Перейти к содержанию
  • записи
    3
  • комментариев
    0
  • просмотра
    2 213

Подзеркальные поворотники от Mersedes 220s – ремонт и немного о светодиодах пиранья.


Лоцман

1 496 просмотров

На днях на форуме возникла дискуссия об автомобильных стоп-сигналах,

а на следующий  день мне в руки попали подзеркальные поворотники от Mersedes 220s.

5b09d48a5e144_.thumb.JPG.a1dba720c84dce43aebcf248121515a7.JPG
 

Поворотники идут как дополнительные, поэтому минимальная сила света у них вряд ли нормируется.

Если взглянуть на правильные пираньи, которые устанавливаются в автомобилях,

5b09d5427aafb_2.thumb.JPG.7f327cc7935e6c4e3a6cbd151aafbb77.JPG

то можно увидеть, что они имеет мощные выводы, почти по два миллиметра шириной каждый, приваренные (приклёпанные) к довольно неплохому радиатору,

 

5b09d536595f4_2.thumb.JPG.cd842743e2e1f108c09a900490f14589.JPG

что вместе обеспечивает достойное охлаждение на повышенных токах. Рядом можно увидеть ту пиранью, которую я смог приобрести. Как видно, она и рядом не валялась с правильной как по размерам выводов, так и по размерам линзы.

В светодиодах пиранья устанавливается трёхкристальный светодиод, охлаждение идёт через выводы, поэтому максимально допустимый  ток у них от 60 мА. и до …., в зависимости от того, какого размера кристаллы установил в него производитель, какое исполнение и какая система охлаждения выбрана.

Как только я взял в руки эти поворотники, меня удивило, что количество светодиодов  у них нечётное. Соединение у них следующее,  три параллельных пары идут последовательно  и к ним ещё последовательно один светодиод всё это включено через диод и два резистора по 47 Ом, включённых параллельно. При 12 Вольтах, конструкция потребляет 90 мА, а при 14,2 В. все 150 мА. Благо отдельно стоящие светодиоды оказались живыми, потому как купленный мною фуфелочек на 150 мА. проработал бы очень не долго. Радиатор на отдельно стоящих, кстати, греется довольно ощутимо.  Чтобы по максиму использовать существующую систему охлаждения, мне пришлось раздробить сгоревшие светодиоды, оставив широкие выводы от них. У купленных светодиодов плоскость выводов оказалась не в ту сторону, а выступы на ножках мешали, поэтому пришлось всё подпиливать, подрезать и подтачивать.  При установке с родными выводами совпали только две ноги, третью пришлось подпаивать шинкой, а четвёртую напрямую к радиатору.

5b09d53c82d63_.thumb.jpg.da82af9f74edba78f31e528ada8492bd.jpg

В итоге процесс замены пяти светодиодов  занял на много больше времени, чем я рассчитывал первоначально. На глаз разницы в свечении практически не заметно. Учитывая, что поворотники работают в кратковременном режиме, думаю, ещё послужат. Разъеденные дорожки где залудил, где соединил проводами, покрыв всё это электроизоляционным лаком КО-916 в два слоя.

Если мне ещё когда-нибудь попадётся в руки подобная конструкция, попробую поставить туда одноваттники в корпусе эмиттер, они , правда, дороже, но возни с ними будет меньше, а такой ток они выдержат даже и без радиатора.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...