Перейти к содержанию

Об этом клубе

Клуб для тех, кому интересна тема переделок всяких приборов.
  1. Что нового в этом клубе
  2. Доброе время суток!!! Лет 30 не держал в руках паяльника и схем. Наткнулся на переделку БП из ПК. Очень захотелось вспомнить детство. Наковырял 5 БП от старых компов и ..... начал. Сразу же столкнулся с проблемами. Спросить не у кого, опыта и знаний ноль, но очень хочется. Может я не по адресу обращаюсь? Ну а вдруг поможете, не совсем я и запущенный))))))) Заранее благодарю.
  3. Я переделывал БП ATX. В электронике я новичек, физику со школы почти забыл, вот пришлось вспоминать. Нигде не пишут, что для расчета цепей ограничения тока надо расчитать резисторы делителя для конкретного шунта. Без этого ничего не хотело работать. Написать бы статейку, с расчетами, а не что откуда выпаять и куда припаять.
  4. А у меня большие планы. Я хочу сделать ЛБП из компового, регуляторы-отдельно, выход-отдельно и + самодельный низковольтный паяльник. Регуляторы от селектора каналов УС-3. Надеюсь получится круто.