Перейти к содержанию

Лидеры

  1. colencor

    colencor

    Members


    • Баллы

      36

    • Постов

      1 187


  2. Igel

    Igel

    Members


    • Баллы

      9

    • Постов

      13 256


  3. mvkarp

    mvkarp

    Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      20 275


  4. DTS

    DTS

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 178


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.09.2012 в Сообщения

  1. Всем добрый день! В связи с тем, что тема разрослась я решил добавить небольшое оглавление. Надеюсь оно поможет при поиске информации... Страница 1. - Введение. Редуктор: заготовки, инструменты. Страница 2. - Редуктор: сборка, тестирование. Драйвер двигателя: L293NE, H-мост на биполярных транзисторах. Измерение оборотов. Страница 3. - Сервомашинка Dynam Micro Servo. Обзор. Установка. Управление - пробы, ошибки. Страница 4. - Варианты шасси. Доработка сервомашинки. Страница 5. - Аппаратура дискретного управления на PIC16F84A. Программирование. Страница 6. - Программатор PICKit2 Lite. Страница 7. - Аппаратура дискретного управления. Макетирование. Multisim VS Proteus. Страницы 7, 8. - H-мост на полевых транзисторах. Выбор. Расчёт. Страницы 9, 11. - Радиомодули. Выбор. Приёмник, передатчик на дискретных элементах. Приближенный "расчёт" усилительного каскада с ОЭ. Страница 17. - PICKit2 полная версия. Радиомодули. H-мост на полевых транзисторах. Макетирование. Приемник, передатчик. Макетирование. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мне всегда нравились радиоуправляемые модели. Хочу сказать сразу, по моему мнению, что удовольствие это не из дешёвых! А попробовать ой как хочется... Всё усугублялось тем, что я неоднократно присутствовал на соревнованиях. Мне удалось пообщаться с владельцами авто и я к своей радости узнал, что не все модели заводского производства! Вот посмотрите, ну не чудесная ли работа!!? Воодушевившись этим обстоятельством я загорелся попробовать сделать авто самому. Конечно я прекрасно понимал, что без соответствующего оборудования и сноровки такую подвеску мне не собрать, я решил начать с чего-нибудь попроще... Для этих целей была приобретена модель примитивного авто китайского производства, дополнительный аккумулятор 12В 2400А/ч, двигатель я извлёк из соленоида открывания дверей автомобиля ВАЗ. В процессе экстремального тест-драйва, первым делом разорвало корпус родного редуктора, разбило бампер, сорвало колёса))) Это меня не остановило. После месяца мучений мне удалось собрать новый редуктор. Был добавлен бампер из куска резины от шпателя. С колёсами всё оказалось труднее, они периодически откручивалась, но было не до них... Авто срывалось с места, из под колёс летели струи песка. Можно было даже дрифтовать!!! Вообщем лето 2010 пропало не зря)))) В конце концов у авто развалился новый, дюралевый редуктор! И вот в таком виде моё авто перезимовала прошлую зиму... Как только потеплело зачесались руки восстановить машину. Самое главное - хочу установить два двигателя. В RX2-TX2 я обнаружил неиспользованный канал TURBO, вот к нему я и решил привязать второй движок))) Первые попытки восстановить редуктор увенчались провалом, понял что без сверлильного станка уже не обойтись... Перехожу на новый уровень точности деталей))))) Осталось его найти... Как по щучьему велению по моей улице меняют асфальт... Я думаю, что успею подготовить авто как раз к их окончанию. Уже не терпится))) Зачем я всё это здесь пишу, я не знаю... мне просто хочется поделиться удовольствием, которое мне доставляет моё увлечение. Возможно моя тема будет кому-то интересна...
    1 балл
×
×
  • Создать...