Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Hambaker

    Hambaker

    Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      15 351


  2. Falconist

    Falconist

    Moderators


    • Баллы

      4

    • Постов

      39 389


  3. finn32

    finn32

    Moderators


    • Баллы

      3

    • Постов

      33 174


  4. Dr. West

    Dr. West

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      21 554


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.08.2018 во всех областях

  1. 3 балла
  2. Прошло больше двух лет, как я собрал свою первую цветомузыку. Та давно приелась и я редко включаю. По этому решил собрать еще одну. Но немного другую. За основу был взят китайский так называемый хрустальный шар. Это такое устройство с прозрачным куполом. Внутри схемка небольшая и 6 разноцветных 1 ватных светодиода, установленных на куске дюралюминия, болтаются на моторчике, хаотично перемигиваясь. Еще внутри 2 динамика и модуль, для воспроизведения музыки с карточки.Мой вариант даже не имел блютуза. Звук говно, а крутящиеся в одну сторону светики быстро надоедали. Бесполезная вообщем штука, включил пару раз и забыл. Так вот на его основании и решил сделать полноценное ЦМУ. Но чтобы он работал на аккумляторах, без этого шнура в розетку. Типа поставил в середину стола и пусть моргает. Первоначально хотел повторить китайскую конструкцию, чтобы основные каналы болтались на моторе, а по сторонам еще чтобы стояли неподвижные светики фонового канала. Даже начал делать. Но потом мне захотелось внести хоть какое-то разнообразие в это однообразное кружение. Чтобы мотор вращал их то в одну, то в другую сторону. И чтобы не было резкого переключения, а была небольшая пауза. Даже открыл тему. В итоге подошла схема от Светы. Там можно регулировать как длительности рабочих ходов, так и паузу. Собрал, все четко заработало. Но мне все не нравилось, что все каналы будут крутиться одинаково. Начал прорабатывать кинематику, чтобы каждый светик совершал свое движения. На картонке пробовал 3 и 4 канальные схемы. При вращении моторчика - там пластиковый редуктор- светодиоды качались каждый по своей траектории. Решил остановиться на 3х канальной схеме, по опыту своей первой 6 канальной ЦМУ я понял, что много каналов не всегда хорошо. Непонятно кто как мигает... Но не нравилось, что ход светиков был короткий. От края до середины. А хотелось большей амплитуды, от края до края. В итоге и от этого варианта отказался. Какой придумал? Об этом чуть позже. И так, решено было в этот раз построить все на обычных деталях, никаких микросхем. За основу были взяты схемы Сеньки. Он мне сильно помогал, закидывая в личку все новые и новые схемы. Потом я вспомнил, что у меня еще с первой ЦМУ осталась куча разноцветных светиков 5050. Шесть цветов. Решил и их использовать,чтобы они при долгих паузах просто перемигивались. У Сеньки нашлась подходящая схема. Трехканальный мультивибратор с плавным загоранием и тушением, то, что мне и нужно было. Решил, что если собрать их 2 штуки, то каждый сможет управлять тремя цветами.Правда это хорошо работало с одним светиком на канале, а мне надо было хотя бы 3 штуки на канал. Сенька предложил сдвоенные транзисторы на выходе этих мультиков. Все заработало, но исчезло плавное загорание. Ну да ладно, решили, что и так сойдет. Много мучились со схемой управления. Я даже по этому поводу открыл тему "Строптивое реле". Ну никак не хотела эта схема надежно работать! Сенька бедный что только не пробовал, и конденсаторы с диодами по питанию, и резистор по минусу, и линию задержки, и обратную связь... Ну никак не получалось добиться устойчивой работы. То работает нормально, то начинает реле колбасить... Утром хорошо все, а вечером колбаса. На следующий день все наоборот. В итоге с помощью какой-то матери и ТШ удалось ему решить и эту проблему! Раз все модули были опробованы, можно было рисовать окончательную схему. К тому времени уже с Китая пришли готовые платы по питанию и платка с микрофоном. Если с платами заряда и защиты вопросов не было, то с этим микрофонным усилком я уже с того раза помнил, что для нормальной чуйки нужен будет еще один усилитель. Не проблема, у Сеньки этих схем куча.) Я даже с Китая закзал индикатор уровня заряда, но потом понял, что его мне просто сунуть некуда. Почти всю заднюю стенку занимали аккумляторы. Пришлось собрать на ЛМке, которую разместил отдельно, вторым этажом, а контрольные светики вывести назад. Их над аккумляторами можно было разместить. Туда и вывел светики с блока зарядки. А те, что стояли на плате, выдернул. Аккумляторы нашлись в моем ноуте, которые давно с ним не дружили, никак не хотели заряжаться. Хотя оказались вполне годными. И так, в итоге получилась вот такая схема. Теперь нужно было как-то все это разместить на плату. Текстолит, который у меня был, имел ширину 90мм. А по длине в этот шар влезало 156мм. И то с косыми сторонами. Да с вырезом под аккумы. Да с дырками под крепление моторчика. Еще и под мотором оставалось максимум 5 мм зазора, то есть крупные детали туда не сунуть. В итоге начал как пазл размещать элементы. На обилие перемычек решил плюнуть, лишь бы все влезло. Как ни странно все поместилось. Вот так она выглядела живьем А вот так уже собранная, с кучкой проводов. Проект начинал принимать уже какие-то реальные очертания. Вот наконец прикручены и все светодиоды. А их немало - 3 основных подвижных, 3 неподвижных фоновых и 18 штук по периметру - режим "космос". Оставалось немного облагородить внешний вид. Долго конечно пришлось с ним повозиться ( я все проблемы тут не стал описывать), но получилась весьма прикольная штучка. Конечно, особой избирательности по каналам тут нет, все таки ловит на микрофон, но мне кажется, не зря мы с Сенькой так долго мучались. ) Работает следующим образом. Если убрать все крутилки в ноль, то работает режим "космос". Можно использовать как ночник. Емкостей аккумов хватит надолго. На потолке будут плавно меняться разные цветовые конструкции.Снимал на телефон, по этому качество конечно не то. Если оставить ручку ФОН2 и дальше на нуле, то с помощью ручек громкости и основных цветов будут неподвижные каналы моргать на фоне космоса. Подходит для медляков, когда не хочется никакой движухи над головой. Если покрутить ФОН 2 , то через несколько секунд реле сработает и космос отключится и включится фоновый канал, который выглядит вот так И начнет крутиться мотор. Основные каналы начнут качаться. Кстати, так как без разницы, в какую сторону они будут качаться, и схема переключения направления вращения мотора от Светы тут не понадобился. Ну и в зависимости от положения крутилки ФОН1 они будут моргать или на постоянном фоне ( сомнительный режим), или фон будет гаснуть при определенном сигнале на каналах (нормальный режим, когда фон выступает неким 4-м каналом, заполняя своим рисунком мелкие паузы), ну или вообще будут моргать в темноте ( тоже прикольно, контрастные выстрелы цвета тоже дают некий драйв). Вот несколько видео. Снимал на телефон, а звук шел из ноутбука. Какие частоты выдают его динамики я не знаю, но что получилось, то получилось. Еще раз огромное спасибо Сеньке и всем форумчанам, которых я мучил последние месяцы своими проблемами. ))
    2 балла
  3. Перепутана цоколевка конденсаторов.
    2 балла
  4. У меня в мастерской был вот такой прибор для проверки всего полупроводникового Characteriscope type TR-4801 Сейчас этот имею TR-4805 Так выглядит кривой КТ805. 20В в клетке. Тр-тор держит только 20 вольт, а должен 60!!!. ещё один транзистор - уже получше - держит 40 вольт. Отобранная пара КТ805БМ. Держат 80 вольт. Это единственный класс приборов которым можно безоговорочно доверять!
    2 балла
  5. Как то приобрел на китайской торговой площадке регулируемый паяльник с керамическим нагревателем и сменными жалами, а вместе с ним набор самых обиходных жал. По сравнению с прошлым, спиральным - небо и земля. Всем доволен, вот только жала быстро сгорают. Сначала думал заказать еще несколько партий, но передумал и решил попробовать изготовить их самостоятельно. Измерив заводское жало стал подыскивать подходящий материал. По внешнему и внутреннему диаметрам практически полностью подошла медно-луженная гильза типа GTY 10 длиной 30мм, предназначенная для соединения медных проводов сечением до 10 мм2 методом опрессовки. Внутри гильзы есть ограничитель для проводов, который нужно высверлить сверлом соответствующего диаметра. Осталось лишь подобрать материал для изготовления самого жала. Для спирального паяльника я их изготавливал из медных проводов подходящего диаметра. Для сменного решил поступить аналогичным образом. Вариант 1. Неразборные одноразовые жала. В качестве заготовки для жал беру провод ПВ1 6мм2, в пересчете на диаметр - 2,78мм. И все что нужно сделать - соединить данный провод с вышеописанной гильзой, поместив его внутрь оной на глубину 5 мм, чтоб оставить место для нагревателя (25 мм). Но поскольку провод почти в 2 раза тоньше внутреннего диаметра муфты, буду использовать переходные соединительные муфты GTY 2,5. Соединять гильзу и жало буду с помощью опрессовочного инструмента. Если опрессовочного инструмента нет и опрессовать негде, можно попробовать это сделать "дедовским методом" - плоскогубцами, тисками или молоточком. Опрессовываем детали и придаем жалу необходимую форму. Нужно отметить, что место опрессовки должно пролазить через ограничитель паяльника, диаметр которого 5,8 мм. Ну вот и все. Осталось только залудить жала и радоваться жизни. Вариант 2. Универсальная гильза для сменных жал. Повторяем последовательность действий как в Варианте №1 с одним отличием - вместо провода плотно и аккуратно обжимаем хвостовик сверла 2,5мм. После обжима извлекаем сверло и метчиком М3 нарезаем в месте обжима внутреннюю резьбу. Далее придаем необходимый размер и форму медной заготовке и плашкой М3 нарезаем на ней резьбу длиной не более 5мм. Ну вот и все - разборное жало готово. Ну и, напоследок, несколько вариантов исполнения медных, латунных и несгораемых сменных жал. Как видите, все материалы для изготовления подобных жал можно приобрести в одной торговой точке, в которой нередко можно найти и опрессовочный инструмент. Вместо гильзы можно попробовать подобрать медную трубку для кондиционеров, а провод брать большего диаметра и обтачивать до нужной формы и размера. По сравнению со стоковыми такие жала служат намного дольше, а из-за своей большей массивности более инертны к резким перепадам температур в процессе пайки. Жизненных и творческих всем успехов.
    1 балл
  6. Так может быть без средней точки, не совсем ясно что куда паялось, но видно что вторичка кастрирована, у полумоста выбросы до 80V, после дросселя конденсаторы как минимум 50V. ИМХО, без дросселя чревато, полумосту нужен дроссель.
    1 балл
  7. Инвертировать-то умеет. Зеркалить текст не умеет. Чтобы инвертировать, достаточно поменять цвет текста, линии и заливки. Пример:
    1 балл
  8. Собрал сварочный инвертор по исходной схеме (с первой страницы), с небольшими изменениями. На удивление, варит. Даже не очень красивое исполнение не смогло испортить хорошую схему.
    1 балл
  9. Пробовали? Шильд латунный, делал для S.T.A.L.K.E.R.-ского антуражу (на костюм). Если там есть зеленый цвет, то я дальтоник.
    1 балл
  10. Нет, так нельзя. Цирклотрон по сути двухтактный усилитель, причём выходные напряжения плечь складываются непосредственно на нагрузке. Снимая сигнал только с одного выхода, можно получить совершенно другой спектр гармоник, чем снимая сигнал с обоих выходов.
    1 балл
  11. Поставьте на входе звуковой карты дифференциальный усилитель на "звуковом" ОУ. Например, на одном из самых распространённых AD8066 или NJM4580. Можно, конечно и сигнальный трансформатор для гальваноразвязки использовать, только хорошего качества.
    1 балл
  12. Так вот сначала надо озаботиться БП, а не осциллом. Иначе ремонт превратится в гору сожженных элементов. ЛБП там нафиг не нужен, хватит обычной LM317 с вольтметром и ампреметром.
    1 балл
  13. 1 балл
  14. именно для этого есть решение - ШИ-регулятор. Для других целей (зарядка, ЛБП и прочее) не годится. Для каждой области нужно своё.
    1 балл
  15. Посмотрел. Поулыбался. Заодно понял, что давая Ваши советы, Вы упустили весьма существенные моменты. Хотя, интуитивно пытались их озвучить. Но, как то, очень невнятно получилось. В стиле "слышал звон". Очень жаль, что публикации, мягко говоря, запоздали. 2009 / 2012 годы. Я изучал вопрос, основываясь на книгах Алдошиной, Высококачественные акустические системы и излучатели, 1985, Шифман Д.Х. Громкоговорители: Конструирование и производство, 1965, и целом ряде работ В. В. Фурдуева (Акустика звукового кинопоказа, 1945, Электроакустика, 1948, Акустические основы вещания, 1960). Предпочитаю, знаете ли, работать с первоисточниками, а не вольным их пересказом в методичке для ограниченного круга. Вы не поверите, но г-н Вологдин, а , скорее, его лаборанты или, те же студенты, не сделал ничего, кроме банального "списывания" работ Эфрусси, Виноградовой и уже упомянутых выше авторов. Даже иллюстрации, мягко скажем, скопипастены. Да! Чуть не забыл! В этих "трудах" практически дословно приведён Help программы. Работа, прям, титаническая! Ни секунды не жалею, что не стал ждать 20 лет, до появления этих, с позволения сказать, "учебников". И, что не читал их до сих пор. А в списке литературы фигурирует только одно имя. Сможете угадать с пол раза, чьё? Тот метод, которым я пользуюсь, с компенсацией АЧХ измерительного тракта для конкретного испытательного сигнала и настроек генератора, позволяет вообще не задумываться, в какой шкале, с каким усреднением и на каком сигнале мерять. Уверен, это много полезнее, в смысле получения результата в короткие сроки делающими первые шаги, чем забитые массой формально правильной, но, практически лишней для неспециалистов, информацией "методические указания" г-на Вологдина. Мы же не студенты, перед сессией. Людям, раз в жизни, померять захотелось. И они, даже, не заморачиваются, что правильнее - использовать для этого приемник давления или приемник градиента давления. К стати, у Вологдина зто вопрос освещён весьма и весьма поверхностно. К выбору именно скользящего тона, в качестве измерительного сигнала, пришёл чисто практически, испробовав все, предлагаемые программой варианты.
    1 балл
  16. Составной транзистор Дарлингтона.
    1 балл
  17. Речь, по-видимому, о неидеальном источнике тока, представляющем собой источник напряжения (с ЭДС, многократно превышающей напряжение на нагрузке) с последовательным балластным сопротивлением. Среднее напряжение на нагрузке (при нулевом отклонении тока) составляет +10/2 = +5 В. Отклонение падения от среднего - +/-5 В. ЭДС квазиисточника тока находится в той же пропорции к модулю последнего числа, как 100% к 1%.
    1 балл
  18. То есть перегревается относительно медленно, долго чадит и воняет, прежде чем сгореть, в отличии от "быстрых" .
    1 балл
  19. Нормальные "вентили" - что еще? И поведение самого ИИП и аппарата НОРМАЛЬНОЕ ... только он у тебя "немножко сломался" и мечтает попасть к СПЕЦИАЛИСТУ.
    1 балл
  20. Добавил небольшие изменения в схему. На базах первых транзисторах в основных каналах добавились резисторы. Это улучшило избирательность по частотам. Но уменьшилась чуйка. Пришлось добавить каскад в УНЧ. В итоге получил более-менее приемлемые результаты, хотя нет предела совершенству. В данной конфигурации по каналам все хорошо, но получился чрезмерный сигнал на входах фона и управления. Не смертельно конечно, но по хорошему надо бы убавить. Потенцы работают не так расстянуто, как раньше.Если с управлением ( включение мотора и динамического фона) это не так важно, то ловля приграничного режима работы фона (когда он гаснет и включается в зависимости от уровня сигнала) теперь из себя представляет более тонкий процесс...приходится ловить микроны в кручении ручки. Можно было и с этим разобраться, но лень было разбирать всю конструкцию. Так и оставил. Вообще, что касается тонких моментов, то в зависимости от применяемой схемы микрофонных усилителей, надо подстраивать элементы фильтров под себя. Как и входящие уровни сигналов в каждом модуле. У меня в окончательном виде схема получилась такая. Вот как моргает она сейчас. Частоты стали более выделенными... Как мне кажется. ))
    1 балл
  21. Звук АС это совокупность факторов- источника, усилительной части, головки, ао и цепей фильтрации/коррекции, если таковые имеют место быть. Кроме всего этого ещё в 70-х япошки уже прочухали про виброразвязку головки от корпуса и корпуса от пола. Излучатель должен работать только с воздушной средой. От этого постулата и появились разные типы излучателей, например излучатели Хейла, электростаты и разные плюшки типа драгон ринг. С хорошими головками добиться хороших результатов легче, нежели с бюджетниками. Вот каждый и выёживается как может. Один берёт хорошие головки, делает правильное АО, применяет пассивный фильтр и получает приличный звук. А другой берёт бюджетников и вваливает приличную сумму на цифро-плюшки. Результаты могут быть одинаковые, подходы разные. Тут, как говорят немцы, йедэм дас зайнэ. Просто не терплю, когда средства цифро-коррекции подают как "таблЭтку от всех болезней", умалчивая истинную причину и "побочные эффекты" таких таблеток. Цифроуси и цифрофильтры тоже не идеальны, у них свои врождённые "болячки" которые влетают в круглую копеечку. Все пассивные элементы (R, L, C) тоже не идеальны, просто надо применять наиболее подходящие и всё. Например от электролитов избавились давно, но в электронной части звукового комплекса их дохрена, даже проходных, и далеко не "фор аудио". Вот уже палка в колесе. Цифра питается от импульсных источников и работает на импульсах. Вот ещё одна палка в колёса фильтрации этого "мусора" от полезного сигнала. И таких палок наберёться целая охапка. Купить китайский цифро-фильтр/усь и фирменный эт уже две большие разницы. По деньгам выйдет дороже пассивных компонентов "фор аудио" а разница на слух будет не такой уж и огромной, как об этом говорят. Слух штука адаптивная а финансовые возможности, увы, нет, ведь наш самодельщик и буржуйский DYE'R не из клана Рокфеллеров или Родшильдов.
    1 балл
  22. Все, ура, запустил. Пока был бан на 2 недели, проверял монтаж досконально, ничего не было выявлено ( кроме того, что попутана шелкография, пару постов выше описано...). В самый последний момент, перед тем как пустить усил на демонтаж ( была такая мысля под конец....) увидел то, что лежало на самом видном месте, и тысячу раз было проверено, но незамеченно - конкретно была неправильно запаяна цепь обратной связи.... перепутал сигнальный и корпусной провод ОС. От того и горел межземляной резистор.... усилитель пусканулся с полпинка после устранения данного моего косяка. Коррекция штатная, подобрал только ток УН до 15ма (резисторы вышли в 120 ом). Все остальное штатно, картинки ЭА простовосхитительны..... никаких возбудов... Даже не знаю, стоит ли уменьшать коррекцию при столь идеальных токах ЭА... Фотки я правда не делал на радостях... ибо оба канала настроил за полчаса, больше времени ушло на установку - снятие усилитей с временного радиатора......
    1 балл
  23. помучал слегка диоды в выпрямительном мосте, которые закрывались туго (1N5408): собрал однополупериодный выпрямитель с конденсатором на выходе, нагрузил на 1А и сделал пару замеров на самом диоде. 1N5408 1N5407 (производитель отличный от 1N5408) ES3J (SMD) в общем дубовые эти 1N540x на закрытие, на мост выпрямительный их, наверное, лучше и не ставить.
    1 балл
  24. Просто замечательно! Час разговоров "почитателей книжек" про 1/9 октавы (ну, это же так круто! Это же по стандарту!) А "собака порылась" в самой первой фразе. Если У Вас "система визжит", это означает акустическую обратную связь. Сигнал со входа карты как то проходит на её выход, и, через УМ и динамик, снова попадает в микрофон, что вызывает возбуждение. В нормальных условиях, цепочка карта на воспроизведение - усилитель мощности - микрофон - микрофонный усилитель - карта на запись полностью разомкнута. И единственная проблема, которая может возникнуть при увеличении громкости, это перегрузка входа. Или микрофонного усилителя, или, карты. Именно поэтому я акцентировал внимание на необходимость иметь ручное (аппаратное) регулирование сигнала. Agats! Разберитесь, что происходит с Вашей системой. Посмотрите настройки микшера, паразитный сигнал может проникать через него. Отключите все возможные входа на запись. Отключите всё. Вытащите все провода из карты. Включите Спектралаб и убедитесь, что он не видит никакого сигнала. Ну, разве, самый маленький, неизбежно проникающий через монтаж самой карты. Если же Вы видите сигнал значительного уровня, ищите, как он туда попадает. Пока Вы его не уничтожите, грош цена Вашим калибровкам и измерениям. А 1/9 октвы, или любой другой дробью, будете играться в самом, самом конце, когда действительно, чего то намеряете. Я Вас предупреждал - акустические измерения, даже в профессиональных условиях, не такое простое дело. Требующее, кроме соответствующего оборудования, знаний предмета. Все, почему то, думают - вот, возьму микрофон для караоке, воткну в звуковуху, запущу Спектралаб и "Брюль и Къер" немедленно позеленеют от зависти. Благо, подобные заблуждения радостно поддерживаются бескорыстными "советчиками". Извините за банальность, но, пока будете искать причины "визга", не поленитесь почитать что либо по акустическим измерениям. P.S. Вообще, при всех измерениях с помощью звуковой карты, все программные регуляторы уровней должны стоять полностью на максимум. Согласование выходного уровня карты с последующим устройством и измеряемого сигнала с допустимым для карты - дело внешних устройств. Любое иное положение программных регуляторов ухудшает метрологические характеристики карты. И, ещё. Направленные микрофоны обладают зависимостью уровня чувствительности от расстояния до источника, особенно на низких частотах. Чем ближе микрофон к источнику, тем больше чувствительность на НЧ. Этакий "некалиброванный подъём", не учитываемый в штатной АЧХ, снятой в "дальнем" поле. Ненаправленные микрофоны не имеют этого эффекта, их форма частотной характеристики от расстояния не зависит. Это одна из причин применения именно таких микрофонов для акустических измерений.
    1 балл
  25. 20А в линейном режиме? Охлаждение проточной водой об батарею? Наполеоновские планы с нулевой перспективой .
    1 балл
  26. когда никчемный бездарный и безграмотный отрок корчит из себя специалиста - становится просто СМЕШНО! Ничего ты не сделаешь проще, чем до тебя сделали узкоглазые "схемотехники" - там и так все упрощено до "ни могу". так для этого нужно иметь тот самый "ум и знания" ... а тут - ?! какой нахрен блок и какого нахрен пуска?!
    1 балл
  27. Больше "квадратов" - больше индуктивность, соответственно и баса больше. Так,вроде бы. Трансформаторы от микроволновок работают на СВЧ, в этом случае сварка пластин - не помеха. А для звуковых частот вряд ли они будут хороши.
    1 балл
  28. Хочется сказать спасибо китайцам за очистку мест отдыха граждан от акустического мусора. Больше сломанных колонок - меньше дебилов со своими воющими и блеящими балалайками в парках, во дворах, на детских площадках и т.п.
    1 балл
  29. Отскочите ка в сторону,"пейсатель". Имеешь трансформаторы на 120 вольт первички? Не знаешь куда их деть?Рукоблудие с мозгоблудом не пересеклось?У Вас есть прекрасный выбор: Или в БАН за флуд улететь,или не гадить в чужих темах со своим "прохфессиононизмом". Ферштейн?
    1 балл
  30. Берёшь колонки: И подключаешь шнур к блютуз: Ты не можешь единственный разъём у колонок вставить в единственный разъём у блютуза?
    1 балл
  31. У вас уже тут на форуме естественный отбор идет во всю! все нормальные люди кто хоть что то мог, сваливали давно с тонущего корабля:) так же со всей страной происходит. Практическое применение какое? Ну например ТВЧ сушильный пресс 700 тонн 60кВт 13.56мгц разработанный с НУЛЯ
    1 балл
  32. Да потому,что он нах...! никому не нужен.В полезном плане.
    1 балл
  33. 10 Кв анодного в ведре с водой. Там не только жёны разбегутся...
    1 балл
  34. Конечно завидуют... Что по тем или иным причинам не могут принести себе домой столько мощного оборудования, чтобы сделать себе такой красивый и большой огненный столб. Я вот например хочу сделать электростанцию на струе из унитаза, для экономии энергии падающей воды, но жена не разрешает. Говорит что будет сама оплачивать электроэнергию, но чтобы унитаз не трогал. Ни хрена баба не понимает в технике.. Дура дурой. Если так пойдёт дело, то может и я тоже разведусь с ней нах.. И стану наконец свободным для творчества, как Барада.
    1 балл
  35. Ну блок питания,и фильтр,это наверно в другую тему.А платой,да без проблем... D-класс с повторителями..rar
    1 балл
  36. Тогда это уже статья будет за незаконное изготовление взрывных устройств
    1 балл
  37. Развести-то можно. Еще бы сама схема дурацкой не была. А то усилий жалко.
    1 балл
  38. господа, повторю третий раз: индукция НА ВСЕХ участках магнитопровода ОДИНАКОВАЯ. и даже в воздушном зазоре (с относительной проницаемостью 1) будет точно такая же, как в феррите. а вот напряженность поля на КАЖДОМ участке будет РАЗНАЯ, в соответствии с относительной проницаемостью каждого участка магнитной цепи. можно провести аналогию магнитной цепи и электрической цепи. маг. индукция соответствует эл. току - ток в последовательной эл. цепи везде одинаковый. а каждый участок магнитной цепи имеет магнитное сопротивление - аналог электрического сопротивления. а напряженность магнитного поля есть аналог падения напряжения на участке эл. цепи. участок с большим маг. сопротивлением имеет большую напряженность маг. поля - большое "падение напряжения". и наконец, маг. проницаемость определяет маг. сопротивление - чем меньше проницаемость, тем больше маг. сопротивление.
    1 балл
  39. Кеша, твою пургу уже лень даже читать. Мечущиеся слова, обрывки тлеющего сознания, бессвязный и безграмотный текст, произвольное жонглирование совершенно непонятными тебе терминами. Заипал и утомил. Пионэр, иди в жопу... Фаина Раневская тебе в догон...
    1 балл
  40. На ЯПе вчера увидел, не могу не поделиться:
    1 балл
  41. Боюсь, что ничего сложнее не будет:
    1 балл
  42. @Black-мур Минуэтик много раз переделывался, как я мог заметить, плавающая точка убиралась и т.д. А я не против чих либо идей, и не хотел создавать пока свой проэкт, просто выразил свои мысли. Мог бы выложить просто схему и расказать но мне никто бы не поверил, потому выложил как бы потверждение своих идей. Я просто хотел улучшить качество этой схемы, ну как бы так, если что не так извините! По моему я не нарушил этот принцип!
    1 балл
  43. Если тебе что-то не нравится- проходи мимо. И помимо аудиофилов (ну или дрочеров типа тебя) есть ещё просто меломаны. И они обойдутся без идиотских советов, ибо имеют свою голову на плечах.
    1 балл
  44. Я уже несколько лет пользуюсь этим. Такой или аналогичный можно купить в магазинах автомобильных лакокрасочных материалов. Не дёшево, не помню 300 или 400 руб за баллон, но оно того стоит. Идеально ложится на металлы в том числе на алюминий и дюраль, пластик и т.д. Сохнет за 2 часа. Отлично защищает поверхности от окисления. Одно но, растворяется спиртом.
    1 балл
  45. По проблеме провала АЧХ на частоте 7-8 килогерц. Ну, первое)) как Ю.Василич не доказывал, что такого не может быть, но сегодня всё же сам выявил проблему. Вот здесь его скринш., вот тема Я вчера Вам написал, уже зная проблему Вчера я проблему уже изучил и сделал вот этот скрин, так что и здесь Вы опоздали)) (если напишите, что я с Вас пример взял, я приведу доказательства сроков)), не стоит) То-есть проблема действительно проявляется на некоторых трансформаторах, но в момент перехода из класса А в класс АВ, в тот момент, когда полуобмотки ТВЗ перестают работать совместно. Вот некоторые ответы: 1. Из переписки - когда одному человеку (стороннему ламповику) поведали о крутой симметричной намотке ТОРов, он просто сказал, что будут проблемы с АЧХ 2. По телефону - местный так-же сказал, что ТОР нельзя мотать кусками, надо обмотки распределять равномерно по кругу.. ладно, это ответы "обывателей")) Вот ответ с завода Ростов, я не могу ручаться за них, но вообще они по сути должны знать и уметь мотать трансы, итак, переписка по порядку: (некоторое, не относящееся к делу я вырезал) Александр<fugi1@yandex.ru>27 фев. в 13:01 День добрый! Скажите, пожалуйста. Я у Вас приобретал усилитель, Вы давали параметры выходных трансов. ***** Сейчас вопрос 1. какие параметры имеют те ТВЗ, что Вы предлагаете на сайте по ***руб/шт. 2 .Это то-же самое, что было 1,5 года назад или что-либо изменилось? 3. Имеется ли зазор 0,2 мм, как в прежних трансах? **** Tortranstortrans@yandex.ru Добрый день! Параметры трансформаторов не изменились. ****. Зазоры обязательно делаются т.к. тороиды очень капризные на качество синусоиды, а звуковой сигнал имеет сложную форму. На слух в трансформаторах без зазора - провал по низким частотам. Александр<fugi1@yandex.ru>28 фев. в 11:29 День добрый! Спасибо за информацию. Позвольте спросить Вас, т.к. кто как не Вы разбираетесь в ТОРах? Проблема в том, что у нескольких пользователей на ТВЗ-80 ТОРЭЛ возникает провал в АЧХ на частоте 7-8 кГц при увеличении мощности Проблема неустранима и не зависит от схемы усилителя. В частности у меня проявляется на всех четырёх ТВЗ ТОРЭЛ, но проблемы нет на Ваших ТВЗ Ростов. Скажите, можете что-либо подсказать от чего это возникает? Вот скрин АЧХ, ТВЗ намотан - ||сердечник > 65>1300>1300>65|| Спасибо! Tortranstortrans@yandex.ru В общих чертах.. существенные провалы возникают из за плохой связи между обмотками. Проблема решается соответствующей ООС или сменой конструкции трансформатора. С уважением, ООО Тортранс. Александр<fugi1@yandex.ru>28 фев. в 12:00 Спасибо. Последний вопрос... Может ли быть такая проблема из-за симметричной намотки ТВЗ, когда половинки первички находятся по разные стороны, каждая на своей стороне бублика. PS.. у нас там спор чуть не до войны))) Заранее спасибо и простите за беспокойство.. tortrans@yandex.ru Половики первички , когда они в двухтакте работают поочерёдно, могут быть плохо связаны со вторичкой, которая распределена по всему периметру.. По нашему мнению обмотки следует распределять равномерно и обеспечивать перемешивание первичных и вторичных обмоток. На связь между обмотками влияет даже очерёдность их намотки. Tortrans<tortrans@yandex.ru>28 фев. в 12:50 Аналоги Торэла мы тоже изготавливаем на торах без зазора и по своей схеме намотки. Они дешевле чем наш ТВ-41С, ряд заказчиков их покупают. Александрfugi1@yandex.ru Да, я видел Ваши и держал в руках Трансы Торэл у меня 1,5 года лежали, а недавно наткнулся на вот такую проблему. PS. пока Вам писал, ещё один человек объявился с той-же проблемой, он писал в Торэл, ему они ответили, что возможно это возникает резонанс и они (Торэл) сталкивались с резонансом в дросселях С уважением, Александр. *_*_*_*_* конец переписки *_*_*_*_* Что мы ещё имеем по этой проблеме? Как минимум мне написали трое на ФСР, что у них именно такая проблема провала АЧХ на частоте 7-10 кГц. Вот, человек размотал и высказал своё ИМНО по симметричной намотке. Я вчера тоже не пожалел свой новый ТВЗ и распотрошил его, вот фото Как видим, действительно две подковки первички, одна по одну сторону, вторая по вторую, а вторички по всей окружности. Продолжение ниже
    1 балл
  46. Всем доброго дня! Собирал схему на стр.5 Схема работает и настраивается за 5 минут! Не надо заморочек с замером индуктивности , колличество витков, размер гантели, ... и тд. Это генератор емкосная трехточка. Брал то что у меня под рукой: С1-0.68,С2_0,033,R1.2-780,R3-330+горсть гантэлек(выбирал по минимальным размерам). Расчетами трехточки не заморачивался, брал номиналы R и C приблизительно по схеме что было под рукой.C1,C2-частота генерации(она в схеме не важна и не влияет на РАБОТУ!!!!, в разумных пределах). Резисторы определяют ток базы и коллектора! Затем, осцилограф на коллектор Т1 и методом научного втыка потбирал инуктивность по максимальному размаху(по амплитуде выхода), я добился синусоиду 5.7в на коллекторе Т1 при питании 3в. На монтажной плате РЯДОМ С ГЕНЕРАТОРОМ(это важно при неладке), собрал приемную часть (L1-излучает L2-принимает). Расстояние между индуктивностями 20-25 мм. Приемную часть(так как и в передающей) - подбором L2 и подстройкой R4 и контролируя осцилографом на коллекторе Т2 добиться максимального размах выходного сигнала. ВСЕ!!!! R4-200к+последовательно 1,2к(что попалось), дабы не спалить транзистор, если движок R4 будет в верху по схеме. Сейчас у меня стоит R4-100к и + последовательно 100к. R4- 200к, (с меньшими и более 200к не пробовал,100к не работет). Все схема работает!
    1 балл
×
×
  • Создать...