
Drevnii
Members-
Posts
3289 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
Drevnii last won the day on May 23 2013
Drevnii had the most liked content!
Информация
-
Пол
Мужчина
Электроника
-
Стаж в электронике
Более 20 лет
-
Сфера радиоэлектроники
Питание
Recent Profile Visitors
Drevnii's Achievements
-
Так оно и есть, я разобрал старую катуху, удалил первичку, от вторички отмотал 11000 витков оставив 20000 и намотал новую первичку проводом потоньше. Залил всё это эпоксидной и миникатушечка готова.
-
Индивидуальная катушка наверное хорошо если она есть, но 2000 рублей за катушку это перебор, если учесть, что автономка досталась мне 20 лет назад просто в подарок, а в добавок ко всему нужно спроектировать и внедрить в жизнь автоматический блок управления, то получается, что если я буду следовать указаниям не безизвестного вам всем модератора, то мне проще всего выкинуть автономку на помойку и купить новую, она в обновлённом заводском виде стоит 16000 ре, сам обвес автономки обойдётся почти в десяточку. Я не для того открыл тему, что бы налево и направо разбрасываться тысячами. В общем, что касается катушки зажигания, долго думал, но буквально за один день изготовил вот такую миникатушечку. Какая то она кверху попочкой вставилась, ну для корзины и так сойдёт. По объёму раза в четыре меньше заводской получилась. Первичка 250 витков 0,55мм, вторичка примерно 20000 витков 0,063мм виток к витку, очень качественно получилось.
-
Гугл у меня есть, но у ВАС модераторов похоже мозгов нету, ты сам то понял какую ссылку дал?
-
УУУУ какой ты крутой то!!!!, а мож тогда ответишь на вопрос?, что за индивидуальная катушка такая? или лучше сразу в корзину???? чтобы не путались тут всякие придурки под ногами?.
-
Ясно, слышал звон , но не знаю где он. Какие ещё будут предложения?
- 12 replies
-
-1
-
Например?
-
Вместо нити накала поджига топлива автономки ( давно устаревшая версия, эта нить сгорает на ура), необходимо разработать многоискровое устройство, чуть меньше, чем автомобильная катушка зажигания, т.е. чтобы зрительно устройство было бы сопоставимо с автономной, да кстати, автономка ШААЗ 030, раньше стояла в кунгах ЗИЛ131 и отапливала собственно КУНГ на бензине, но сейчас переведена на ГАЗ. Изначально была разработана и внедрена в жизнь предварительная схема многоискрового зажигания на основе автомобильной катушки, всё прекрасно работает, но размеры собственно катушки зажигания не сопоставимы с автономкой. Ваши предложения?
-
ЗУ для Акб на шим, не понятки
Drevnii replied to alexandr81's topic in Зарядные устройства и аккумуляторы
Всё у тебя вокруг да около, твой антифриз ни при каких обстоятельствах не сможет спалить диодный мост, это не причина. Причина? - ты банально не хочешь понять основной принцип ШИМ регулирования. Мысли не возникали - почему место пайки диодного моста отгорело?. -
ЗУ для Акб на шим, не понятки
Drevnii replied to alexandr81's topic in Зарядные устройства и аккумуляторы
Ничего у тебя не получится - ты людей не слышишь. -
ЗУ для Акб на шим, не понятки
Drevnii replied to alexandr81's topic in Зарядные устройства и аккумуляторы
АКБ снижает свою ёмкость примерно 1% на каждый градус начиная с +20*. 555 не надо ни с чем состыковывать, просто соберите нормальную схему на тиристоре с регулировкой тока и с ограничением напряжения заряда -
ЗУ для Акб на шим, не понятки
Drevnii replied to alexandr81's topic in Зарядные устройства и аккумуляторы
Дело в том, что в параллель АКБ с лампой,( я говорил про последовательное подключение), ваша схема регулирует яркость лампы, но сам АКБ не заряжает, эта схема вообще не предназначена для заряда АКБ. Попробуйте разрядить АКБ галогенкой в течении часа и подключите по своей схеме - у вас сгорит либо трансформатор, либо диодный мост, либо полевик, всё зависит от мощности транса. Заряжать нужно всегда после разряда, а не с наступлением холодов. -
ЗУ для Акб на шим, не понятки
Drevnii replied to alexandr81's topic in Зарядные устройства и аккумуляторы
Сама схема будет работать и с нагрузкой и без нагрузки, она прекрасно будет регулировать яркость лампочки и обороты эл. двигателя, но АКБ - это исключение из правил, разряженный АКБ - это практически КЗ для трансформатора, это нагрузка примерно 0,1 Ом, т.е. примерно 150 А. В принципе можно последовательно АКБ подключить галогенку и дело пойдёт. -
ЗУ для Акб на шим, не понятки
Drevnii replied to alexandr81's topic in Зарядные устройства и аккумуляторы
Просто АКБ оказался заряженным, а вот если АКБ будет разряженным!!!!!, то ток заряда будет максимальным. -
Ресанта СПН-18000
Drevnii replied to Gigabit's topic in Аналоговые блоки питания и стабилизаторы напряжения
Изучай. http://www.godinav.narod.ru/Sxem.html Принцип работы у всех одинаковый - допустим от отдельного трансика питается схема, а от второй обмотки этого трансика замеряются колебания напряжений относительно опорного.