Jump to content

Томич

Members
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Томич

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Санкт Петербург

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Ремонт

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В шуруповёрте балансир не нужен. Он необходим в заряднике или модуле.
  2. Пиковый ток шуруповёрта достигает 25-30 А. Склоняюсь к контоллеру CF-4S30A-A Колличество банок - 4 штуки. Вых. напр. = 14,4 V. Можно использовать понижающий модуль XL4015E1 Подскажите пожалуйста, хорош ли выбор?
  3. В Интернете несколько раз встречал диаметрально противоположные точки зрения. Кто-то считает что лучше всё-же 4 шт. Если применять модуль CF-4S30A-A, то какие могут быть сложности? https://usamodelkina.ru/10111-peredelka-12v-shurupoverta-s-ni-cd-na-li-ion-akkumulyatory.html
  4. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой модуль-контроллер лучше использовать для шуруповёрта (12 V)? Сколько лучше всего использовать аккумуляторов 18650, три или четыре? Спасибо!
  5. Приветствую! имеется квазар отдам не дорого, пишите email sarant@rambler.ru
  6. Измеритель ESR это же по сути измеритель сопротивления конденсатора. А если я могу замерить сопротивление от 0,3 ома, тогда почему не могу отбраковать годный конденсатор от негодного?
  7. Подскажите, а можно ли замерить ESR конденсатора переносным мостом Р353? У него диапазон измерения (по моему) 0,3 - 3000 ома.
  8. Тогда регулировка по току снимается. А жаль. Стабилизатор мог-бы быть многоцелевым.
  9. Наверное Вы правы. Я в этом не силён. А как быть со схемой (желательно проверенной) этого стабилизатора напряжения. Желательно чтобы была ещё и регулировка по току. Большое спасибо за помощь!!
  10. Ну наверное 40 Ваттный генератор будет подзаряжать АКБ во время работы двигателя. Нагрузка же на стоянке может превышать 3 ампера. Я конечно не электрик, потому и прошу совета.
  11. Я думаю, что схема подключения такая: генератор (12v, 40w) – АКБ – стабилизатор напряжения – приборы. В числе приборов 3 лампочки (ходовые огни), 1 прожектор, магнитола, зарядник для телефона, GPS, зарядник для ак. АА – ААА, приёмник, переноска, свет в каюте, автомобильный телевизор. Мне кажется 10-20 Ампер 12 Вольт будет «за глаза». Что посоветуете?
  12. Во время стоянки будет работать только АКБ, генератор отключается. А вот во время хода катера от генератора питать бытовую аппаратуруне желательно, а многие просто не выдерживают "скачков" по питанию. АКБ имеет не стабильное 12 В. Поэтому я и хочу между двигателем и аккумулятором поставить стабилизатор.
  13. Для электрообеспечения катера (ходовые огни, аппаратура, освещение рубки и т. д.) поставил автомобильный аккумулятор, который заряжается от лодочного мотора. Хочу между АКБ и мотором поставить стабилизатор напряжения 13,8 V 10 А. Посоветуйте простую и надёжную схему. Спасибо!!
×
×
  • Create New...