Jump to content

b523pc

Members
  • Content Count

    667
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33 Обычный

About b523pc

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    микроконтроллеры ,автомобиль , ружейная охота с гончей ,работа на дачном участке , и т.д.
  • Город
    Екатеринбург

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    микроконтроллеры

Recent Profile Visitors

6838 profile views
  1. Всем Привет. для андрей-ан Что значит не работает? Попробуйте зашунтировать вход тахометра емкостью около 1000пф и/или питание емкостью 0.15мкф . Удачи.
  2. Всем ПРИВЕТ! Используйте с датчиком в трамблере прошивки от 03.15 - без поправки на ускорение /замедление . Если желаете получить максимальный эффект- переходите на датчики на шкиве с прошивками от 12.15 . Вариант Рис.1 с двумя датчиками Холла (можно использовать униполярные датчики от кулера ). На сайте приведены схемы разных вариантов - следуйте им . Желаю УДАЧИ!
  3. Всем ПРИВЕТ! для андрей-ан . 1.Проверьте схему . 2.Установите по питанию емкости 50мкф...100мкф и керамику 0.15мкф...0.22мкф по 5в (по 12 вольт 0,15мкф...0,22мкф). 3.Если не поможет зашунтируйте вход тахометра емкостью около 1000пф. Вероятней всего попадает помеха на вход или по питанию ( на выходе стабилизатора 7805 или его аналога обязательно должна быть емкость хотя-бы 10....20 мкф , иначе может возбуждаться).
  4. Всем ПРИВЕТ! Прошивки можно скачать с https://cloud.mail.ru/public/LADD/qJqLMCRDZ
  5. Здравствуйте . для stalker izum . Попробуйте скачать отсюда . FU_3i_675_12.15.rar
  6. Эта прошивка не проверялась при работе от штатного датчика Холла в трамблере (скважность импульсов 3/2)- возможно причина в этом - от магнитов на шкиве работает без проблем (короткие импульсы отрицательной полярности).
  7. Если двигатель " колбасит " - значит есть пропуски искрообразования или УОЗ резко изменяется на угол более 10град.(ДАД на холостых оборотах может изменять УОЗ не более 3...4град.) . Входы АЦП "+/-10" и "Диапазон ВР" не должны висеть в воздухе .
  8. ДАД тут не причем . Прошивка от 12.15 для PIC12F675 с поправкой на ускорение/замедление проверена и пол/ года отработала на машине моего товарища (c самодельным индуктивным датчиком разряжения ,пока он собирал вариант на PIC16F676) - только положительные эмоции . **************** PS. По поводу функции поддержания оборотов ХХ - очень даже выручает в плохих дорожных условиях - гололед ,езда по ухабам и т.д. ,т.е работа двигателя в натяг при отпущенной педали газа , движек вытягивает на 1,2,3 передаче .(почти дизель).
  9. Здравствуйте Всем . для pavelm-ks . Сообщите эл.адрес - вышлю более свежую прошивку для PIC12F675 ( сделана на основе Универсальной версии от 12.15 для PIC16F676 , с поправкой на ускорение /замедление -эту прошивку не могу разместить на своем сайте-т.к.есть ограничения по типу файлов ).С магнитами на шкиве и ДХ работает без проблем - с ДХ в трамблере не проверялась .Но все-таки проверить работу датчика Холла необходимо - были похожие проблемы .
  10. Здравствуйте . Программа может работать без резистора 0,1ом т.е. с фиксированным временем накопления , для этого соединяем RC3 с общим проводом через резистор 3...5к ,в этом случае время накопления при пуске будет 6,8мс , на рабочей частоте 4,5мс - см. описание на сайте . В моем блоке этот вариант работает более 4 лет (в корпусе блока не нашлось места для резистора 0,1ом ).
  11. Здравствуйте . для mydmkl . Если применить резистор 0,15ом - амплитуда тока в катушке уменьшиться в 1,5 раза те вместо 9 А будет 6 А . Регулировочные потенциометры запитываются от того-же источника что и микроконтроллер т.е стабилизатора на КС147А (+ 4,7в).Можно использовать любой экранированный провод,провода к потенциометрам экранировать не обязательно- программа измеряет напряжение на потенциометрах сразу после ВМТ- помехи от искры отсутствуют . Провода к датчикам Холла экранировать желательно - иначе возможны сбои программы при пуске двигателя .Если уровень помех большой , можно зашунтировать эти входы емкостью 0,01мкф.
  12. Здравствуйте . для praporshik . На RC3 имеются импульсы для работы тахометра ,следуют через 180град. поворота КВ , фронт импульса совпадает по времени с началом искры - спад совпадает с ВМТ , т.е. длительность импульса в градусах равна УОЗ для данной частоты и разряжения .. Кстати любителям тиристорного зажигания эти импульсы можно использовать для управления блоком тиристорного зажигания (распределение искры трамблером ) .
  13. Здравствуйте . Для yurik241078 . Сделать это можно заменив верхние строки таблицы (сверху до частоты отсечки)инструкциями retlw .1 или goto start . Исходный текст программ в архивах - NEP_23_31.01.14.rar и NEP_23_14.03.14.rar. В архиве MPASMWIN.rar - программа при помощи которой делается новая прошивка - измененный исходный текст (asm) открывается в этой программе (MPASMWIN) . NEP_23_31.01.14.rar MPASMWIN.rar NEP_23_14.03.14.rar
  14. Здравствуйте . для alex_st . Магниты от оптики компьютерных CD-ROM ,первые варианты датчика ВМТ были выполнены на стальной пластине ,впоследствии корпус стал делать из текстолита 7...10мм (меньше нагреваются от двигателя и проще обрабатывать ) ,если использовать датчики Холла с достаточной чувствительностью ни каких проблем не возникнет . Датчики Холла от кулеров срабатывают на расстоянии более 10мм от магнита .
×
×
  • Create New...