Jump to content

SergeBS

Members
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by SergeBS

  1. https://www.banggood.com/0-30V-2mA-3A-Adjustable-DC-Regulated-Power-Supply-DIY-Kit-p-958308.html?akmClientCountry=Russian&admitad_uid=051e470416c72ccac140aea642a5fb30&cur_warehouse=CN НА! Приляпай к нему VA-индикаторы в 3 разряда на вольты и амперы (это на Али меньше 200 р. стоит), и радуйся. Честных 2% получишь. В отличие от местного КИТа. В котором "суперточно меряют после суперточного делителя" на 1% резисторах. НО покупать лучше на Али - дешевле будет. Все! Теперь точно на месячишко сваливаю. Детсад кулхацкеров надоел.
  2. Короче, орава любителей халявы продолжает друг друга убеждать в своем везении... Отваливаю еще на месячишко, поскольку ну совсем неинтересно стало. А через месячишко ОПЯТЬ спрошу - "ну и шо там за точность КИТа в 0.01%"?
  3. Повеселил. Ну побрызгай слюнями дальше, что ежели этот КИТ не соответствует заявленным характеристикам, то это моя проблема - "завистливого неудачника", а не ваша. Ну покупай, ваяй и убеждайся в "своем счастье"... Я же не запрещаю, а просто предупреждаю... И конечно крик про мой "уязвленный срач" - ВЕЛИКОЕ опровержение изложенных мною фактов. Купи Б5-ХХ и не парься - и дешевле, и точнее. Хотя и прошлого века разработка и никаких МК там нет.... Слепить БП с ГАРАНТИРОВАННОЙ точностью 0.5% - для меня не проблема. Имею "в тумбочке" ИОНы с точностью 0.1% при 25С, а при от 0 до 50 С - уползут на 0,2%. 0.5% "опоры" ЖЕЛЕЗНО получу. Применив еще и резюки с 0.05% (их у меня тоже есть). Ну с запасцем получится. И только... Это насчет "тоже себе хочешь такой набор для сборки ЛБП имени ЛИ заказать," Я не адепт всяких сект типа церкви иисуса христа и т.п. С электроникой и схемотехникой у меня тоже неплохо. Поэтому я просто наблюдаю процесс. Ну очень похож на аудиофильское - "провода из кристаллической меди" и т.п. Забавно. Ну и интересно - утухнет данное фуфло за ближайший год, или дальше "кулхацкеры" будут радостно покупать КИТ, обламываться с результатом и помалкивать, что "обули как лоха"...
  4. Да боже ж мой... Когда выясняется, что КИТ не соответствует заявленным характеристикам, а вариант от ЛИР - такое же фуфло, то самое простое - громко вопить -"а вот у него ЛИЧНАЯ НЕПРИЯЗНЬ"(он - это я). Оччень удобное объяснение. Ну и для понимания - маленькая аналогия. Угу. И рецепты гарантированного выигрыша в казино - ТОЖЕ в открытом доступе. Правда в обоих случаях наступает национальный литовский праздник "обломайтис". Поскольку ни "супер БП" от ЛИР, ни "рецепты гарантированного выигрыша в казино" - ни разу не выдерживают испытания практикой. А редактировать и модифицировать заведомо провальный проект - ну спасибо... Я "вечные двигатели" не изобретаю. Хуже того, у меня к таким изобретателям "личная неприязнь". В этом, конечно, виновата моя к ЛИР личная неприязнь. И неприязнь к рекламщикам "гарантированного выигрыша в казино". А электроника и статистика - ни при чем.... Причина - не методологическая ошибка "великого схемотехника" (угадай ФИО). И не мухлеж со статистикой у публикаторов рецептов "гарантированного выигрыша в казино". Причина - "моя личная неприязнь"... Ну-ну... А еще у меня "личная неприязнь" к пресловутому Кашкарову. Я на любой его схеме за минуту нахожу причину неработоспособности. А все "из личной неприязни". 4-5% точности устраивает? Ну так лепи на стабилитроне и составном транзисторе, купи на Али показометр с "2х4 разряда" (2.5 разряда в нем есть - а это УЖЕ меньше 1%) и наслаждайся. А мазохизмом зачем заниматься? Прикупая МК не самой простой архитектуры и ни разу не в ДИП корпусе? И т.п.
  5. Еще раз: у "великого гуру" ЛИР проблема в методологии. Он все время норовит сделать "из соплей и соломинок" типа "эквивалент" прецизионного источника. И единожды этот "типа эквивалент" приведя в соответствие с РЕАЛЬНЫМ прецизионным источником, раздвигать пальцы - "я типа откалибровал, дальше все будет как у прецизионника". "На пальцах": да хоть 0.001% возьми резисторы, но ежели остальное - "плотницкий метр по сравнению с эталоном метра в Париже" - проблема не решена. "Запор" с литыми из титана дисками останется "запором". Для компенсирования "уезжания" всего что ни попадя (а резисторы - самый дешевый компонент), существует только один способ - держать "на борту" ЭТАЛОН. И его постоянным применением компенсировать неидеальность всего прочего. Все. Можешь погуглить на тему "суперстабильности" примененных ОУ и т.п. Например. Заменить их на более стабильные (с увеличением стоимости раз в 10). Но ежели нет прецизионного эталона - как ни прыгай, но РЕАЛЬНОЙ точности - нет. Кривой линейкой сколько ни меряй - результат будет кривой. С кривыми ОУ, кривой схемотехникой и кривыми воплями - "а вот АЦП нам 12 разрядов ТОЧНОСТИ дает". Да ЩАЗЗ! Просто чтение datasheets STM32XXX - и из 12 разрядов НАДЕЖНЫМИ остаются только 10. Например. Дальше продолжать? На предмет 0.01% точности? А скока стоит HY30XX не в Чиподрале ГОТОВЫЙ (уже в корпусе и работающий)? Не в виде КИТа? Случайно не те же деньги, что местный КИТ? При той же точности?
  6. А причем здесь выбор ЛБП? Я этого не касался ни разу. Ну и продолжим. Тема: некий КИТ для изготовления некоего ЛБП имени ЛИР. Так или не так? В теме заявлено - "а вот из соплей и соломинок все желающие смогут собрать СУПЕР ЛБП с СУПЕР характеристиками". Так или не так? Я "на пальцах" демонстрирую, что никаких СУПЕР характеристик на данном КИТе получить не удастся. Так или не так? Ну и в чем проблема? По-моему, так в том, что задвигается ФУФЛО. А именно - рекламируемые характеристики что КИТа, что ЛБП имени ЛИР и рядом не стояли с РЕАЛЬНЫМИ. Ежели в теме про некий КИТ обсуждается проблема этого КИТа - то это, оказывается, "мусор. спам, оффтоп и т. п.". Выкладки насчет РЕАЛЬНОЙ точности повторять? Или достаточно того, что "все собирают, да вот с точностью проблемка". Причем неизлечимая по причине ошибки в методологии. За что ЛИР и не воспринимают всерьез метрологи.
  7. Какие-такие мусорные разговоры? Кто-то усиленно рекламирует "0.01% точности почти задарма". Я всего лишь констатирую ФАКТ: фуфло голимое. И только. РЕАЛЬНАЯ точность - 4%-5%. Все. Попробуй опровергни насчет РЕАЛЬНОЙ точности. Ну и опять: АУ, кулхацкеры! Где ваши суперточные БП на "суперточном наборе деталей"? Нету? ну так и фигли кто-то фуфло гонит?
  8. Нашел где спросить. Ежели публика с 1% (МАКСИМУМ точности) резисторами клепает "типа суперточный БП с 0.01% отклонением". Ну а "в бытовухе", как нетрудно догадаться, от импульсных БП без дополнительных развязки и экранирования не надо запитывать: - микрофонные усилители; - усилители сигнала аналоговых термодатчиков с точностью выше 5%; - усилители сигналов давления (опять с той же 5% точностью); и т.п. Короче, если у выхода с датчика точность - милливольты-десятки милливольт, то импульсный БП "идет лесом". Поскольку он эти десятки милливольт просто "наведет" при НЕ экранировании и НЕ дополнительной стабилизации "чисто аналоговыми методами". Это ежели коротко....
  9. Я дико извиняюсь, но кто втюхивает данное поделие с рекламой "0.01% точности", а не РЕАЛЬНЫМИ 4%-5%? Я? Какие ко мне претензии?
  10. Оптимист. Сейчас, как ни прыгай, точность хуже 1% (где-то 4%-5% на предлагаемом наборе "суперБП"). При увеличении точности до 1% - стоимость возрастет в 4-5 раз. Ну и дальше так же работает простецкая формула насчет "цена*точность = const". Соответственно $50*4% = $200*1%. Например. До некоторого предела точности... До которого в этой теме - ну ОЧЧЕНЬ далеко.
  11. Ну шо, всем привет. Вспомнил-таки, что обещал посмотреть на "успехи кулхацкеров". Хвастайте, "кулхацкеры", получением точности в 0.01% на элементной базе с 1% точностью. Я же предупреждал... А поиметь "на халяву" хотя бы ИОН с 0.01% - из области сказок... это насчет Между "приличным ОУ" и инструментальным ОУ разница на порядок. Это же справедливо насчет "приличного ИОН" и прецизионного ИОН. Ну и соответственно "на помойке" и т.п. ни инструментальные ОУ, ни прецизионные ИОН не валяются. Поскольку в конторах, где оные водятся, совсем не кулхацкеры работают. И "местные кадры" в свою пользу прихватизируют при возможности такие вкусные цацки. Или тупо "под бульдозер" отправляют (по предписанию спецотдела)...
  12. А "по теме" насчет ОБЕЩАННОГО и реального есть что сказать? Опровергнуть, поспорить и т.п. Или шо - "не мешайте халтурщику лохов обувать"? Пардон, исчезаю. Лохов учить - что свиней брить.
  13. Уболтали. Кто на 1% резисторах и АЦП с гарантированной точностью 0.1% надеется получить 0.02% - флаг в руки. Между прочим, 1/4096 = 0.00024, т.е ни разу не 0.02%, а 0.024%, "Округление в сторону гуру". Это "язва напоследок". Через месячишко (если не забуду), поинтересуюсь последствиями изготовления "суперкрутого БП с супер крутой точностью". На "суперАЦП из STM32F10XyyZZ". И резисторах с 1% точностью. Особо упертые могут просто померять резисторы с точностью 0,1%, а потом запаять померянное - ну и померять еще раз. Шоб "энтузазизьм из ушей не валил". Это я о "подобранных из 1%" резисторах с точностью в 0.0ХХ - докуда фантазии о ноликах хватит. Просто насчет "халява - наше фсе" у кучи кулхацкеров. А пока только повторю основные, так сказать, "тезисы доклада": 1. ADC STM32F10Xyyzz имеет ГАРАНТИРОВАННУЮ точность 0.1%. Получить 0.024% - А ФИГУ! Читаем маны. И учитываем, что "все течет, все изменяется". Поэтому табличка перевода "разряды АЦП - РЕАЛЬНЫЕ значения" околеет максимум за месяц. Как говорят в отдельных кругах - "рупь за сто". 2. SMD резисторы имеют максимальную точность от изготовителя - 0.5%. Получить делитель с точностью 0.02% - А ФИГУ! Читаем маны. Насчет хотя бы временнОго дрейфа. Кто хочет ежедневно, а в случае резких похолоданий/потеплений - ежеминутно "калибровать" - флаг в руки. Это правда температурный дрейф, но ведь у кулхацкеров ни того, ни другого нет. Они по жизни везунки. А сколько стоят резисторы 0.01% точности - вам лучше не знать. И ДАЖЕ их точности не хватит, чтобы сделать делитель 1:10 с точностью 0.02%. Sad, but true. 3. Про "прецизионнейший ОУ" TL082 - я даже говорить не буду. Я не связываюсь с адептами 7 дня, адвентистами и т.п. Нехай САМИ плывут куда хотят. Адепты ЛИР - мне тоже неинтересны. Всем удачи. Она вам ОЧЕНЬ понадобится. Чтобы хотя бы 1% точности получить "по совокупности заслуг". На рекламируемом конструкторе.
  14. Ну вот и получается, что ОУ - "немного другие", резисторы - "немного другие". А ежели вспомнить про необходимость эталонного измерителя и то, что у всех деталей есть временной дрейф параметров - картина становится очень печальной. А поскольку "главный измеритель" имеет разрешение (но не точность) 0.02% - остается надеяться, что компенсировав однажды нелинейность его отсчетов, эту процедуру не придется повторять каждую неделю... За "немножко" выросшую цену слаботочки печально промолчим. И про надежду, что все запаянное - немного лучше, чем обещано производителем, и дальше ТОЖЕ будет лучше (через месяц, год...), тоже промолчим. Сплошная надежда на удачу.
  15. Да боже мой. Возьми фен для волос, строительный фен, фен от паяльной станции. И просто "подуй" на этот "суперточный" измеритель. "Снаружи" можешь подключить DT-83X - для контроля. У них с кратковременным дрейфом измерения все прилично. Хотя в M-83X стоят не SMD, а "классические". Точность выше. А еще можно померять "железный" опорник и "реально точный" вольтметр., а потом просто повторить измерение через месяц.... Все кулхацкеры, напильником "подтачивающие" 5% резистор под 1%, на этом и попадаются. "Уползла" температура на 10С - КИРДЫК 1%. Прожил девайс месяц - опять кирдык 1%. Ну видел я на Али эти 4-разрядные "показометры". Самые честные продаваны (или сильно битые по части - "обещал жениться") пишут точность 0.08%. Разницу между 0.08% и 0.1% нужно СПЕЦИАЛЬНО мерять. Только ежели можешь это померять - тебе эти "показометры" нафиг не вперлись. Намек: между кратковременной точностью (после калибровки, например) и ГАРАНТИРОВАННОЙ точностью - как говорят в Одессе, "две большие разницы, и обе разные".
  16. "По доброте душевной", а точнее - чтобы не было опять "а покажи свое, а у нас ВСЕ правильно, мы КАЛИБРУЕМ!", выдам даже не "таблицу умножения", а "букварь" от метрологии. Понять который сможет даже школьник. Ну и заодно может хоть кто-то сообразит - приборы с точностью 0.02% кулхацкерами, понятия не имеющими о влиянии точности резисторов на точность делителя на этих резисторах, не делаются. Для того чтобы что-то измерить с нужной точностью, просто должен быть инструмент с этой точностью меряющий. Очевидно или нет? "На пальцах": если меряем длину в метрах (ЕДИНИЦАХ метров, иначе вылезет систематическая ошибка похмельного измерителя), то нам нужен соответствующий "метр" - эталон длины в метрах с нужной точностью. Чем больше раз его приложим при измерении, тем меньше будет точность. Очевидно или нет? Если меряем напряжение - нужен соответствующий "метр" - эталон напряжения с нужной точностью, с которым мы будем сравнивать измеряемое. Если этого "метра" с точностью 0.02% нет, и что еще хуже, "главный измеритель" (АЦП в STM32F10Xyyzz) ВСЕГДА похмелен - прикладывает "метр" (опорное напряжение) с точностью 0.1%, то "результат немного предсказуем". Поэтому ДАЖЕ ввод "метра" с точностью 0.02% ни разу не спасет. Поскольку похмельный АЦП будет мерять все равно с точностью 0.1%. У него руки ( 12, 11 разряды) трясутся. Вот и получилась эпитафия на могилку "суперточного" БП имени сами знаете кого. По части точности. Nothing personal, only business. А что никто так и не признался, зачем в ЛБП вольтметр с якобы точностью 10 мВ, и зачем в ограничителе тока якобы точность 1 мА - мне фиолетово. Было заявлено - "а хоцца!". Ну и имейте не "хоцца", а 4%. Точность приличного "стрелочника". Зато "На халяву! С ARM внутре! И с КАЛИБРОВКОЙ!" Почему я СОВЕРШЕННО не собираюсь "лечить" это поделие на предмет увеличения точности - надеюсь понятно тоже. Кто не понял - перечитывает абзац насчет "главного измерителя". По факту - всю схему (кроме "силовухи", которая примитивна) - фтопку. Ну и в 8 т.р. ТОЛЬКО электронных компонент "слаботочки" - фиг уложится ДРУГОЙ прибор. Ежели кому-то ВДРУГ "зачесалось" на точность 0.02%, пивка попейте. Охолоните. Вот такие расценки в РЕАЛЬНОМ мире. А не в мире "сферических коней в вакууме".
  17. Да боже ж мой. Опять будет истошный визг, что на "суперточных резисторах 1% мы получим калибровкой точность в 0.02%". Гуляй, парниша... Халява не светит. См. выше насчет "крютого гуру с фамилией на букву Р". Ну и повторю: мне НАЧХАТЬ на "немерянно крютые" поделия этого "гуру" с фамилией на букву Р. Поскольку он даже "таблицу умножения" в метрологии не знает. С соответствующим печальным выводом: укакаетесь вы получать точность в 0.02%. Чудес не бывает. 4% - получите. Не более.
  18. Я тебе показал, что твой (реально - имени Ридико) "суперточный" ЛБП - фуфло. И показал, что "великий гуру с фамилией на букву Р" - фуфлыжник. Тебе мало? Ну так извини, но я во-первых, не занимаюсь фуфлыжничеством, а во-вторых - мои разработки стоят "немного" больше, чем "крютой БП имени великого гуру Ридико". Поэтому ты мне неинтересен. "Таблицу умножения" я тебе показал, а все остальное стоит денег. Забесплатно нехай "гуру" втюхивает свое кривое поделие с надеждой "отбить бабло на рекламе". Я понятно изложил?
  19. Деточка, погугли "схема APC 10000" и утухни. Ежели ты не в курсе на предмет схем UPS-ов мощностью выше 1.5 кВт - это твои проблемы кулхацкера, меряющего на манганиновом шунте ток с точностью 0.02%. Я реально горжусь, что без схемы поднял-таки 8 кВт бесперебойник от APC. Погугли тему, сразу отпадет желание связываться с этими аппаратами. У тебя. А вот ты укакаешься повторять тот же PSL-3604. Поскольку он только у "гуру" работает как "гуру" заявил. За "супер точный" манганиновый шунт еще раз напомнить? Одного раза не хватило?
  20. С "крютым" шунтом из манганина "немножко" пролетел. А теперь пальцы гнешь, что я ничего не умею. Ну так я, для начала, показал тебе, что твой "супер точный" манганиновый шунт - фуфло. Например. А еще я где-то 8 лет назад "поднял" APC10000. Типа починил 8 кВт бесперебойник. Ну и"наварился" на 25 р. Конторе в 50 р. это встало. Но все дешевле, чем 130 р. от "потрошителей" APC-шных UPS-ов. Я понятно показал, кто ты, и кто я? Гугли "схема UPS10000" и обломись. Для справки: IGBT в этом аппарате стоит как "крютой ЛБП имени великого гуру с фамилией на букву Р.". Фотки пристегивать? По разборке этой железяки в 130 кГ весом без батарей?
  21. Уймись. На твоем "суперкрутом" шунте из манганина плюху поимел. Теперь совершенно побочные "понты" раздвигаешь. Тебе что, как MCP4321 работает, ТОЖЕ объяснять? Но ты же ДАЖЕ с манганином не смог разобраться.
  22. Ну теперь всего лишь посмотри в спецификацию PSL-3604. Где там твои 6 колечек? Я уж не буду объяснять, что эти 6 колечек - фуфло. Гуглим. И манганин в спецификации не прописан. При этом даже он не спасет. ТКР 0.005/°С. Т.е. при dT=10°С имеем 0.05 точности, но никак не 0.02 от автора. А ежели вспомнить ЧЕМ меряется напряжение на этом шунте - становится совсем печально. НО! Все претензии - к АВТОРУ! А вот константан - ВЕЩЬ! 0.0005%/°С. НА ПОРЯДОК точнее. Это "между нами, девочками". Поскольку "немерянно крутой дифкаскад на "прецизионном" LM082 и "прецизионных резисторах в 1%" как ни прыгай, но "немножко" уронит точность измерения. Раз в 100. В лучшем случае. Ну мы же везунки, в казино лехко джекпот имеем!
  23. Ну ПОКАЖИ свои измерения. Ты не мерял. Даже по букварю. Смейся дальше. Да, своей фоткой токового шунта ты уже кое-что показал. Для справки: ТКР у меди - 0.4%/°С.
  24. Ну расскажи мне, как феном для волос/строительным феном/феном от паяльной станции дул на плату. Шо, фенов нет? Ну так купи лампы накаливания на 99 Вт и их юзай. И нацепив снаружи хотя бы DT-8XX (с ценой нормальной бутылки водки) увидишь, как "радостно" твои 10 В убегают в 10, 4 В. Но ведь не дул. Т.е. не мерял. Как померять изменение температуры ВНУТРИ блока при измерении температурной нестабильности "на коленке" тоже объяснять или сам нагуглишь? А еще есть БОЛЕЕ серьезное измерение. Тут без поверенных приборов или эталонов напряжения с точностью 0,1% (для PSL-3604 - "за глаза") никак. Конкретно свой супероткалиброванный и т.п. девайс просто проверяешь на предмет соответствия "показометра" с реальным напряжением.Недельку выждав. А можно НУ СОВСЕМ ПРОСТО! Берем "суперточный" резистор в "целых 1%" точности. И на него просто подышим. Ну и засечем разницу тем же DT-8XX. Благо сейчас не лето. Шо, в 0.01% "разбег" не укладывается? Ну так все вопросы к автору, рекламировавшему "на г..не и палках" (резисторах АЖ с 1% точности) поиметь точность "всего в 100 раз" больше. Путем пляски с бубном, которая именуется у автора "калибровкой".
  25. Милок, если ты не умеешь измерять - это твои проблемы. Я тебе гарантирую - как только у нас начнутся разборки с "великолепно" - ты убежишь с визгом- "а оно РАБОТАЕТ", а вот как работает - даже самому себе не сможешь объяснить. Поскольку ВЕРУЕШЬ. А я просто вижу схемотехнику и гарантирую - 4% точности, а все остальное - звиздипеж кулхацкеров, которые потратили 3-7 вечеров, а получили гуано. Но признаваться в этом не будут. Поскольку СВОИМ временем заплатили за лохотрон имени Ридико. Да кто же признается добровольно, что лох? НУ и юзай ТОЖЕ поиск. Сколько "с понтом" пашет криводелия от ЛИ, и сколько РЕАЛЬНО альтернативного. Намек: ну имеешь ты 4% точности, тебя это устраивает. Но нафига орать, что "все пашет как написано"?
×
×
  • Create New...