Перейти к содержанию

ujin

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ujin

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме
  • 10 лет  на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. здравствуйте, вот уважаемый барс все уже сказал, схема немного непонятная - в каком же она виде присутствует в машине, если ставить опто стоит обратить внимание ну хотя бы на ТLP .Жирными транзисторами сейчас принято управлять через драйвера он правильно его закроет и откроет, так же возможно обратить взор на мощные полевики, работая в импульсе у них есть свои преимущества...собственно, как и недостатки. Ну вот по мех обеспечению машины — проще чем установка шкива на коленвал 60-2+ стандартный (автомбильн) инд. датчик и схемки простенькой преобразователя сигналов с этого датчика нет. интернет это уже давно все знает ...
  2. ОХ...и АХ....ну выше замечание... все таки стоит прислушаться хоть немного...ну что это за рисунки - ну зачем ребенка из садика заставлять рисовать неинтересные ему картинки...сядьте сами и гугл вам действительно поможет как правильно схемы рисовать...поверьте с интернетом это действительно несложно... через боль и слезы... осилил ваш рисунок.....( как смог вы пишите...По даташиту порог срабатывания гейта 0.6-1.5в, а у меня 0в.... почему: - потому что затвор приоткрыт неким потенциалом - наводками и+ комент выше был про земли... а) амперметр показывает ток в разных местах и почему он разный - не совсем ясно где и чего вы там им мерили.. б) почему есть напряжение на концах нихромовой нитки - из того что нарисовал ваш ребенок на рисунке видно что потенциал на нихроме будет всегда... в) почему при открытом гейте (4.95в) выдается около 7в (по даташиту не врубаюсь куда смотреть, чтобы понять какое напряжение на выходе будет при заданом на гейте) ? почему все 12в не получаются? -вывод из вашей ардуины не способен его открыть полностью , а не полностью открытый полевик ведет себя как сопротивление в цепи(поэтому и пал смертью храбрых один из ваших полевиков испустив волшебный дым на котором работают ) ...возможно так же есть еще проблема в частоте шима , вполне возможно что прост не может успевать отрываться на такой скорости...все это опять же нужно рассматривать при оценки управлением исходного транзистора и его характеристик...
  3. Одновыводные катушки кроме стандарта б117 можно для кди применить от Оки с китайским моторчиком...
  4. "....Не в питании МК дело..."- и в питании тоже..... "....отличных дешёвых Texas и т.п-вешаются при испытаниях близким разрядом в несколько киловольт. А дубовые Atmel не вешаются (при одинаковом экранировании)...." что в вашем понятии слово дубовый мк )))...если у них одиноковое питание (уровень) то в "дубовом" налицо более продуманней топология на кристалле...силаб насчет этого тоже очень силен... "...По-моему, чем меньше чип-тем меньше нагрузочная способность вывода, меньше помехоустойчивость..." - чем меньше кристал влияние помехи не хуже должна быть а лучше... "...Cygnal C8051F330 PDiP24, он стал Силабсом C8051F330 PDiP20, потом QFN..." -если посмотреть на размер кристалла у всех этих корпусов он будет примерно одинаков...просто корпусирование под разные задачи и экономии канечно же...(корпусов типа QFN дофига в авто мозгах и тд.) ...а разве 320-48MHz ? вроде как ядро старого интела8051 с плюшками от силаба и режима турбо для выборки каманд...каторый выполнение команд не за 12 тактов а за 6...гуру поравьте и подскажите...если не прав...
  5. to varek...здравствуйте как тот же самый сименс и говорит и указывает что грамоная разводка и компоновка плат снижает до минимума помехи...если посмотреть на их сил оборудование типа частоного преобразователя...так там куча плат стоит почти открытая и ничего себе живет и даже отлично работает... ....а помехи с двигателя надо душить...потому что иногда и фольга не поможет...на многих ресурсах есчё недавно народ сильно на эту тему переживал...типа вот на машине и тому подобное надо применять мк с 5 вольтовым питанием и никак не меньше(это про мк типа 3.3 вольта питания )...потому что уровень зашиты его выше....аж на 2 вольта...ну хорошо канечно же да...ну а если присмотреться то вот всякие телефоны в машине у каторых питание и таго меньше...вполне неплохо себя чувствуют и работают...
×
×
  • Создать...