Jump to content

ujin

Members
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About ujin

  • Rank
    Новенький

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. здравствуйте, вот уважаемый барс все уже сказал, схема немного непонятная - в каком же она виде присутствует в машине, если ставить опто стоит обратить внимание ну хотя бы на ТLP .Жирными транзисторами сейчас принято управлять через драйвера он правильно его закроет и откроет, так же возможно обратить взор на мощные полевики, работая в импульсе у них есть свои преимущества...собственно, как и недостатки. Ну вот по мех обеспечению машины — проще чем установка шкива на коленвал 60-2+ стандартный (автомбильн) инд. датчик и схемки простенькой преобразователя сигналов с этого датчика нет. интернет это уже давно все знает ...
  2. ОХ...и АХ....ну выше замечание... все таки стоит прислушаться хоть немного...ну что это за рисунки - ну зачем ребенка из садика заставлять рисовать неинтересные ему картинки...сядьте сами и гугл вам действительно поможет как правильно схемы рисовать...поверьте с интернетом это действительно несложно... через боль и слезы... осилил ваш рисунок.....( как смог вы пишите...По даташиту порог срабатывания гейта 0.6-1.5в, а у меня 0в.... почему: - потому что затвор приоткрыт неким потенциалом - наводками и+ комент выше был про земли... а) амперметр показывает ток в разных местах и почему он разный - не совсем ясно где и чего вы там им мерили.. б) почему есть напряжение на концах нихромовой нитки - из того что нарисовал ваш ребенок на рисунке видно что потенциал на нихроме будет всегда... в) почему при открытом гейте (4.95в) выдается около 7в (по даташиту не врубаюсь куда смотреть, чтобы понять какое напряжение на выходе будет при заданом на гейте) ? почему все 12в не получаются? -вывод из вашей ардуины не способен его открыть полностью , а не полностью открытый полевик ведет себя как сопротивление в цепи(поэтому и пал смертью храбрых один из ваших полевиков испустив волшебный дым на котором работают ) ...возможно так же есть еще проблема в частоте шима , вполне возможно что прост не может успевать отрываться на такой скорости...все это опять же нужно рассматривать при оценки управлением исходного транзистора и его характеристик...
  3. Одновыводные катушки кроме стандарта б117 можно для кди применить от Оки с китайским моторчиком...
  4. "....Не в питании МК дело..."- и в питании тоже..... "....отличных дешёвых Texas и т.п-вешаются при испытаниях близким разрядом в несколько киловольт. А дубовые Atmel не вешаются (при одинаковом экранировании)...." что в вашем понятии слово дубовый мк )))...если у них одиноковое питание (уровень) то в "дубовом" налицо более продуманней топология на кристалле...силаб насчет этого тоже очень силен... "...По-моему, чем меньше чип-тем меньше нагрузочная способность вывода, меньше помехоустойчивость..." - чем меньше кристал влияние помехи не хуже должна быть а лучше... "...Cygnal C8051F330 PDiP24, он стал Силабсом C8051F330 PDiP20, потом QFN..." -если посмотреть на размер кристалла у всех этих корпусов он будет примерно одинаков...просто корпусирование под разные задачи и экономии канечно же...(корпусов типа QFN дофига в авто мозгах и тд.) ...а разве 320-48MHz ? вроде как ядро старого интела8051 с плюшками от силаба и режима турбо для выборки каманд...каторый выполнение команд не за 12 тактов а за 6...гуру поравьте и подскажите...если не прав...
  5. to varek...здравствуйте как тот же самый сименс и говорит и указывает что грамоная разводка и компоновка плат снижает до минимума помехи...если посмотреть на их сил оборудование типа частоного преобразователя...так там куча плат стоит почти открытая и ничего себе живет и даже отлично работает... ....а помехи с двигателя надо душить...потому что иногда и фольга не поможет...на многих ресурсах есчё недавно народ сильно на эту тему переживал...типа вот на машине и тому подобное надо применять мк с 5 вольтовым питанием и никак не меньше(это про мк типа 3.3 вольта питания )...потому что уровень зашиты его выше....аж на 2 вольта...ну хорошо канечно же да...ну а если присмотреться то вот всякие телефоны в машине у каторых питание и таго меньше...вполне неплохо себя чувствуют и работают...
  6. отзывается на ручку газа мотор шустро...и так же хорошо дымит...масло?
  7. adross....ну всё как то странно же происходит а...ну ей богу. прям на сайте ибе во вкладке поиска наберите просто вот так... atmega128 и сразу вывалится куча предложений со стоимостью. я специально не стал озвучивать цену ибо выбор давольно велик...для вас специально назову в среднем за один процессор от 80 до 140 росрублей (в предложениях будет чип atmega128А это тот же проц тока новей выпуска)....я только лишь указал, тоесть обратил ваше внимание на одно, у некоторых есть бесплатная доставка... а по вашей ссылке это вроде как моторолер....но никак не атмега.... если же вы решились на атмегу то придется почитать форум ауди-клуба(тема называется чтот типа "ЭСУД под управлением megasquirtAVR") там лежит всё что надо ,всем этим бесплатно поделился ув. тов. под ником LOCON(в том числе пдф для создания печатной платы- по крайней мере был и я его там видел)...необходимо всё вдумчиво почитать... есть ещё _forum.fofnext.ru_ там же есть инфа на мозги на базе меги и так же на базе мотороллы так же админ ник mentat-vvo занимался вроде как продажей своих собственных разработанных плат на базе меги и мотороллы...потеребить насчёт инфы его вроде как тоже было можно. с уважением.
  8. Мне советуют не брать АТМегу...... можно и атмегу.....а магазин.....гугл в помощь.....ищем чтот типа ебей или алиэкспресс.......как делать там покупки так же помощь гугл...обращайте внимание на чтот типа бесплатной доставки у продавца...
  9. не пришла. Скоро три месяца будет....... а что у вас с почтой дружба не сложилась и алиэкпресс вам ни как ни товарищ...с китая быстрей бы даже чем 3 месяца пришла бы и думаю дешевле... сорри если всё это не в тему было сказано...
  10. по поводу схемы а именно управление форсами....посмотрите схему и так же её сделайте как в оригинале мегасвирта...а там управление силовым полевиком сделано через драйвер(в оригинале это mc34151) для полного открытия полевика требуется не мене 10 вольт на затвор...выход мк слаботочный и могут быть проблемы с временем открывания и закрывания полевика которая может привести к выходу из строя полевика...так же там присутвует схема гашения обратного импульса с форсунки... это выводы мк флайбак...у вас этого куска схемы не наблюдаю в оригинале присутвует...вижу канечно что вы применили полевик с лог включением...не знаю насколько это надежно...необходимо инфа по эксплуатации такой схемы на работоспособность...
  11. насчёт микроконтроллера выше был полезный совет. Им очень легко реализовать вашу задумку.... с помошью его можно узнать и ток протекающий через ваш забытый в тругой комнате паяльник и его температуру тоже и патом когда ему по времени надоест греть эфир запроста отключить нагрузку + сразу с микроконтроллером можно навернуть всякие удобные фишки....типа там регулятор мощности завести его в контур например стабилизации температуры....да хоть квакать его заставите после долгого ничего неделания + к этому очень сильно упрощается в связи с присутствием в схеме зверя по имени микроконтроллер по фамилии(ну это вам выбирать будь то AVR или какой нибудь Пик, иль ещё чего) сама схема ,в нете полно инфы на это, причем в достатке русской ну и так же сред разработок на базе мк ,точно так же очень простые схемотехнически программаторы в буквальном смысле пара резюков и вот вам бутбластер шейте мк , на ваше устройство ядумаю вам хватит 1 дня прочесть какойнить экспресс обучалку по написанию программ и вы уже сможете наваять ваше устройство...очень многа такоих и на пик и на авр причем последние к томуже стоят копейки. ну а если и это в лом посмотрите в нете очь многа схем сделанных на базе таймера 555 схем готовых и похожих на вашу задачу!!! Дерзайте....с уважением.
×
×
  • Create New...