Перейти к содержанию

spy4ik

Members
  • Постов

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Домодедово

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

4 731 просмотр профиля

Достижения spy4ik

Исследователь

Исследователь (4/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме
  • 10 лет  на форуме

Последние значки

1

Репутация

  1. на полностью электромобилях слышал - да, проблемы. Кто электроТЭНы салона добавляет, кто бензиновые пушки-нагреватели. В гибридах на батарее больше 2-3минут не проедешь без ДВС. Движок там хоть долго, но нагревается. Греть ОЖ не надо, электродвиг полюбому запустит ДВС в любой мороз. А вот Вебастой салон заранее прогреть - да, любо. -------- Я тут подумал что нельзя просто так стабилитрон впихнуть в параллель перед котлом. Во-первых стабилитрон жрет немного даже будучи запертым, а аккум не резиновый, а во-вторых он и на заведенной тачке будет пытаться держать свои пороговые 12В. Во всей сети, в то время когда контроллер будет пытаться дозарядить аккум 15Волтами. Бл9дство какое-то
  2. практика показывает что есть. пользователь хочет не заводя машину пользоватья электроприводами дверей, жечь фары, смотреть мультики на магнитоле - нет проблем, контроллер, имея в распоряжении под 300В высоковольтную батарею - делает в своей низковольтной 12В сети сколько хочет. В теории может даже заряжать 12В аккум не заводя ДВС. Напряжение там в сети - именно плавает.
  3. что вот так просто в параллель впихнуть и все??
  4. тепло в машине. жене, деткам.... ПРЕДпусковой подогревател. на ходу все штатно греется. стекла, двери опять же оттаивают. гибриды заводятся в мороз луччше бензинок
  5. повентилирую этот вопрос. меня падение даже 0.5В (и даже 1В) устроит. А ограничение по минималке каким образом происходит? надеюсь каким-нибудь подстроечником на плате? лишь бы не паять. я паять люблю - но ни разу еще не получалось
  6. по порядку. dc-dc buck (stepdown) нельзя потому что на нем самом падает 2В. с меньшим я не нашел. аккум разряжается всего-лишь до 12, и схема отрубает нагрузку. А реально аккум можно до 11 выедать. dc-dc buck-boost нельзя ибо он выжрет аккум совсем, но будет держать на нагрузке 12В. Выжирать аккум совсем нельзя. Да, котел, это почти всегда допоборудование. И контроль за напругой у него в мозгах зашит. Перешивать мозги я не отважусь, и внутрь лезть тоже. ------------ а если стабилитрон или защитный диод на 12В (suppressor)?
  7. здрасссьте всем. Одного из потребителей моей автомашины надо питать напругой ДО 12В. От 10 до 12 если точнее. Если больше - он начинает становиться умным, чего мне надо не допустить. А в машине напруга плавает до 14В. Как бы ее ограничить? Токи от 3А до 10А. -------- поясню. устройство - котел-подогреватель. если на нем меньше 10В - отключается для сохранения аккума, если больше 13В - отключается так как думает что двигатель запущен. Машина - гибрид, в ней генератора нет, а напругу в сети делает контроллер, по своему усмотрению. На алиэкспрессе полно стабилизаторов которые делают стабильно 12В - а мне надо ДО 12В. Есть просто понижающие до 12В, но на них падение не менее 2В , и на родных 12 я получаю лишь 10В на входе что мало. Что делать? (кроме смены машины и второго аккумулятора)
  8. поменял требования. решил не мудрствовать а поставить одно 5-контактное реле: по нормально замкнутому на нагрузку подается напруга с отопителя, по нормально-разомкнутому - со штатного климата. Переключение - по сигналу АСС. То есть человек в машине - управление от климата. Человека нет - от отопителя.
  9. все, все, понял. идти в раздел где работу покупают? это где тут?
  10. нагрузка (отопитель) включается подачей напряжения, отключается - снятием напряжения. Надо два канала управления - это реле-таймер по gsm каналу и второй - штатное реле-таймер. Соединяем в параллель - прекрасно по любому каналу подаем напряжение на нагрузку. Чтобы убрать напряжение - размыкаем оба канала. Логика "или", как я понимаю. Надо чтобы размыкая один - второй тоже размыкался. ------ например, запустив отопитель с телефона, можно было его остановить пультом в машине. -------- мне надо какое-то особенное реле?
  11. Можно. Но не интересно. Скучно. Прибор не высасывает аккумы до упора - приходится или доразряжать в зарядке или жертвовать емкостью. Проще менять литий. И проставки - с диодами на короткозамкнутые.
  12. Стабилизировать напряжение на 2-3В из имеющихся 4,2В - такая моя задача, насколько я понимаю. Вопрос: как? Поясняю: есть прибор, питаемый от двух обычных мизинчиков - или батарей или аккумуляторов. То есть от 3 до 2В есть нормально, не капризничает. При разряде меньше 2 ( две по 1В, померил) - пищит и отрубается. Можно питать от отдельного разъему по usb. - тоже работает. Решаю вместо 2 батареек поставить одну литийионную. Есть похожие по размеру как мизинцы ААА, входят норм. Заряжаю до 4,1В , ставлю, а вместо второй ставлю токопроводящую проставку. Прибор работает - но неправильно. Врет. То есть литийион ему много. Странно - но так. Надо что- ? - либо предварительно разряжать аккум до 3В либо подобрать резистор последовательно, либо китайский преобразователь? Ток потребления не знаю - заряда батареек хватает часов на 10работы --------- Если искать на алиэкспрессе то - что?
  13. Хороший совет. Надо порыть в этом направлении. Скажите, а встречались кому такие платы чтобы оптика не посередине а с краю? Весь сыр бор - чтобы в щели залезать. Эндоскопы с зеркалами не нравятся. А полноценный эндоскоп с боковой оптикой уж оченно громоздкий. _----------- пс а что у нас бывает с фокусным расстоянием порядка 3см?
  14. Нуздрасьтенате! Камера конечно мини, но все равно в габаритах больше чем надо в несколько раз. Если только разобрать как донора. Но запчастями уже есть такое на али. Оптика только -кал. И автофокуса нету.
  15. Велика и могуча вера россиян в алиэкспресс :). Заплатил бы двойную цену если там найдется :)) Велика и могуча вера россиян в алиэкспресс :). Заплатил бы двойную цену если там найдется :))
×
×
  • Создать...