Перейти к содержанию

RaiF-03

Members
  • Постов

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о RaiF-03

  • День рождения 03.10.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Много интересов..
  • Город
    Оренбург

Электроника

  • Стаж в электронике
    3-5 лет

Достижения RaiF-03

Исследователь

Исследователь (4/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме
  • 10 лет  на форуме

Последние значки

2

Репутация

  1. Всем привет. Есть автомобиль ваз 2114. Есть сигнализация Tomahawk TZ-9020. Проблема следующая: С недавнего времени начал "слетать" авто-запуск ссылаясь на выключенный ручной тормоз. То есть, заезжаю во двор, включаю ручной тормоз, выключаю зажигание и вытаскиваю ключ с замка зажигания(Авто продолжает работать), выхожу из автомобиля, через брелок глушу двигатель, с этого момента автозапуск активный. Сижу дома, брелок начинает пищать о том что якобы ручной тормоз выключен, это происходит с разными интервалами, может через 20 минут, может через полтора часа, а может и через 10 часов сняться с ручного тормоза. Что я сделал: снял блок сигнализации, окислов на коннектерах не обнаружил, но щеткой все равно прошелся. До концевика ручного тормоза пока не добрался, разбирать нужно, крепежный винт откручивал закручивал. Без изменения. Такое ощущение что на долю секунды пропадает концевик ручного тормоза. Есть мысли, имитировать ручной тормоз через тумблер, что не очень охота. В авто-запуске есть функция почасового авто-запуска, чем я и спасаюсь в сильные морозы. Что посоветуете? Может кто сталкивался?
  2. Здравствуйте, имеется два усилителя Ural akm4.70, со временем с обоих усилителей стал доноситься хрип, менял динамики на заведомо исправные, хрип остался. Захрипела сначала вся правая сторона (4 динамика), затем левая. Замена ГУ положительных результатов не дала. Хрипит почти на всех треках, особенно где есть вокал. Из приборов имеется мультиметр, осцилограф DSO138, паяльник, и желание починить. Поиски в интернете по данной проблеме привели меня к этому видео: И вот вчера полез делать срезы на фильтрах УНЧ, и решил посмотреть на синусоиду, а она не симметрична как на видео. Схемы на свой усилитель я не нашел. Автор видео рассказывает про цепь Mute, но не обьяснил как и где ее найти. Вопрос к знающим людям, может кто сталкивался? Где приблизительно может находиться эта цепь? Не в цепи управления REM? Думаю муте используется в качестве защиты от хлопка в динамиках при включении усилителя, по логике она должна быть связана с REM.
  3. Связи между +5В и +3,3В имеются. Не вариант. Либо первый вариант либо попробую подобрать сопротивление как сказал @Крашер
  4. Здравствуйте! Есть два модуля XL4016, один настроен на выходное напряжение +5В, второй на +3,3В. Проблема следующая: если соединить вместе два минуса с выхода, то при перегрузке или КЗ оба модуля выходят в режим стабилизации тока, при разьедененном минусе такой проблемы нету. Смотрел схемотехнику модуля, вроде как измерение тока происходит по минусовой линии. Как быть? Питать приборы +5В со своим минусом, а +3,3В со своим?
×
×
  • Создать...