Jump to content

le123

Members
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About le123

  • Rank
    Новенький
  1. Master-ruden не поделитесь опытом по освоению статики?Имеется в виду схема и прошивка ФУОЗ, заменитель ДХ с кварцем или с внутр.генер.У меня сильный клин при старте,завести не удается.
  2. Стоит шкив 60-2 и заменитель ДХ с кварцем на 16 мгц.
  3. Авто-классика.Стоит заменитель ДХ.Клин при запуске.Завести вообше не удается.На один коммутатор работает нормальною
  4. Здравствуйте!Хотелось бы получить консультацию от IG061 по поводу статики. Собрал 2-х канальник поставил-получается слишком рано.Схема ФУОЗ на входе без транзистора на выходе с одним тр-ром.Посоветуйте какую схему использовать и прошивку для 676пик.
  5. Спасибо за советы.Выяснил что для 951.3734 нужна другая скважность импульсов-1:1.Придется собирать из двух одноканальных.
  6. Здравствуйте!Кто сталкивался с коммутатором 951.3734?Решил перейти на статику. Удалось приобрести только данный коммут.После установки двиг. завелся но оборотов не развивал.Зажигание оставалось в 0.После вскрытия коммут. оказалось что у него задействован только 5-й вывод и работал он только по выходу вк с заменителя ДХ.пРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ НА 5-Й вывод коммут. СЗ с заменителя-вообще не заводится.
  7. Для korad. Подключите свой ДАД к впускному коллектору и помоему ничего инвертировать не придется.
  8. Здравствуйте Всем!Ктонибудь пробовал прошивку 676 без многоискрового пуска?Я поставил знакомогу говорит что неустойчивая работа от 1000 до 2500 об.На прошивке с многоис.пуском такого не наблюдалось.
  9. Здравствуйте Всем!У меня небольшой отчет по последней прошивке 676VV.С использованием заменителя ДХ при включении зажигания сразу включается многоискровый запуск т.е. стрелка на тахометре отклоняется до 2000 и подклинивает при запуске на холодном двиг. При переходе на ДХ подобное не наблюдается.Будет просьба к многоуважаемому автору прошивку сделать без многоиск.запуска и с индикацией 930 об.
  10. В523РС Какую же прошивку лучше всего использовать с ДПКВ?И какую схему ФУОЗ использовать? У меня стоит заменитель ДХ со шкивом 60-2.
  11. IGO61 Дело оказалось не в прошивке.Два новых МК то ли они дохлые толи что-то случилось с програматором хотя после програмирования содержимое считывается без ошибок.Програматор проверил на другом пике-все нормально.Заливаю в 675 разные прошивки МЕНЯЮ КОНФИГУРАЦИЮ -вывожу генератор на 3ногу-генерации нет.Калибровочный байт естественно сохранен.Может что посоветуете.В итоге получается МК прошит но внут.генератор не работает.Светодиод на плате не загорается вспышек в цилиндрах нет.
  12. У меня вопрос по последней прошивки заменителя ДХ.Что-то она у меня не заработала с трамблером.Или она только под статику?
  13. IGO61 Вчера поставил заменитель ДХ завел поработало авто на холостых-все прекрасно.Сегодня попробовал на ходу-тоже все отлично.Сбасибо за ваш труд.
  14. У меня вопрос к IGO61.Заменитель ДХ у меня пока настоле. Вместо 393 пока поставил 358.При подносе отвертки к ДПКВ уровень изменяется правильно.Дальше вопрос по прошивке.С конфигурацией в вашем hex файле нет генерации на 3 ноге МК. При включении заменителя загорается светодиод при подносе к дат. отвертки светод.гаснет при последующих касаниях отверткой светодиод больше себя никак не проявляет. Изменяю конф.появляется генерация на 3 выв. и светодиод начинает начинает подмигивать при каждом подносе отвертки.
×
×
  • Create New...