Jump to content

SeVaGor

Members
  • Content Count

    139
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

66 Обычный

About SeVaGor

  • Rank
    Осваивающийся

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всем привет! Почитал посты от lamp pamp. Мда, неожиданно. Наверное осень вносит коррективы в умы и чаяния людей, а может это просто стёб. Пока будет изобретаться РМ, послушаю душевную музыку, воспроизводимую ламповым усилителем. Автору постов - удачи!
  2. Все мы разные. Некоторые любят показать все детально.
  3. Всем привет! To Sstvov - а что в этом плохого? Переиграйте SamVal, сделайте фото "о чем", расскажите ребятам о своей технологии! Человек решил на форуме поделиться своими наработками, слова подкрепил фото. Он делает!!!, а не бла-бла-бла.
  4. Всем привет! Интересно мнение коллег к организации "земли", показанной на картинках во вложении.
  5. Всем привет! Azaza09. не обижайтесь, но с чего вы решили , что ГУ-50 - экзотика. Очень хорошая лампа. Греется, но это относится ко всем лампам. Все они греются. Не мои слова, но фраза:"... ГУ-50 прозрачна для звука, ничего не привносит в звук. Вы слышите звучание драйвера. ...." соответствует действительности. В 70-х годах прошлого столетия многие ВИА играли с использованием ламповых усилителей, собранных по схеме Баева и хватало. Если есть 3-4 десятка 6П45С, то тогда найдете несколько примерно идентичных пар. А, вообще, при слове моща - это очень правильно Вас Вячеслав направил в класс D. Все будет гораздо дешевле. Непонятны Ваши метания.
  6. Вам же было сказано, что надо почитать книги Гендина Г.С., где все разьяснено и нарисовано. Подобные высказывания не делают Вам чести, наверное, не тот форум выбрали. Свое - возьмите себе.
  7. Всем привет! @tensat - странные примеры и странные аналогии. У Гендина Г.С. эти вопросы хорошо разьяснены. Я делал и двойное моно, и моноблоки, и "транзисторник" и при макс рг у меня фон НЕ присуЦствует (бедный наш родной язык).
  8. Всем привет! @FonSchtirlitz - у Владимира акустика, сделанная по идее ОРТО, достаточно габаритная. А есть ли наработки, реализация этой идеи на 8" динамиках. Какие нужны данные для расчета?
  9. Вячеслав, я про то и говорю: у некоторых волею случая собрались запасы/залежи ламп, а некоторые люди покупают в интернете или у барыг, что есть, под определенные схемы. Японцы тоже любят 6с33с, а немцы - гу-50. Один мой знакомый подарил (90-е годы) русскому немцу, а тот в свою очередь настоящему Гансу набор фторопластовых конденсаторов типа ФТ-3, К72П-6 и другие типа К40У-9, так Ганс был в шоке от качества изготовления и звучания. И про Справочники: там все-таки присутствуют усредненные или подогнанные данные, поэтому когда делается расчет по ВАХ из справочника - затем зачастую приходится действительно изрядно повозиться.
  10. Всем привет! К сожалению, лампы выпуска второй половины 80-х годов, а многие и второй половины 70-х, надо подбирать из достаточно большого количества, даже если их брать из одной партии. 6ж38п - очень много с микрофонным эффектом. @noise1 - сейчас, любители собирать конструкции на лампах, ориентируются на то, что есть, а не на то, что подходит по справочнику. Мне, например, очень нравится звук "железа" 60-х, начала 70-х годов: 6г2, 6г7, 6ж4(в триоде), 6ж7, 6ж8, 6п9. Завод в Новосибирске делал нувисторы 50 лет назад для одних целей, а сейчас на остатках былой роскоши люди делают ФК и им, этим людям, нравится этот звук. И причем здесь справочники или назначение ламп?
  11. @vovans , спасибо за ссылки - вот нормальный подход: все показано и пояснения написаны. Вашей производительности можно только завидовать.
  12. @noise1 , Вы лучше предложите вариант, какие лампы лучше будут, исходя из Вашего опыта и практики, а кипятком - это поосторожнее, можно и обжечься. Василич, вот взял и расставил акценты в пользу 6н17б-в. Мой товарищ сравнивал два фонокорректора, сделанных по схемам Василича. Первый 17+17+16, второй - на нувисторах. Победил ФК на нувисторах.
  13. Всем привет! @noise1 , а зачем столько чего-то написано? Удивить набором умных слов или груз знаний на пенсии надо куда-то деть?
  14. Всем привет! На полях различных форумов есть много мнений о пользе/вреде или надобности/излишестве/глупости использования ламповых буферов (ЛБ) в аудиотракте. Спасибо Вячеславу, вспомнил и я о своем желании проверить нужен ли ЛБ в аудиотракте, построенном на "камнях". ЛБ: 6п9 в триоде, спасибо товарищу, помог с расчетами. Почему 6п9 - ранее пробовал данную лампу в триоде/пентоде в качестве драйвера. Звук в триоде запомнился... И вот сегодня провел прослушивание: источник звука ПК через внешнюю звуковую карту Steinberg UR12 - ЛБ 6п9 - УМ "Nataly" - акустика Yamaha 555/ затем ФИ на Tang Bang w8-1772, межблочные кабели - ни о чем, какие-то из чего-то. Полтора часа слушал музыку в формате sacd, dsd, flac, скорее всего это лишь названия, пусть будет flac. Итог: я слушал очень хороший ламповый усилитель. Естественно, межблочники менялись на коаксиал, а-фаза по Макарову, витая пара, Y555 быстро ушли отдохнуть, хотя бас они играли очень душевно. Без ЛБ "каменный" тракт тоже звучит, но.... Мнение мое, никому не навязываю, просто сообщение о лабораторной работе. С уважением.
×
×
  • Create New...