Jump to content

Nefer

Members
  • Content Count

    60
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Nefer

  • Rank
    Осваивающийся

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Чтим внимательнее - речь про перед. Передние габариты у мериканцев автожелтые. Совмещается с поворотниками по разному, в том числе и лампами в двумя спиралями. Устрицами обожрался.
  2. Любое автомобильное реле на 12 вольт. Катушку паралельно лампочке, нормальнозамкнутые контакты - в цепь питания светодиодов. Все. При включении света реле сработает и разорвет цепь габаритов.
  3. Я в свое время увидев у знакомого ремонтника купил набор отверток со сменными жалами и цанговым зажимом. Минус один - цангой не зажать что бы жало не скользило при приличном усилии. А так - я очень доволен. Силу прикладывал, не срывается и не слизывается. Покупал не за 80 рублей!!! Глупо ждать хорошего железа за такие деньги.
  4. http://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html - читать до просветления. Помогать - это одно, а сопли вытирать совсем другое. Элементарные вещи за тебя делать никто не будет, в какую сторону копать тебе указали.
  5. Я одного не могу понять - а чем не нравится стандартный виндовый удаленный рабочий стол?
  6. Эта дурь тупая и горит на ура. По умолчанию паяльник включен через ДИОД. Простой тупой ДИОД. Нажимая курок замыкается цепь мимо диода и на нагреватель (ПРОВОЛОЧНЫЙ) идет полная фаза. Чуть передержать - оно тут же плавится нах с аудиовизуальными эффектами. Ну за 50 рублей трудно ожидать что-то стоящее.
  7. Мдя. Вообще то это нифига не лексус, а америка. И реализованно там все намного проще. Лампа ДВУХнитевая. Одна на габарит, вторая на поворот.
  8. Насчет газа есть еще один вариант - оч много народу жаждут УНИВЕРСАЛЬНОГО ЭБУ. Который прекрасно рулит как газом, так и бензом. Потому как немало проблем разного рода возникает именно при совмещении штатной работы двух мозгов. Шизофрения - штука такая...
  9. Во первых есть документация. Во вторых - а нафига? Сигнализации мало завязаны на штутную проводку, а то что завязано легко отыскивается методом тыка. Ну и прочие нюансы.
  10. Не стоит только идти по пути "дешевую под нож". У дешевых вечные проблемы со связью. Постоянно теряются нажатия, лезут не те скан коды и т.п. Самый простой способ по моему мнению - ИК. Радио модулировать, кодировать дополнительно. А ИК тупо врезать в разрыв провода по моему будет достаточно. Хотя, конечно, надо проверять.
  11. Само по себе - конечно возможно. Только в начале надо многое узнать о ЭБУ вашей машины. Во первых, что она меряет - напругу или сопротивление. Обычно напругу. Во вторых понять сколько ступеней вам достаточно. На моей машине, например, меряется напруга от 0.7 до 3 вольт с шагом 0.1. Потом ищем подходящий бесконтактный датчик и делаем ему обвязку, что бы на вход ЭБУ подавалось то что мозги хотят видеть. Вот как то так.
  12. А еще какой-то умелец поставил на проц двигатель Стирлинга. Кстати и для жука ее можно приладить. ))
  13. Возможно где то и гацный и моцный, но те что мне попадались - нет. Напряжение там единицы вольт, тока тоже с гулькин хвость. Ну и оборотов там - даже одного нет. Еще раз повторю - это те что мне попадались. Хотя сомневаюсь что есть принципиальные различия в таком конструктиве. Всегда был обычный скользящий контакт. На время восстановить хоть как то можно попробовать хоть твердым карандашем. Еще способ - разобрать и сместить от-к оси вращения, на невытертую поверхность. Дорожка обычно сильно шире контакта, так что попробуй. Цена - потому как у каждой шаражки типа монополия. А вообще хрен знает. Я видел только те же датчики энкодеры на датчике холла. Хотя обычно это уже не совсем ДПДЗ, а датчик положения педали газа на электронных педалях. Дроссель при этом в датчике не нуждается, так как им сами мозги и управляют. Опять же повторю - возможно где то и другие конструктивы есть, но я видел только такие.
  14. Поиск рулит. По запросу КРЕН в данном разделе нашлось: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...hl=%CA%D0%C5%CD http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...hl=%CA%D0%C5%CD Но еще раз: токи надо посмотреть какие...
×
×
  • Create New...