Jump to content

eeevan

Members
  • Content Count

    401
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About eeevan

  • Rank
    Постоялец

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вот тогда бы и молчал раз не лицезрел.
  2. santer. Не умничай. Ещё посмотрим на что ты способен, а то на сайте без году неделя, а флуда развел больше чем я. И встречный вопрос тебе, а если просто число допустим 0,15 (чего, попугаев, килограмм и т.д.). Если ты силен в электронике (дай бог тебе здоровья) и эта твоя специальность, то я могу оказатся силен в другой специальности и отвечал бы по человечески (что я всегда и делаю), а не по ско,,,,,,. DesAlex. Во-первых. Мой вопрос (вернее уточнение) как раз по теме. Свою причину не понимания, я описал (наличие двух схем на руках). Я не спрашивал список деталей т.п. Во- вторых. А какой теме Вы говорите? Без подобных вопросов тему "не раздуть". Форумы для того и созданы чтоб на них спрашивать, отвечать, спорить, а не удалять. Какая-то прям "советская власть" (есть мнение только моё и по другомо быть не может). А Вы говорите о каких-то "шагах цивилицации". (Это Вам инфа для размышления.) В- третьих. Вообще-то обращение было для Всех посетителей этого раздела. Можно было подождать, а через пару дней снести сообщение если он Вам "мозолит" глаза (или статус не позволяет ответить?). Кто захотел ответил бы. В- четвертых. Когда дело дойдет до МК и датчика, то эти вопросы будут заданы в соответствующих разделах форума. П.С. Что-то я начал разочаровываться в этом ресурсе. При Корвине и Нободи все было по другому .
  3. Всех приветствую. Помогите правильно определить номиналы конденсаторов, в чем измеряются. Из-за двух принципиальных схем совсем запутался , а в авторской номиналы не подписаны . с-1,3,5,9,12,15,17,19,20,23,25,27,29,32- 0,1мкф или нф (думаю мкф) с6 - 0,33* мкф или нф (думаю мкф) с2 - 0,033 мкф или нф (думаю мкф) с8 - 1мкф или нф (думаю мкф) с10-47нф или пф (думаю нф) с16 - 0,01мкф или нф (думаю мкф) с22 - 0,47мкф или нф (думаю мкф) с-18,21 -22пф (разобрался) с7- 2200пф (разобрался)
  4. Я провод нашел в старом трёхфазном счётчике, в однофазном тоже есть.
  5. P-snake. Будь любезен поделись печаткой и принципиальной схемой по которой собирал. А то у меня две принципиальной схемы на руках и они отличаются друг от друга.
  6. Всех приветствую! Прошу совета у тех кто уже собрал этот МД. На какой печатной плате под смд можно собрать Квазар (почему под смд, потому что остались детальки от терма, на который я не смог на собирать все детальки), желательно односторонию, или где можно найти авторскую. У самого развести врят-ли получится. Еще просьба на МД4Ю не отправлять т.к. вроде тема большая, но читать там по хорошему не чего, кроме споров, скандалов, обливание грязью, какой-то личной неприязни, это первая половина форума до 100 стр дальше читать стало тошно .
  7. В том и дело что не в какое время туда не заехать даже на гусеничном тракторе если его только на вертолёте поднять, хоть было все это найдено в лесу, а лес в горах. Плугов с карданами, я тоже не видел, только перечислил что там нашел.
  8. Да очень просто такие вещи в лес попадают. Люди в лес приежзали за дровами, техника сломалась, ремонтировали, ключики потеряли. Был случай, я в лесу нашел на одном месте килограмм 50 запчастей от сельхоз орудий, таких как отвал с плуга, лемех какие-то карданы и т.п. Так самое интересной, на тракторе туда заехать не возможно.
  9. Отдайте эти иконки в церковь безвозмездно (Вам это зачтется). Там же (в церкви) Вам о них всё и расскажут.
  10. Вот и причина не работающей моталки. В электронике кислоту использовать НЕЛЬЗЯ.
  11. Бульбашик. Чем паял (канифоль, паяльная кислота и т.д. и т.п.)?
  12. Всё хорошо, только схемку исправь. 4-й контакт выход на спидометр, 14-й питание.
  13. Вместо постоянного резистора ставь переменный или вместо постоянного конденсатора ставь переменный. Предвидя следующий вопрос, номиналы нужно подбирать практическим путем.
×
×
  • Create New...