Jump to content

lesha73reg

Members
  • Content Count

    73
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About lesha73reg

  • Rank
    Осваивающийся
  • Birthday 08/13/1992

Контакты

  • ICQ
    372733587

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    авто, мото и саБо
  • Город
    Ульяновская.обл-Мулловка

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ivansvoi нееееее.Эт трансформатор виноват.А я просто в преобразователе кт972 кт973 ставил,что бы полностью ключи закрывались
  2. Здравствуйте все) люди добрые ткните носом в Ланзар который смогЁт 600Ватт на 2 Ома Номинальных дать.Пожалуйста.Проблем с питанием и реализацией этой мощности нет.Заранее спасибо)
  3. тоже офф , но если б не предыдущее сообщение я бы и не вспомнил.Тут циферки покруче http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=34688
  4. всё понял.Спасиб не не всё , я не понял что значит ниже .Ткните носом меня если не трудно
  5. значит и сечение обмотки дросселя не нужно увеличивать?собрал его подал +/-55 вольт и 600 ватт мои?если всё сходится то я начну сборку.
  6. я даже не собирал никогда Д класс , даже не знаю какую схему попробовать,на примете только одна там на IR2104 и транзисторах irfb23n15d ,300ватт,вроде Королькова.Там и схема без СМД и тран простенький на чашках ,только она на 4 ома а нужно на 2.Как проблему с изменением нагрузки решить, в классе АВ всё понятно добавил транзисторов ,питание уменьшил и дело с концом, а тут как сделать ума не приложу(видимо не много его осталось).
  7. народ подскажите, нужно ли добавлять выходные транзисторы если нагрузка не 4ом а 2ома.Очень хочу класс Д собрать,надоел электрокамин в багажнике))
  8. в принципе можно, если мощности хватит и если в зарядник в защиту не уйдёт
  9. а провод то шел к полевикам верхнего на фото транса, вот с него и надо начинать проверку.тоесть проверить напряжение на вторичке
  10. Сабик mystery mo-12s давилка что надо,маленько недоделанный и нужен новый преобразователь, т.к. предыдущий не выдержал((
  11. Спасибо огромнейшее за быстрые ответы.Я ставил обдув.И на вторичку цеплял утюг, они выдерживали.А подключил усилитель и они огненные.Сквозного тока нет,это уже не первый преобразователь который я собирал,и симптомы сквозного тока я знаю.Отсюда вопрос:сколько полевиков в плечо нужно чтобы они без обдува, на небольшой пластине в качестве радиатора,без нагрева обеспечивали работу преобразователял на выход которого подключён усилитель АВ класса, с нагрузко в виде динамика 2ома 600ватт(номинальных) на синусе.Заранее благодарю.Если что могу поставить irf4110, но желательно 3205 их проще достать)
  12. Здрасте всем, извиняюсь что не по теме спрашиваю, просто нужен срочный ответ)Вообщем сколько надо полевиков в плечо.Преобразователь отсюда http://cxem.net/sound/amps/amp146.php .Усилитель по типу Ланзара.Питание +/-70 вольт.Нагрузка динамик 2 ома.Если ставить по 2 полевика в плечо,то на синусе они через минуту сгорают как спички даже ноги плавятся.Можете конечно пнуть меня ссылкой,или формулой расчёта тока первички,но лучше если просто подскажете сколько надо полевиков(irf3205 или те которые посоветуете) в плечо.Заранее спасибо.
  13. EIAJ - мощность, выдаваемая усилителем при 1% искажений .Если верить гуглу конечно
  14. А что за динамик у тебя если не секрет?
  15. Найди схему щитка по ней ищи управляющие контакты для спидометра и таха, а их осциллом и смотри какой сигнал.100% этим ни кто не занимался поэтому тебе долго придётся инфу искать.А кстати можно просто купить отдельные тах и спидометр, выглядят красиво, подсветка любая, цена приемлемая, и поголовно делают тест при включении.Кстати радовать глаз несомненно будут
×
×
  • Create New...