Jump to content

bebebebe

Members
  • Content Count

    97
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About bebebebe

  • Rank
    Осваивающийся

Контакты

  • ICQ
    ВАЗ-21074
  • Skype
    МПСЗ-ZH v1.6ДПКВ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Считаю, что качественный, годный (как сейчас принято говорить) ФУОЗ должен: иметь вход для сигнала с концевика (микропереключателя) карбюратора - для определения закрытого состояния дросселей иметь отдельную кривую УОЗ, используемую на ХХ/ПХХ (то есть - когда дроссель закрыт) нагрузочные УОЗ желательно оформить в виде трёхмерных карт, по одной оси - обороты, по второй оси - нагрузка (то есть - степень разрежения во впускном коллекторе), по третьей оси - сами значения УОЗ для удобства, карты по двум осям (обороты и нагрузка) могут иметь по 16 интервалов, текущее значение УОЗ должно вычисляться интерполяцией между двумя ближайшими значениями оборотов, потом - между двумя ближайшими значениями нагрузки чтобы это всё не требовало перекомпиляции и перепрограммирования - желательно код ПО и область настроек строго разделить, чтобы изменения карт не затрагивали программу ФУОЗ и в довершение - очень удобно было бы иметь связь с ФУОЗ с помощью RS-232 или USB, чтобы оперативно видеть и настраивать режимы Ну и управление ЭПХХ тоже возложить на ФУОЗ: дроссель открыт - открываем клапан дроссель закрыт - проверяем текущие обороты: выше порога - закрываем клапан ниже порога - открываем клапан
  2. Заметьте, не я это сказал! Раз, как ни крути УОЗ, мазут детонирует - как тут поможет ДД?!
  3. Помоему, ТС ясно сказал: ->Трамблёра у меня нет, вместо него - МПСЗ-ZH, работающая от шкива "60-2", ДПКВ и ДАД<-.
  4. Я всего пару раз слышал детонацию, оба раза оказывалось, что бензин тут нипричём. Просто нарушалась работа ДАД. Один раз расплавился пластиковый тройник, раздающий вакуум на ДАД и на ЭПХХ/ECON. Второй раз лопнул шланг на тройнике из медной трубки, которую я применил вместо пластикового тройника. Из придорожных цистерн не заправляюсь, однако.
  5. Вчера был у карбюраторщика с газоанализатором, намерили аж 0.2% CO на ХХ. Что-то переборщил я со своей методикой! Интересно всё-таки повторить мою настройку на УОЗ == 7°30', что покажет газоанализатор? Про датчик детонации: не нужен он ни разу! Если бы вы откатали карту УОЗ под свой двигатель - детонация не возникала бы ни в каком режиме. Каждый нормальный ФУОЗ должен иметь программу-менеджер, чтобы оперативно менять настройки.
  6. У меня-то не фольксваген... На "классике" ВК трамблёра получает управляющее разрежение со штуцера, входное отверстие которого расположено НАД дросселем. То есть - на ХХ в штуцере атмосферное давление, ВК не изменяет УОЗ, УОЗ должен быть равен установочному углу. Если я, не меняя состав смеси, просто вручную увеличиваю УОЗ на ХХ - обороты растут вслед на УОЗом. Чтобы чётко определить, что в данный момент имеем именно ХХ - используется сигнал с микропереключателя карбюратора. Он при закрытом дросселе разомкнут (на ОЗОНах/ВЕБЕРах, на солексах - замкнут). Считаю, в каждом ФУОЗе должен быть "инженерный режим", для настройки карбюратора, когда УОЗ фиксирован. Вопрос только в том, какой угол при этом должен быть.
  7. Я на прогретом и настраиваю. Дмитриевский А.В. рекомендует при износе ЦПГ подключать ВК трамблёра не к штуцеру карбюратора, а к впускному коллектору. Разница в том, что на ХХ УОЗ в этом случае будет максимальный, а не равный установочному углу (7°30'). Тогда, говорит Дмитриевский, удастся понизить уровень CO у изношенного двигателя. Надо бы проверить, будет ли ещё более острая реакция на регулировку состава смеси, если УОЗ на ХХ поднять ещё выше? Я выбирал 16° как компромисс между установочным углом и максимально возможным, так как в МПСЗ-ZH есть функция поддержки оборотов ХХ с помощью регулировки УОЗ. Нужно оставлять запас на эту регулировку. Сейчас видно, что без нагрузки на ХХ УОЗ равен 16°, а когда включается вентилятор радиатора - УОЗ поднимается до 24°. Максимальное возможное значение УОЗ на ХХ равно 32°.
  8. Я люблю настраивать систему холостого хода карбюратора с помощью тахометра: винтом качества найти максимум оборотов двигателя винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин) не трогая винт количества, находим максимум винтом качества не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин) кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1 Так как штатно "классика" оснащается трамблёром, и на оборотах ХХ вакуумный корректор отключен - предполагается, что зажигание имеет УОЗ, равный установочному углу опережения - 7°30' (для двигателей ВАЗ-2106). Трамблёра у меня нет, вместо него - МПСЗ-ZH, работающая от шкива "60-2", ДПКВ и ДАД. После замены РВ на 21214-1006010 и установки гидрокомпенсаторов рекомендовано подстроить карбюратор. Как делал и раньше, выключаю в менеджере МПСЗ-ZH поддержку оборотов ХХ, выставляю УОЗ вручную на 7°30', пытаюсь найти максимум оборотов двигателя по винту качества. К удивлению и разочатрованию, чёткого максимума нет... Долго возился, крутил винт качества туда-сюда, настройка какая-то невнятная. Но раньше же всё настраивалось чётко! Отгадка оказалась в начальном УОЗ: раньше я настраивал ХХ при УОЗ == 16°. Почему шестнадцать? Число красивое! Выставил в менеджере ручной УОЗ на 16° - карбюратор настроился, как миленький! Вот и думаю, почему в паспорте на ВАЗ-2106 указан начальный УОЗ == 7°30'? Не говорит ли такой высокий "начальный УОЗ" (16°) о существенном износе ЦПГ (пробег 86000км)? Разработчики ФУОЗ (всех мастей), какой УОЗ вы закладываете на ХХ в своих настройках и почему?
  9. Ребята, вы что, IonSense сделать хотите?! (я только "За!", но сперва надо устаканить схему и алгоритм ДКЗ)
  10. Точное наименование катушки? Компрессию вычислять по эпюре тока и не надо. Просто запомнить, какая продолжительность спада была при какой компрессии, дальше - время от времени проверять, не удлиннилась ли пила? Не укоротилась ли? По неодинаковости пилы между цилиндрами тоже кое-что о состоянии ЦПГ можно понять. Типа того, не более.
  11. Мечты о [не]далёком будущем: сделать связь с ноутбуком по COM-порту (RS-232), чтобы не только обновлять прошивку, но и передавать параметры только что отработанного цикла искрения - длительность спада тока в первой фазе, длительность открытого состояния "нижнего" ключа Тогда, один раз измерив компрессию, можно будет в реальном времени оценивать состояние ЦПГ по изменениям в режиме искрения. Следить за свечами и ВВ проводами...
  12. Давно формул не видел, почему-то подумал, что напряжения и токи пропорциональны квадрату числа витков...
  13. Как я предполагаю, в [авто]трансформаторе вторичная обмотка может быть намотана проводом тоньше, чем первичная. Коэффициент [авто]трансформации должен быть 300/12=25 (соотношение витков 5:1). Соответственно, если хотим пиковый ток во вторичной цепи 0.25A, в первичной ток будет не меньше 0.25*25=6.25A. На стоке MOSFET'а напряжение будет около 12 вольт. Думаю, из-за паразитностей в обмотках [авто]трансформатора, выбросы на стоке могут оказаться под 40 вольт, следовательно, надо брать транзистор с V(BR)DSS около 50 вольт. Ток насыщения первичной обмотки должен быть не менее 7~9 амперов. Диод возьму ваш, проверенный. Пока у меня такие прикидки. Пожалуйста, прокомментируйте!
×
×
  • Create New...