Перейти к содержанию

Blind

Members
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Достижения Blind

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме
  • 10 лет  на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. 10мл - на всю его оставшуюся жизнь и еще с десяток рядом хватит на подобные задачи - нужно только чтоб шток в зоне соприкосновения с втулкой был покрыт этой мазутой (на "бэхе" шток имеет пропилы - там больше, но и то аж 0,1мл, от силы). Руководства на 008-009 (во многом - "родные братья") народ с систематической периодичностью поднимает вопрос - походу или нет в природа или канули в лета (учитывая все обстоятельства на этом пути) - так что приходится собирать по крупицам полезное и остальное дотумкивать самому. Все, чем богат, аккумулировано у мня на фолдере (не помню среди тут за ссылки "прессуют" или нет - хоть и пофигу, но лучше дайте мыло в личку - скину ссылку) - та же схема (сцдя по всему, она одна ходит по сети), РЭ, сигналы датчиков от 009 (одно и то же) - в общем, ерунда, по большому счету..... А картинки... - что-то по ходу процесса фоткал, но дело грязное - не все пооперационно, да и ничего там особого нет. К выше сказанному могу, разве что, поделиться своим опытом последовательности разборки: - отдать противовес (мешает в последующем работать со съемом декоративной накладки сверху да и лишний груз на подшипники при переворотах....), - вывернуть три винта крепления плиты узла тонарма + один шуруп декоративной накладки - можно уже перевернуть весь узел и добраться до креплений магнита (чтобы не отпаивать - можно просто отпустить винт, которым скоба его зажимает к плите - доступ к нему снизу - и вынуть (запомнить/пометить глубину посадки корпуса магнита в зажиме для последующей сборки "как было")) - при перевороте открывается доступ к трем шурупам крепления декоративной накладки (снизу плиты) - поднять тонарм вертикально вверх (противовес этого не позволит - вот почему его надо снимать!) и снять ее Все, вроде бы - все открыто и доступно Я еще отпаял проводки выводов головы и катушек от платы А11, снял тонарм и обслужил (с прикаткой "по Черкунову") подшипники - в результате при вывешенном "в ноль" тонарме он движется от дуновения.- стало реально лучше со звуком установка магнита
  2. В "первом подходе" я вообще использовал КПТ-8, как бы дико это не звучало, т.к. основа у них одна и та же... Но хватило ненадолго, как и предупреждали (но ничего другого не было, а консистентные смазки никакие тут не катят - задачи не те, не смазывать, а создавать вязкое трение) - тонарм слишком резко опять стал опускаться, почти роняя иглу на диск... Потом подвернулась ПМС вражеская 600.000cst, но это многовато - оказалось слишком медленно, даже при максимальном поджатии регулировки, пришлось всю смыть и по новой перезаправить, минимальным количеством, подбирая количество по факту нормального срабатывания (хватило чуть больше спичечной головки). Если удастся найти рекомендуемое 250.000 (по нашей маркировке - 25000), наверное, будет самое то.
  3. "Пойдём простым лохичискм путём"? Раз "щелчок" есть - вся байда "от электроники" работает, как ей полагается, т.к магнит срабатывает. И копаться придется в "самом интересном месте" - в механике... Вас ждет много "открытий чудных", т.к при детальном ознакомлении увидите забавную конструкцию. Но сие рукосуйство предполагает "полную разборку механизма" - что печально, ибо заморочно, но положительного в этом то, что она не будет подетальной. Как возможность избежания этого геморра рекомендую проделать два физических упражнения: - несколько раз с усилием утопить/поднять микролифт за опору тонарма (естественно, подав соответствующую команду с кнопки управления) - фишка в том, чтобы "разогнать" ПМС в паре шток-направляющая втулка микролифта; - провернуть декоративный ободок вокруг стойки микролифта (там где-то с пол-оборота есть) - эта деталь имеет не декоративное, а утилитарное значение - она есть привод регулировки скорости опускания микролифта, работающий на чисто механическом принципе - он через штифт, концами сидящий в резьбе наружной (подвижной обоймы), поджимает второй конец пружины микролифта, в некоторых пределах меняя тем самым ее усилие. Возможно, что этого окажется достаточно, чтобы микролифт "привести в чувство" Ибо, если не поможет.... - см. выше. Причем, самое "веселое" - это не разборка, а цель ее - добраться-таки до штока и ... заменить загустевшую ПМС... Сначала, чтобы убрать штифт, удерживающий его, надо снять декоративную накладку на пластину-кронштейн тонарма и отдать два винта крепления скобы, удерживающей поворотную наружную обойму - регулировку жесткости пружины и разобрать узел. Затем придется снять весь узел тонарма с шасси, а это (если мне не изменяет склероз) предполагает необходимость отпайки выводов "хвоста" от платы А11 и (желательно) или вынуть магнит микролифта из обоймы или отпаять его концы от платы А2 - после чего весь этот колхоз переворачивается и открывается доступ к штоку микролифта. Картинки могут понять, что Вам предстоит, но могу вселить оптимизм - ничего сверх мудрого в этом нет - аккуратность и спокойствие - все делается.
  4. что-то подобное придется запилить: (имхо - нет особой надобности делать углубление в месте парковки тонарма - потом выводить его оттуда механике приходится со значительным усилием, или, если очень хочется соблюсти все в похожести, то угол наклона сделать поменьше, чтоб не нагружать управление)
  5. 'User2108' по описанным симптомам в Вашем случае иной характер неисправности - сбито взаимное положение тонарма и фигурной пластины, которая отвечает за срабатывание оптических датчиков. Отпустить крепящие ее винты на втулке и довернуть ее (относительно тонарма) наружу, т.е. от оси диска. Юстировка - методом "приближенного тыка", т.е .за несколько подходов.
×
×
  • Создать...