Jump to content

hc13nx2

Members
  • Content Count

    146
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About hc13nx2

  • Rank
    Осваивающийся

Контакты

  • ICQ
    327604929

Информация

  • Город
    Москва

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Электроника

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Машина ездит, исходники надо только выложить, сейчас делаю другой вариант на PIC18F46K22
  2. Так 256кб должно хватить, главное аккуратно использовать.
  3. @Sheleh Да. на Январе стоит расширенный 51 по периферии + вроде арифметика там добавлена. А по поводу расчёта времени впрыска, проще сделать либо линейную интерполяцию между двумя значениями (смесь на ХХ и на максимальном режиме) от ДАД, либо значение ДАД умножать на коэфф. топливной смеси, а дальше уже умножать на полученное значение из таблицы VE, так можно таблицу обновлять реже.
  4. @Sheleh , попробуйте для начала меньше размер таблицы VE, допустим 8 по ДАД и 12 по оборотам. У вас как обороты рассчитываются?
  5. Плывёт УОЗ электрически, изменяется напряжение на катушке в зависимости от оборотов, напряжение срабатывания компаратора постоянное. По напряжению обычно применяют одномерную таблицу, напряжение-время. Когда считывать момент с ДАД анализ этого я не проводил,. повторил готовое решение из МПСЗ читая в одно и то же время. Кроме старый пиков, можно использовать для хранения таблиц и память программ и программно её модифицировать. Иначе в ОЗУ отредактировать получится, а потом как сохранить? Перепрошивкой?
  6. По считыванию сигнала с форсунки, надо учитывать напряжения питания, т.к. от него идёт аддтивная константа времени срабатывания форсунки. У меня это время учитывается в самом модуле загрузки таймера, плюс у меня два канала, они на прямой ключ с форсированным током, второй ключ через шунт для удержания, для упрощения я сделал время срабатывания форсунки=времени форсирования тока. Таблица обороты-шим не проканает, обороты надо держать в достаточно узком диапазоне, а ход РХХ будет большой. Тут нужно интегральное управления, пропорциональная компонента никак не катит. По ДПКВ, ну можно и так, а если индуктивный трамблёр, то он хуже, у него в зависимости от оборотов есть некоторое изменение угла. По поводу как сделать в него датчик фаз не понятно, хотя бы покажите фотографию внутренностей его и сколько у него импульсов на 2 оборота коленвала. По ШИМу, интересное решение, но тогда надо очень сильно вычищать код в прерываниях. Что-то грузить и сохранять, тут же ставить флаги и выходить, обработку всех данных только DPC делать основного цикла. По снятию показания ДАД я сделал как в МПСЗ, снимаю показания в определённый момент, по приходу синхронизирующего импульса, т.е. если даже АЦП что-то считал, я его останавливаю и выбираю канал ДАД. Проблем каких-то не было обнаружено. Вот допустим напряжение питания почему-то у меня постоянно скачет, на делителе 2к-2к/1к +1мкф, в новой плате уже зарезервировал место под танталовый электролит 10мкф. Может таблицу править прямо в ЕЕПРОМ? только не целиком грузить, а по отдельным компонентам. У меня пока всё как константы и то одномерная обороты/коррекция.
  7. @Sheleh Интересно, гляну на схему, я так тоже начинал, что у меня схемы не было нормальной, а плату в спринте разводил и кусок схемы отлаживал в шпроте. Но так тяжело развиваться, сейчас использую Proteus 8 там и схема и плата. ДАД я использовал MPX4100, я его ещё покупал для МПСЗ, на него есть спецификация и понятно как приводить напряжение к давлению, он до 105кПа, что покрывает все потребности атмосферных двигателей и можно использовать спокойно 8бит АЦП. По датчику фаз, предлагаю сделать как в Invent Jetronic, одна шторка подпиливается, хоть и на запуске и получаем на один цилиндр хромой угол, но это ничего страшного. http://invent-labs.com/wp-content/uploads/Montazh-komplekta-Invent-Jetronic-v1.pdf Регулятор ХХ у меня шаговый, вполне стандартный и присутствует во всех автомагазинах, главное что им управлять просто и понятно, в случае замены полная повторяемость. Но занимает лишние выходы на ЭБУ. ДПДЗ можно не менять, главное детектировать опускание педали для стабилизации ХХ, включение экономайзера я использую по ДАД, что даже позволяет добавить крутящего момента при трогании, когда педаль газа нажата не сильно, но нагрузка на двигатель уже большая и давление уже где-то 65-70кПа во впускном коллекторе. Интересно как у вас реализован ШИМ форсунки. Чисто программная модель?
  8. @Sheleh , а у вас схема есть? какие датчики применены? какая модель впрыска? А что за софт применён на компе для снятия параметров открытия форсунки?
  9. Моя реализация, прежний проект на машине ездит, есть в планах внести некоторые изменения. Сейчас хочу переписать на С на более мощном камне, с возможностью редактирования калибровок с компьютера, использования больше одного канала, добавить зажигание.
  10. Интересное решение, а на чём вы пишете? Сейчас хочу подобрать PIC для реализации инжектора. Сделал опытную плату под старую реализацию на 16м пике 28 выводов и для новой, на 18м
  11. @DJ_DыM, а у тебя что за датчик температуры воздуха, можешь его номер дать и в какие машины он ставится. он же на LM324?
  12. Там есть специальные файлики, которые конвертируют данные из АЦП в реальные данные, это лучше спросить у тех, кто далал такую систему Отправлено с моего m2 через Tapatalk
×
×
  • Create New...