Jump to content

snezzok

Members
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About snezzok

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Саратов
  1. В данный момент нет. Так, как сижу на работе (сутки), а устройство стоит на полочке дома. Как доберусь до измерений, так все измерю. А пока, только то что есть в мобильнике и что помню. На тот момент (дата видео) напряжение до лампочки было 9В ток 0.25А, ток после лампочки упал до 0.21А. Больше самых разных величин замерено не было, поскольку тупо не было под рукой столького количества измерительных приборов.
  2. 1.) Думаю, вам надо еще раз задать конкретный вопрос... 2.) Попробуйте викинуть из головы все, ну или хотя-бы большую часть, всех своих знаний о физике, электрике и.т.п. И взглянуть на это с другой стороны. 3.) И по меньше агрессивности. А то складывается неоднозначное впечатление.
  3. Ведомые двигатели были переделаны. А именно: а.) Был заменен провод, намотанный на "зубья" статора. Сечение конечного провода было в два раза больше исходного "родного". Параметры провода я не измерял, да мне и не до этого было. Это всего лишь эксперимент. Я не ожидал, что всё начнет получаться. б.) Между корпусом и валом всех двигателей, был помещен шарико-подшипник. Очень маленький. Для, есстественно, снижения трения. Эти подшипники используются в радио-управляемых моделях вертолетов. --- Далее, как вариант, можно использовать магнитные подшипники, где их металические шариковые собратья, в разы уступают в ослабевании трения. С током всё в порядке. Он больше по сравнению с током ведущего. Вопрос не в этом. Вопрос, теперь стоит: как снизить вес устройства и не потерять выходные характеристики тока и напряжения?
  4. Замерял, но видео к сожалению не сохранил. Сам каюсь. Но помню цифры, что с нагрузкой в виде лампочки, на 6В 0.15А, падение тока составляло не более 15%.
  5. Далее возникло два вопроса: 1.) Как сделать так, что-бы ведущий двигатель, уже раскрученный, вращался сам, или скажем останавливался очень медленно. 2.) Как автоматизировать устройство. --- 1.) - ответ таков: на вал, ведущего двигателя прикрепляется "некая муфта", определенным весом и не обладая магнитными свойствами. Выбор пал на Эбонит. Вот только в Саратове я так и не нашел места, где енто можно достать. 2.) - ответ в переделке, ведущий двигатель питается от маленького аккумулятора, и есть некое устройство, которое переключает питание, то на аккумулятор, то на потребителя, через равные промежутки времени.
  6. Я ждал этого ответа, сейчас выложу....
  7. Что-ж. Вы правы. Но отчасти. Первый экспериментальный прототип: http://www.youtube.com/watch?v=5_qowWPr6p8 Сразу оговорюсь, что вовремя видео я несу некую бредятину, про трение и сопротивление. Прошу не судить строго. Конечно потом всё вычислили. И трение. И сопротивление.
  8. Ну раз здесь собрались совсем не глупые люди, предлагаю оспорить в "хлам" теоритическую модель моего изобретения: Левый круг двигатель ведущий, справа ведомый. Сцепление между двигателями происходит, через "эффект" притяжения магнитов. ------- Опытным путем выяснилось, что для получения энергии больше подаваемой, ведомых двигателей надо не менее и не более 4-х. Ну что, сколыхнём наш мирок?
  9. Не надо брать меня на слабо... Такие нападки мне не интересны... Вы, постами выше, уже выразили свою явную неприязнь к моим сообщениям, тем самым отбив у меня всё желание с вами разговаривать. Вы слишком скептитичны в своём кругозоре. Вам никто, нигода, ничего, недокажет, к сожалению. Даже если ткнёт носом в очевидное.
  10. Ну так патентуй, это не к чему не обязывает! А так, это все отмазки, которые мы слышим уже много лет. А это, само собой разумеется. Птицу, видно по помёту полёту! Не даром, в нормальных отделах кадров, заявление и анкету просят в рукописном виде. Уже занимаюсь этим. --- А в дополнении к своему изобретению, могу предоставить вот это видео: Идея примерно таже, как и у меня, но способ воплощения разный.
  11. Да я б с радостью разместил и чертёж, и видео рабочего прототипа, но вот есть одна загвоздка. Пока у меня на столе нет заветного листочка об эксклюзивности права на моё изобретение, как я могу быть уверен, что "Вася Пупкин", просто скопировав этот чертеж, не станет претендовать на это изобретение, лишь только потому, что он раньше меня сбегал в патентное бюро? Млин. А я тут думал, что форум по радиоэлектронике, а не по русскому языку....
  12. Отчасти согласен, но вот есть одно но! С чего вы взяли что я тут размечтался? Какими довыдами руководствуютесь? Если что-то человек не может обьяснить, это ведь совсем не значит, что он делетант в науках. Основываясь на общедоступных матерьялов современной науки, мы так все еще и не достигли никакого развития, или попросту говоря - "топчемся на месте". Основываясь на все достижения в современной технике, как далеко мы продвинулись?
  13. Обратитесь в этот НИИ, там специалисты не чета вашему инженеришке, помогут 100%. Да ладно.... А хотя нет, +1 к армии невежд.
  14. Невидимость Когда то в детстве, мне довелось посмотреть фильм, о человеке нивидимке. Ох я потряс он моё воображение. Спустя не много лет было еще много фильмов, прямо или косвенно затрагивая этот эффект. И мне как и всякому, приходила мысль, а можно это как то создать???. Оказывается ответ на этот вопрос лежит сейчас в моём кармане. --- Вот мои мысли по этому поводу. Я считаю, что для эффекта невидимости, надо на видимой части, ну назовём её "панелью", сформировать изображение, как если бы панели не было, то есть за ней. То, есть панель, это некий плоский монитор, с высоким разрешением, где в центре экрана вмонтирован обектив миниатюрной камеры. Полагая, из выше перечисленного, что имеется две панели, с камерами, направленными друг против друга, мы имеем как раз такой эффект, как "Невидимость". И так разберем пример невидимости гайки: Мы смотрим на "панель 1", на которой отбражается изображение снимаемое с "камера 2", естественно, что обьектив "камера 2" направлен в противоположную сторону, от стороны наблюдения, и таким образом изображение полностью дублируется на "панель 1". И естественно на "панель 2" отображается изображение, приходящее с обьектива "камера 1". Таким образом гайка не видна. --- Уже получается не фантастика? Правда? Дальше больше... --- Если сие применить скажем в военной промышлености, то самолет "невидимка", в прямом смысле станет таковым....
×
×
  • Create New...