Jump to content

Inf1nity

Members
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Inf1nity

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Екатеринбург

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Товарищи, есть один глупый вопрос. Есть схема: Но у нас в продаже нигде нет LD1084. Его же можно заменить на LM1084IT-ADJ ? Судя по даташиту - да, но я как-то не совсем уверен в своём правильном понимании
  2. Мне сейчас очень сложно смотреть на эту схему, потому что собирал её 100 лет назад. Уже давно переделал всё под смд, в том числе и стабилизатор напряжения, но, насколько я сам вчитался в свою же разводку - всё верно. Проверяется схема очень легко: берём источник 12В. Подключаем плюс и минус к нашей схеме, к плюсу дополнительно подключаем один контакт лампочки из приборной панели авто. ко второму контакту припаеваем проводок и очень часто касаемся им минуса. При этом должны меняться показания на спидометре
  3. господа, появилось желание собрать подобное устройство, но в какую сторону копать и искать - не представляю Понимаю, что с 99% вероятностью это всё можно реализовать лишь на МК. Подскажите, в какую сторону гуглить?
  4. Средний - точно сигнал на приборку
  5. nightdi я тут недавно подобную тему поднимал, в итоге сделал. Не совсем так, как ты описываешь, но похоже. Да и переделать недолго будет. Вот, тема тут рядом: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=107935
  6. Опщем, решил проблему сам, подключил и всё работает: ДХО включаются при пуске двигателя, гаснут при включении габаритов, гаснут на время включения поворотника в том модуле, где горит поворотник. После консультаций с Сашей т808 родилась вот такая схема: Единственное отличие - для TRC-12VDC-... конденсатор С1 должен быть порядка 1000мкФ, значения 4700-10000 подходят при использовании автомобильных реле
  7. Всем привет. Собрал себе колхозоповоротники на девятку. Секция поворотов - 30 KingBright L-7113SET, секция ДХО - 14 FORYARD FYL-10014UWC1A. Вся эта солянка запитана так же по-колхозному: поворотник дхо Выглядит вся конструкция вот так: А работает вот так: И тут у меня созрел вопрос: как всё это подключить? Понятно, что схем в инете море. Разумнее всего подключить по популярной схеме - к датчику давления масла и габаритам, чтоб при пуске двигателя ДХО включались, а при включении габаритов - выключались. НО! Сегодня внимательно изуxил алгоритм работы ДХО и поворотников на Ауди Q5. Там, при включении поворота, яркость ДХО приглушается. Как это реализовать здесь, да и, возможно ли вообще, с моей схемой?
  8. Да блин, какие нафиг + и - на датчик? Если у тебя датчик уже стоит, то и плюс с минусом к нему подведены. Берёшь с приборки + и - и тянешь провод от среднего контакта датчика скорости. Всё. Если датчика скорости нет, то тогда с замка зажигания тянешь до него +, минус берёшь откуда угодоно с кузова, а средний провод тянешь на спидак. На мотоцикл колхозь герконы, http://speed-light.on.ufanet.ru/speedometr-m1.shtml вот тут описано как раз подключение без датчика скорости
  9. Dpznm в машине +, - и протянуть провод от центрального контакта датчика скорости (ежели машина - таз). Всё будет работать. Доказательства я тебе приводил уже
  10. Я 646ым растворителем отмываю плату- пока никаких конфузов не было =) У тебя с этой печаткой должно получиться так же, как у меня на видео. Те видео, где спидак в машине, понятно, тусклее, ведь там индикаторы за куском прозрачного пластика, с двух сторон заклееного 5% тонировкой)
  11. Я честно не могу понять как ты делал. Ты по ходу изначально отзеркалил её. А я немного не так представляю эту схему: с одной стороны 4 транзистор, стабилизатор и МП, а резюки и дорожки с другой. Могу посоветовать посмотреть по схеме как должны стоять транзисторы и стабилизатор и сравнить с печаткой. Схема реально простая, всё должно работать
  12. Правильно, и не будет работать. У тебя МП не так вставлен. Дорожки должны быть с одной стороны текстолита, а элементы с другой, у тебя распиновка атмеги со схемой не сходится. Ну или печатай с зеркальным отражением, если хочешь так располагать элементы
  13. 0,1 и 0,33 мкФ. Это ж типовая схема включения 78L05 Все элементы - 1206 Не проверял. Качал прошивку отсюда, прошивал пятью проводками. Как видишь - всё работает. Баг с неработающей единичкой в старшем разряде на одном из видео - исправил потом, там ошибка при монтаже была
  14. Схема простейшая и известная, я собирал) Даже в машине стоит, у друга. Даже видео есть: http://youtu.be/0M9U3k07h6Y http://youtu.be/YJwzmAXQdoE http://youtu.be/r1f_yzyioSI http://youtu.be/1zLyRRw_Iq0 http://youtu.be/-UlKZ79lP4A Схема тоже есть. На схеме всё подписано, всё разведено под SMD компоненты типоразмера 1206. Единственная перемычка - питание меги, ну и мега с землёй связана через SMD-пофигистор(резистор на 0 Ом) Я тебе даже все элементы подписал. Если что, спрашивай, я сейчас как раз вольтметр-спидометр=тахометр-указатель поворотов собираю на базе схем из инета =) speed-avr2.rar
×
×
  • Create New...