Jump to content

Alex-968m

Members
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Alex-968m

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Сочи

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  1. Куплю трубку красного канала (левый "глаз", если смотреть на проектор спереди) к советскому видеопроектору "Аквилон". Или проектор целиком на запчасти за разумную цену. Можно без объективов, но с целой красной трубкой.
  2. Да там вообще все по-английски, сплошной темный лес, много лишнего и наоборот, нет того что надо. Судя по схеме подключения - требует индукционный ДПКВ с шестерней на шкиве КВ.
  3. Мегасквирт уже полноценного ДПКВ требует, а выхода 16000 имп/л тоже нет К тому же это коммерческая штука. Поставил бы Январь, но опять же, не хочу заморачиваться с ДПКВ (имеется датчик ВМТ в виде диска на шкиве КВ с двумя прорезями), да и зажигание у меня отдельное, что меня устраивает.
  4. Вон оно что... Ну если с прошивкой голяк - по-ходу придется альтернативный аналоговый вариант разрабатывать (не как в соседней теме на одной 555 конечно, а с полноценным набором датчиков).
  5. Из-а острого дефицита времени (да и на машине теперь практически не езжу, в основном на скутере) временно забросил проект по установке моновпрыска от Нивы на ЗАЗ-968М, но сейчас отпуск, посему решил вернуться к проекту, хотя бы плату начать делать. За это время смотрю еще несколько человек затеяли контроллер от Тимвала на моновпрыск. Вопрос: как решили проблему с РХХ на шаговом двигателе? И повторяю пожелание-просьбу к разработчику: сделать выход, выдающий 16 тысяч импульсов на каждый литр впрыснутого топлива (стандартная функция у ВАЗовских контроллеров, нужно для бортового компьютера; сейчас на карбе у меня стоит счетмашевский датчик расхода топлива, выдающий эти самые 16000 имп/л, с трудом достал в свое время, а в процессе эксплуатации понял почему их сняли с производства - штука весьма и весьма капризная и достоверные показания дает только в идеальных условиях).
  6. Какой у опеля РХХ, с шаговиком, или же стоит двухпозиционный клапан доп. воздуха?
  7. Вопрос к автору: в последних вариантах схемы от 11 вывода АТМеги168 к 2 контакту DB25 - что это идет?
  8. Ясно, спасибо! Наверное проще все-таки будет сделать управление РХХ независимым, выход на клапан до.воздуха будет сигналом для повышения уставки поддержания оборотов. В остальном-то схема Тимвала подходит мне лучше всего: отдельное зажигание, трамблер в качестве ДПКВ (в моем случае - датчик ВМТ в виде диска с двумя вырезами через 180 на шкиве + датчик Холла).
  9. А каков алгоритм работы клапана доп. воздуха? Постоянно открываясь-закрываясь, регулирует обороты за счет ШИМ, или же открыт только на время пуска и прогрева, затем с прогревом закрывается и обороты только упором дроссельной заслонки регулируются?
  10. Моновпрыск, под 21214 1.7 литра. Собираюсь ставить на ЗАЗ-968М (1.2 л). На 2 литровый не сильно оборотистый может и хватит, диаметр диффузора приличный (сейчас под рукой нет померить, миллиметров под 40). Т.е. в любом случае нужны определенные танцы с бубном с корректировкой программы чтобы заставить работать на нем штатный РХХ, тупо прицепить драйвер на свободные выходы АТМеги и прописать в конфигураторе не прокатит?
  11. У меня такая штука и как видно, РХХ с 4-контактным шаговиком стоит штатно: Т.е. лучше все-таки сделать отдельную от системы дозирования топлива систему регулирования ХХ? В принципе, не вопрос даже на аналоге + жесткой логике реализовать, но как оно будет дружить с системой впрыска, если будет независимо от нее менять количество воздуха?
  12. Тимвал, так все-таки, можно ли к Вашей схеме на Атмеге168 прицепить РХХ с шаговиком? Или придется делать оригинал на Атмеге128? Сложно ли сделать выход сигнала расхода топлива? (16000 имп/л)? (Сейчас я в отпуске, как раз время на изготовление платы появилось, но пока не могу выбрать схему)
  13. Тимвал - от какой машины использованы (и испытаны) в Вашей системе ДТ и лямбда-зонд? Как подключен ДПДЗ - увеличение напряжения на соответствующем входе соответствует открытию или закрытию заслонки?
  14. Т.е., можно в любом месте выпускной системы размещать, если постоянно работающим подогрев держать?
  15. И еще - надо сигнала о расходе топлива (16000 имп/л) на бортовой комп сделать (с карбом сейчас датчик расхода топлива стоит). Как вариант - мультивибатор с откалиброванной частотой следования импульсов, работающий при подаче напряжения на форсунку. Но на схеме есть некий выход на индикатор "misc" - типа под расширение функций, вот его бы задействовать для этого.
×
×
  • Create New...