Перейти к содержанию

MatrixOid

Members
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Спасск-Дальний, Приморский край

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Цифровые мультиметры, ИОН
  • Оборудование
    В7-40, Г3-118, Б5-44, Ч3-63, Hantek 6074BC, Lukey 702, TEMEX LPFRS-01 10MHz, Fluke 15B+, Uni-T UT61E+, Mastech MS8217, У5-11

Посетители профиля

2 934 просмотра профиля

Достижения MatrixOid

Стажер

Стажер (3/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме
  • 10 лет  на форуме

Последние значки

56

Репутация

  1. На моем тоже наблюдается такое замедленное измерение. Это может быть связано с особенностями алгоритма измерений.
  2. Я про все слышал, я все это щупал, не первый год в образовании, знаю эту кухню изнутри, а не снаружи. Мне есть многое, что написать, но не все смогут понять и принять. Если бы была действительно реальная возможность отбора, а не теоретическая, то ею бы пользовались. Но если реально отбирать, то еле наберутся группы по 10 человек. Реальный уровень абитуриентов сильно упал, и с этим уже столкнулись и ВУЗ-ы. И то, что работает в больших городах, в малых и средних не работает. За сим откланиваюсь, не вижу смысла далее кормить тролля.
  3. Если честно, давно не слышал такого феерического бреда. Без комментариев. Кто в теме, тот поймет, а кто самый умный, ну это диагноз, медицина тут бессильна.....
  4. Но, если вспомнить, на чем приходилось проводить лабораторные работы 7 лет назад, и сейчас, это земля и небо, возможности возросли многократно. И это радует.
  5. Причем это еще не всё, что должно быть при обучении студентов электронике. И сколько колледжей и такого оснащения не имеет. Но недостаточно оснастить лаборатории крутым инструментом, надо еще и найти грамотных специалистов и заинтересовать их адекватной зарплатой. Если с модернизацией лабораторий дело более-менее движется, то с кадрами полная беда. В сообществе WorldSkills по электронике на данный момент около 100 активных пользователей, сколько еще в оффлайне, неизвестно, но этого на всю страну как-то немного. У нас в Приморье я и 10-ти человек не знаю.
  6. Не совсем понял, как это выглядит? Как по мне, студенты должны уметь сами схему собирать.
  7. А что в этом такого? С них начинаем. В числе плюсов огромное количество разных проектов, доступная метода разного уровня сложности. А так есть стенды и на других МК, те же наборы от АлександраД, потихоньку появляются комплекты с STM32. Кое-что пока в разработке, делаем плату. Ну и благодаря соцпартнерам приобрели профессиональный инструмент для электроники.
  8. Поделюсь своими последними фото. Судя по всему, кружковское движение по электронике государством развивается пока слабо, хотя определенные подвижки есть. Основной упор делается на связку со средним профессиональным образованием, там идет неплохое движение по переоснащению. И серьезно все связано с движением WorldSkills, самостоятельно что-то продвигать очень сложно, только в составе централизованной системы. Зато есть плюсы - большое сообщество специалистов, разработанные учебные материалы. Хотя главной проблемой остается то, что уровень сегодняшнего студента не выше 9-ти классника СССР.
  9. За калибровку режима измерения емкости. В статье об этом написано под соответствующей фотографией
  10. Чтобы получить это оборудование, пришлось нехило пошуршать только в плане документации. А составление перечня необходимого оборудования по трем специальностям, плана развития на три года. Это в начале. А потом куча головняков в сфере закупок. Поинтересуйтесь, каково это производить закупки по 44ФЗ? Вам много интересного расскажут. Причем моя должность этого вообще не подразумевает. Я по штату вообще инженер-программист, по совмещению техник. А еще веду дисциплины практически на ставку, готовлю электриков на Worldskills, задействован в сетевом партнерстве в градообразующим предприятием, за 5 лет поднял три лаборатории из праха и пепла, причем не имея этого нового оборудования, реанимируя старые советские приборы и стенды, собирая кучу всего по загашникам, выменивая разные запчасти, частенько и свои кровные вкладывал. Ну и кучу всего по мелочи. На з/п я не жалуюсь, но вообще-то пашу как бобик. Хотя чувствую, что уже выгораю, пора сбавлять обороты, скидывать лишнее со своих плеч.
  11. Нам уже давно сказано, за МКАД-ом жизни нет. А мы что-то барахтаемся, пытаемся сделать. Что-то еще живет в Новосибирске, Казань, Томске, Питере. А так глухо. Вот нам дали кучу денег на оборудование для новых специальностей. Но только на оборудование. Мебель? Нельзя. Расходники? Нельзя. А найти преподавателя на 15т.р? А кто пойдет? К примеру, специальность сетевое и системное администрирование. Даже в нашем небольшом городе меньше, чем за 30т.р. никто и не будет работать, тем более со студентами. И как тут развиваться? Ходить, смотреть, как покрывается пылью оборудование за миллионы рублей?
  12. Большая плата была выполнена студентами нашего колледжа. От схемы до фотошаблона все делалось в P-CAD 2006.
  13. Я отпаял перемычку. Так как надо делать схему, отслеживающую включение диапазонов измерения емкости и диод-теста и коммутирующую 17-й пин. Пока некогда.
  14. Так как этими приборами я довольно активно пользуюсь на разных диапазонах, быстро вылезла проблема, внесенная установкой перемычки. Измерение емкости работает неправильно, точнее как попало, показания прибора не соответствуют реальности и на дисплее горит символ DC. Таким образом доработка прибора не ограничится простой установкой перемычки.
×
×
  • Создать...