Jump to content

xronik

Members
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About xronik

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сумы
  1. @Goodefine, спасибо. Тоже пришел к такому умозаключению
  2. Взял на прокат активную акустику. Запитался от внутреннего БП и подал на вход тахометра без резисторов R1 и R2 и в ответ большой болт. С Ув.
  3. @Mahno, да, так и делал. В работоспособности устройства нет сомнений, так как ставилось на автомобиль и снимались показания. Необходимо лишь отюстировать. Есть у Вас еще идеи ? Спасибо. С Ув.
  4. @Mahno, подключил все через усилитель (маяк м242с) Цифры тахометра начинают двигаться до значения 10-15 в момент касания и потом опять горит постоянно "1". Это не зависит от того, подается ли с выхода УЗЧ что-то или нет. В программе генератора частоты настройки такие: частота 200 Гц, sine; tone - cont.; level - analog; ips - 1 shot Что не так ?
  5. @Mahno, т.е. никакой гальванической развязки не нужно ? я правильно Вас понял ?
  6. @Mahno, т.е. запитаться с молекса, а вход тахометра вктыкнуть в один из каналов звуковой карты ? 100 кОм на входе тахометра тоже стоит выкинуть при настройке и как это, потом, повлияет на измерения ? Стоит ли ставить какую-то защиту на вход ? Спасибо.
  7. каким образом выставить 100 Гц ? под руками никаких измерителей частоты нет кроме самого тахометра. Вы рекомендуете питать все от одного источника питания (понижающего трансформатора), а вход подключать перед мостом, так ?
  8. Имеется тахометр отечественного производства, ремонтировался. Часть схемы, отвечающая за измерения напряжения, отюстирована (благо просто там все). Интересует что, как и откуда подать на вход тахометра. Советовали подавать вольт 20-30 переменного напряжения, но я так и не понял каким образом сделать гальваническую развязку, при условии, что само устройство питается от стабилизированного источника питания 12,4 вольта. Спасибо. С Ув.
×
×
  • Create New...