Jump to content

scorpin

Members
  • Content Count

    54
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Обычный

About scorpin

  • Rank
    Осваивающийся
  • Birthday 10/25/1946

Контакты

  • ICQ
    Алтайский край

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Конструирование усилителей звуковой частоты.
  • Город
    Бийск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет

Recent Profile Visitors

2619 profile views
  1. Пересмотрел статью с экспериментами по десульфатации. Появились вопросы по величинам импульсов — временные и токовые. Такие проценты уменьшения емкости могут появиться и без воздействия десульфатации. Создалось впечатление, что авторы пытались заряжать аккумуляторы методом десульфотации. (моё мнение; зарядка, тренировка, десульфотация это разные процессы) С выводами авторов статьи — не согласен. Буду искать дальше информацию по десульфотации.
  2. Меня интересует мнение по импульсу десульфатации. Схема есть, реализация схемы, такого принципа заряда, может быть разная, поэтому значения не имеет. Главное, длительность и величина импульсов, которые влияют на качество процесса заряда. Схема управления зарядным устройством:
  3. С этим утверждением соглашусь. У меня, аккумулятор используется не ежедневно. Поэтому, иногда, приходится "шевелить" и тренировать.
  4. Если вы знаете о новых технологиях, повышающие ресурс, расскажите.
  5. Устройство изготовлено, проведено несколько зарядок аккумулятора емкостью 55Ачас. Заряд происходит циклическим образом с одновременным циклическим разрядом. Ток заряда преобладает над током разряда. Таким образом происходит заряд и тренировка аккумулятора что продляет срок службы и уменьшает потерю энергетической емкости. График циклов показан на рисунке — 1. На рисунке 2 показан планируемый заряд. В цикл заряда хочу добавить импульс разрушаемый сульфатный слой. Кто выскажет мнение или совет?
  6. Для начала ссылку где это я бредовую схему показал, а то сука написало, а за что ***** просцыш чмо ебаное.

  7. Этот подойдёт? https://www.google.ru/search?q=регулировка+оборотов+электродвигателя&newwindow=1&client=opera&hs=yD&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjSwJ6ztZnQAhWC3CwKHeASCTYQsAQIIA&biw=1514&bih=757
  8. Black-myp/ Не собираюсь оспаривать Ваши выводы. Все эти сравнения находятся на любительском уровне – на уровне вкусов и эмоций. В моей практике были точно такие же сравнения. На сегодняшний момент – разговор ни о чём. Scorpin
  9. Black-myp/ Ну, вообще-то, когда разрабатывались2N3055/KD503, их папики о звуковитости думали в последнюю очередь. То, что они стали звуковыми, это материальное воплощение поговорки - "за неимением кухарки, 2,7...т дворника". Что прекрасно доказывает тот же JLH в современной интерпретации.(Впрочем, это касается и КТ808, и многого иного, ставшего звуковым) Однако, в восьмидесятые годы появились Бриги с выходными транзисторами КТ819, КТ818 и с предварительным УН на ОУ 574 УД1. Звука – никакого.
  10. КТ808 никогда звуковыми не были.
  11. По тем временам (1976год), схемо-техника «Брига» была на должном уровне. Если заменить выходные транзисторы КТ808А на 2N3055 или KD503-TESLA, то можно получить хороший результат по звуку. Подбирая выходные транзисторы по параметрам – получаем не плохие выходные характеристики.
  12. Первые бриги – «Бриг 001», с квази комплементарным выходом, звучали лучше чем последующие, с симметричным выходом.
×
×
  • Create New...