Jump to content

kurara07

Members
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About kurara07

  • Rank
    Новенький
  1. Не пойму. Один раз наблюдал. Веткой берёзы коротило 6кв , пока провода не оборвало был салют. и предохранитель не сгорал. Может сопротивление проводов такое ,что позволяет замкнутую цепь? ------------------------------------------------------------------------------------------------------- А насчёт предохранителей, это точно, на машинах они 50 % сгорают последние. Некоторые как лампочки светятся, но не сгорают. Я их теперь партиями проверяю перед установкой доп. оборудования,а то было попадалово. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если обычный автомат (тепловой предохранитель 220в 16а) подключить на оборот (вход с низу) сработает при превышении нагрузки? Через мой участок проходит леп 6кв. Это нормально? Столб стоит с забором, дом в 10 метрах. Возможно пере проектировать под подземный кабель? Хотел бассейн сделать, а тут 6кв над головой.
  2. [quote Смотря кто и как отключает. Сначала надо выполнить организационные и технические мероприятия с соответствующей группой допуска. Если это все предусмотрено, то нарушений никаких нет. Мне часто приходится иметь дело с электричеством. Не раз било220 1 раз 380. Самое обидное что всегда случайно. 380 сосед попросил аппарат сварочный приподнять чтоб палку подставить. он был выключен и не жужжал.Одна фаза за одну изолированную от тт и другая была соединена грубой скруткой , волоски пробили изо ленту.Я стоял на деревяшке.Слава Богу кожа на руках грубая. Сейчас часто приходится подсоединять и отсоединять оборудование, и иногда к самой подстанции или тт. Не всегда электрик бывает. Иногда нет возможности отключить высокую часть. Какие меры предосторожности можно предпринять чтобы убедится, что на низкой части тт не присутствует высокое напряжение после отключения рубильника? Понимаю что, если оно там как то окажется то я уже об этом не узнаю. Даже если с пробником полезу то высокое его прошибёт. Обычно сразу после отключения , кидаю клему на фазы и землю , но от высокого это не спасёт. Прошу не отправлять в библиотеку. --------------------------------------------------------------------------- Ё моё http://video.yandex....d=8049064-03-12 ------------------------------------------ Интересно что делают 3 человека на не отключенной леп?
  3. Между одним проводом и землёй,и между двумя проводами на леп какое напряжение? А вот ехидничать и умничать не надо вернётся 100раз. Те кто лез на том свете, а я спрашиваю. Вполне только не от влажности воздуха а изза старого масла (сырое) или его отсутствия или механического износа изоляции,т.к. катушки при больших токах шевелятся,именно для этого случая стоят низковольтные разрядники.По высокой стороне тоже стоят разрядники для молнии. Скажите пожалуйста. Электрики, каждый раз когда работают на низкой части трансформатора не отключают высокое входное напряжение. Отключают только рубильник входа 380.Является ли это грубым нарушением техники безопасности?
  4. Почему на 6кв леп не делают молниеотвод? Напряжение 6000в на каждом проводе, или между ними? Как они соединены в трансформаторе?
  5. Может ли пробить на низкую 380в часть трансформатора? высокое 6000в напряжение при высокой влажности воздуха?
  6. На каком расстоянии может ударить 6000 вольт? Те на сколько можно к ним приближаться?
  7. Данные системы имеют несколько названий."скаут""каронлайн"и тд .Все контролируют не только топливо, но и местонахождение скорость и маршрут.Имеют 2 антены gps и GSM. Контроль топлива которых происходит от штатного датчика работающего по сопротивлению можно изменять прибавляя или убавляя сопротивление. Дополнительные датчики уровня топлива установленные в бак автомобиля можно только вывести из строя. Но ни в том и не в другом случае вам не поможет изменения показаний. По тому что вы сами не знаете что вам надо изменить. Дапустим вам надо слить топливо под корректировать будто не сливал ,затем заправка и что вы заправите 10 а покажет 40 и их надо от куда то брать. Контролировать эти процессы вам не удастся. Могу подсказать одно , системы штатного контроля имеют большую погрешность 15% и позволяют сливть по 5литров на 100 литровый бак на каждые 100км.Ели датчик дополнительный и установлен в бак там погрешность 1%.И сливать незаметно можно только через доп.левый шланг в цепи подачи или обратки топлива .В обеих случаях это надо делать не выключая зажигания и желательно в движении. Есть ещё системы считывающие расход топ. подключенные к подаче и обратке, к вашему счастью они пока дорогие и вряд ли установлены.
×
×
  • Create New...