Jump to content

Oстап

Members
  • Content Count

    220
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Обычный

1 Follower

About Oстап

  • Rank
    Постоялец

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Спорт
  • Город
    Ола

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    ремонт
  • Оборудование
    измерительное, монтажное

Recent Profile Visitors

2646 profile views
  1. Я тоже думаю должна заканчиваться халявная болтовня. Кто захотел зашёл, что захотел спросил, не придерживаясь никаких правил создания новых тем. Все шансы есть в плане само инициативного изучения чтобы проявлять "желание". За 20 лет в интернете столько понаписали, что нужно только постараться найти материал на свой вопрос, поработать с ним, и уже с подготовленным своим мнением, фотографиями выходить "на люди".
  2. Очень хорошо Go4a4a, теперь по первой схеме решите например такую задачу: - какой элемент нужно убрать, чтобы блок индикации показывал открытую (водительскую) дверь, а сигнализация нет, т.е. на красном/чёрном проводе (CN3) ничего не изменилось?
  3. Привет! По логике, если перепутали тапочки, их надо просто перекинуть, всё верно. Но есть проблема... для всех дверей у сигнализации один провод. Странно почему она считает правую дверь водительской когда левая ближе к рулю? И ничего не перекинешь, не переделывать же руль! Задние двери ещё проверьте, она их какими считает?
  4. Терпеливости некоторых специалистов можно позавидовать. Ощущение что народ не хочет чтоб дело было в контактах, мотив малопонятен. Как прижатое железо к железу может не пропускать ток? Надо как то круче - съехали мозги у блока, умирает потихоньку брелок, хана сигнализации... Выходит какой то ликбез на форумах, не о дефекте в принципе а о физике процессов вынуждены повторять участники, чтобы в них поверили очередные граждане пользующиеся техникой. Они же соединяют провода у ёлочных гирлянд, всё работает! Правда если фара моргает, лезут в цоколь со шкуркой, контакты трут до блеска, скребут ножом, напильником, даже гвоздями. Специально много тратят времени, изнуряют себя, не важно над чем, надеясь за это воздастся и всё заработает. Но для этого есть измерительные приборы, контрольки самые простые из них. Человек который сделал её себе, больше с ней не расстанется, потому что открывает для себя много удивительного. Ну и время какое-то потребуется на освоение, а там и до мастера глядишь недалеко.
  5. Резистор 10 Ом нашёл в посте над вами. Дымит наверно от КЗ в потребителе.
  6. Наверно в убалтывании. Это такие интернет-дети которые хотят чтобы ими заинтересовались, стали спрашивать как делаете то, сё, - какая необычная у вас ситуация! Поэтому не расписывают свои действия, будет всё просто и понятно. Хотя на всех форумах пишут как нужно формировать вопросы.
  7. Поверить в чудо Андрей Колобродов. Не за что зацепиться. Видно вы опытный пользователь всё делаете правильно и спрашивать неудобно. Наверно психологический удар от потери родного брелка ваша система перенести не может вот и не принимает другие... Проверяйте связь, обращайтесь к специалистам, что ещё.
  8. Эдуард Черваков, Вы хоть тему-то читайте, в ней всё должно быть, я точно помню что должно. Сам писал. Может в другом томагавке. У всех сигнализаций одинаково сделаны триггеры дверей, "+" прямой, "-" инвертируемый транзистором!
  9. Что если все вдруг начнут летать как птицы? Технически что представляется это массовые столкновения в воздухе, с характерными хрустами и визгами. Этакая неконтролируемая дозволенность, как сейчас в интернете. Нравственной угрозы нет, наедине с собой раскрываешься и летишь... Кто знает натоящую цену - люди производства, профессионалы и тп, неужели будут учить вас не видя уровня, никакой работы, просто на основании доступности к ним, - круто например похлопать по плечу Овечкина и спросить как дела?.. То есть ребята, как говорил Остап Бендер - "нам хамов не надо, мы сами хамы", - могли бы вести себя мудрее, если крутая моложёжь, или делали хотябы вид.
  10. Здравствуйте. Много греков хорошо знают русский 1 Это клоны основных моделей, подделки из Китая. В России есть и то и другое. 2 Электроника неплохая, но качество припоя низкое. Для Греции с меньшим перепадом температур будет лучше, чем для России. 3 В9 "изобретена" позже, TW9010 раньше, то есть В9 более современная. При неисправностях ремонт В9 проще, значит дешевле. 4 Оборудование, нагрузка, вес или монтаж почти одинаковый, у В9 более свободный (больше места между элементами на плате). Сами элементы качество приемлемое, рабочее. 5 Функции одинаковые. 6 Обе сигнализации имеют скользящий код. В9 постановка снятие режима охраны выполняется 2 разными кнопками, это больше "интеллектуальной" защиты. Сирена в комплекте быть обязана, обход immo обычно покупается отдельно. С моей точки зрения В9 лучше.
  11. Видимо это из той оперы - Я сам спаяю, только покажите что. Не могу удержаться хочу спросить как у мастера, Вы паять умеете? Надо хотябы стараться, а не являть миру такую музу. Под реле могут остаться обрывы дорожек, проверить все на плате диоды, аккуратно и красиво запаять. Вот схема управления обмоткой реле - транзистор с ОК(открытым кллектором), таких транзисторов в "2003" семь, с 1 по 7 ноги это базы, с 10 по 16 коллекторы. Вас что учить надо всему этому? Для того чтобы что-то делать надо это знать. Стабилитрон уберите, он на 18в и практически Вам не нужен, судя по незатейливости отношения к таким устройствам...
  12. Спасибо. Плата блока на фото, процессор с "s" и модуль №1 это скорее всего мало распространённая модель 9100. С буквой "n", брелоки и модуль №2 - это от TW9010. Системы отличаются не только шифрованием, у "s" постановка/снятие осуществляется (брелком) двумя разными кнопками, у "n" одной... Интерфейсом ввода/вывода данных - у процессора с "s" две отдельных ноги rx и tx (через выводы разъёма 2 и 4, под кнопку вызова используется 5), с буквой "n" одна (вывод разъёма 2, под кнопку используется 4) с различными уровнями сигнала для компаратора (ОУ)LMV358 модуля №2. Брелок для 9100 найти можно ещё подойдёт от TW7100 https://автопульт.рф/tomahawk-tw-9100.html И переделать плату 9100 под процессор 9010 "n" думаю тоже можно, но надо проверять все цепи, для этого нужно с чем-то сравнивать. Поэтому легче найти сам блок или плату TW9010 в мастерских, чем переделывать или покупать редкий брелок. К тому же подав на модуль №1 12в могли сжечь микросхему UAA3220 (в модуле №2 есть свой 5в стабилизатор). Почему эту модель иногда маркируют как 9010 не знаю, но встречался.
  13. Тогда в чём проблема, не можете что-ли брелоки показать? Хотите информации, старайтесь выполнить всё.
  14. С каким процессором и модулем связи изначально работал этот блок, сколькими кнопками на брелке (одной или двумя) происходило или происходит постановка/снятие охраны и какое напряжение в точке эмиттера отсутствующего транзистора? - это пока всё. Сделайте ещё фото платы блока с другой стороны с общим видом брелка. Постарайтесь точно указывать что именно у Вас то или другое левое или правое.
  15. Думаю уровень не тот. Что Вы на всю страну в герои лезете что значит "знаю", от кого? - надо прямо писать, сам программировал получил результат, "старлайновский" кейлог работает всё чики пуки пацаны и тп. Если таким занимались, для чего делать вид что это как сходить купить плоскогубцы, то бишь заказать программатор. Не читаются они и не программируются, странно бы было для охранных систем. Завалили бы весь интернет тогда прошивками и торговый сегмент давно уже рухнул. Ваша история в другом, надо вызванивать схему, разъёмы, сопротивления, изучать всё может что-то зарисовывать. На форумах выкладывать фото плат с измерениями таким образом стмулировать работу остальных участников. У 9010 и 9020 принцип связи один, но разделение узлов разное если барьером считать шлейф. То есть отслеживать нужно непостредственно сигналы rx и tx, например посчитать какими потенциалами должно происходить управление компаратором в "антенне" 9010 и тд, это что касается обратной связи не говоря того же о брелке. Либо надеяться на какую-то удачу после которой всё заработает не зная даже почему, как говорят "дело было не в бобине всем спасибо за участие".
×
×
  • Create New...