Jump to content

alvikagal

Members
  • Content Count

    2282
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

38 Обычный

About alvikagal

  • Rank
    Модернизатор
  • Birthday 02/27/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года
  • Сфера радиоэлектроники
    автоэлектроника

Recent Profile Visitors

6550 profile views
  1. Да, Ардуино IDE не оптимально по скорости и размеру собирает прошивку. Atmel Studio нормально работает. Сын писал код на Ардуино и мы сравнивали.
  2. Ширину импульса для тахометра можно сделать несколько зубов шкива (1/3 или 2/3 оборота коленвала), т.е. в прерывании определенного зуба выход для тахометра равно 1, а на другом зубе равно 0. ПС Для тахометра наверное правильно будет импульс длинной накопления делать. В таком случае можно вместе с каналами менять состояние выхода.
  3. Оффтоп SECU-3T можно купить плату и спаять самому и запаять только нужную обвязку. Я купил SECU-3itbz и сделал впрыск газа на карбюраторной ВАЗ-21099. По теме. Если есть бортовой компьютер, то можно на него ещё аналоговые датчики повесить. Я для SECU тоже написал бортовик с логгером на SD карту и добавил датчик температуры на LM235 и датчик уровня газа в %, очень удобно. Еще встроил часы реального времени, в 21099 нет часов и для записи лога время и дата в лог пишется. Можешьпосмотреть менюшки, что я делал, может что понравиться. Видео уже устаревшее - https://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=47182#p47182 Ну а за проект - респект, даже для саморазвития. С удовольствием слежу за темой.
  4. Шкив 60-2 хороший вариант, лучше на него переходить сразу, т.к. результат намного лучше будет.
  5. Параллельно реле поставь диод встречно, т.е. анодом в сторону минуса, а катодом в сторону плюса. Возможно откуда было взято питание бортового компьютера, есть помехи, от них лучше подальше убирать или защищать как писали выше. Я бы убрал от сильноточных цепей подальше питание, это касается и массы тоже.
×
×
  • Create New...