Jump to content

kolyamba

Members
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About kolyamba

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Кемерово

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  1. Ну в общем дело оказалось в автомобильных реле. Перепаял сегодня схему. Убрал эти автомобильные реле. Вместо них поставил реле 4078  12vdc 2a и УРА - все заработало. Видимо автомобильные релюшки для такой электроники не подходят. Всем отозвавшимся спасибо за помощь!!
  2. В том то и дело, что сам привод отдельно крутиться нормально, блок выдает сигнал тож нормально, но вот при соединении по моей схеме вся система отрабатывает корректно команду только на открытие крана, а при закрытии блок уходит в тестирование. А если частично разобрать схему (отсоединить провод от второго контакта, где в режиме закрытия напряжение становится 0), то схема корректно работает только на закрытие. Уж голову сломал - не могу понять почему так происходит. Вроде бы и из блока управления управляющие сигналы выходят через реле. Мож это автомобильные реле, когда к ним подсоединен минус с блока (1 контакт) дают какую то наводку на блок ?? ведь не зря в конструкции родного крана нагорожена своя схема. Для чего то там стоят те же конденсаторы и какая то микросхемка.
  3. Могу согласиться с этим, но там можно усилить площадку, что я наверное и сделаю. Спасибо за наводку Но хотелось бы решить проблему по подключению к блоку. Завтра куплю 8-ми контактную релюшку и попробую, но что то мне подсказывает, что окромя компактности, это не поможет.
  4. ну естественно краны открывать только после устранения протечки. но я привык если уезжаю из дома более чем на сутки - перекрывать краны а автоматизация этого процесса - упрощает задачу. И еще: Меня смущает электронная схема внутри самого привода крана. Ладно я понимаю наличие реле, которым меняется полярность на электромоторе, а остальное то зачем ??
  5. Релюху 8 контактную 4078 уже в радиомагазине приглядел ей можно заменить будет две релюшки, которыми делается переплюсовка контактов.. Попробую ее конечно завтра купить и впаять. Для одного привода можно думаю пропустить питание через блок и посмотреть как оно будет работать. А так все соединения уже перепроверил - все по схеме собрал. А то что с блока идет 12 вольт только в момент работы - это верно блок работает секунд 15. краны закрываются секунд за 10. Кстати пробовал подсоединять в режиме ожидания лампочку 3-х вольтовую - она даже не думает светиться :)). Привод и блок управления, я подключил от одного блока питания, но перед блоком управления я сделал отвод на приводы. пробовал запитывать один привод и напрямую через блок управления (как это предполагалось китайцами), но ничего не изменилось Да нет, усилие там приличное - я руками не смог остановить привод наличие блока управления наверное позволит делать прогон кранов почаще, если потом к кнопкам прикрутить какой нить таймер, который раз в месяц будет давать сигнал на закрыть, открыть кран. Да, такое реле и планирую поставить 4078 12vdc 2a
  6. Здравствуйте! Начинаю ремонт в квартире. Решил установить систему защиты от протечек воды. Обзор имеющихся в продаже систем показал, что все они комплектуются своими оригинальными шаровыми кранами, с отлитой площадкой на которых установлен моторизованный привод. т.е. для внедрения такой системы нужно менять свои краны на другие. Ну а в случае выхода из строя такого оригинального крана искать точно такой же для замены. И тут на мне попался эл.привод который устанавливается сверху на обычный шаровый кран с ручкой (там где ручка бабочкой - не пойдет) Это то что нужно для меня. Внутри корпуса стоят концевики и судя по всему схема, которая позволяет дожать привод для исключения дребезга контактов В Китае на алиэкспресс продают блоки защиты от протечек, позволяющие подключить до 8-ми датчиков. и эти блоки можно купить без приводов на кран. Обзор этого блока на одном из сайтов показал, что управление приводом крана осуществляется по трехпроводной системе: по двум контактам подается 12 вольт, а третий управляющий. А привод который одевается на кран имеет только 2 вывода. И для изменения направления вращения требуется переплюсовка контактов. Ну собрать схему их релюшек где на входе 3 провода, а на выходе 2 провода с изменяемой полярностью в зависимости от напряжения на управляющем контакте - это несложно. Поэтому я заказал приводы на кран и блок защиты от протечек. Когда пришел мой заказ, я промерил что там выдает это блок. Мерил недорогим тестером. Получилось вот что Вот насчет 3 вольт в режиме ожидания не уверен. Один знаковый, который чуть больше соображает в радиотехнике сказал, что это может наводка и тестер меряет некорректно. А так в режиме Открытия крана и в режиме закрытия крана (Она же тревога) на 1 и 3 контактах напряжение составляет 12 вольт, а на втором контакте в режиме открытия +12, а в режиме тревоги отключается. Схема вроде получается простая. а с учетом того, что на выходе блока было указано сила тока 0,2А, а в тех.характеристика привода было указано, что он один потребляет 0,2-0,3А. Из-за риска не сжечь блок, я сделал схему с учетом внешнего (силового) питания приводов. Вот получилась такая схемка: я ее собрал на трех автомобильных релюшках Все это собрал. Подключил. нажимаю на кнопку OPEN, приводы послушно начали открываться. все отлично. Нажимаю кнопку CLOSE и блок просто перемигивается лампочками, так же как и и при нажатии кнопки RESET. т.е. идет тестирование блока. Подключаю датчик, смачиваю его и тоже самое - блок перемигивает лампочками. Теперь самое интересное Отключаю провод от второго контакта. Естественно в режиме открытия ничего не работает (т.к. реле срабатывают на закрытие при подаче питания со второго контакта), а вот в режиме закрытия (или тревоги) все работает отлично. Видимо что то в блоке коммутируется при отключении второго контакта. Я пробовал включить в цепь провода со второго контакте диод - это никак на помогает. В самом блоке на выходе стоит релюшка ATQ209 Там же на сайте где я нашел описание блока зашиты от протечек нашел фото внутренностей привода крана Там тоже есть концевики, как и в моем приводе, видно стоит релюшка, которая меняет полярность на эл. моторе. А больше я не понимаю что для чего. Увидев эту конструкцию внутри крана - я совсем приуныл. Вроде бы и у меня получилась почти рабочая схема, но с каким то костылем в виде необходимости соединять контакты на второй вывод из блока. Пробовал писать китайцам чтоб прислали только плату которая стоит внутри привода - сказали что торгуют только системами в сборе. Помогите решить задачу. нудно как то по другому (не через реле) реализовать вывод со второго контакта из блока. И да - закинул подобный вопрос на форум радиокота - там пока ничего не посоветовали. Может Вы поможете решить этот вопрос ?? Заранее всем спасибо за то что хотя бы прочитали мой вопрос.
  7. Извиняюсь за долгое отсутствие. В общем сделал я фары простым способ. купил два диода и через них подцепился к ходовому двигателю теперь на машинке при езде вперед горят передние фары, а назад - задние. еще дополнительно поставил два светодиода в передние фары и подключил их так чтобы при включении питания они загоралисьи горели постоянно. по крайней мере видно включено питание на машинке или нет. Немного поигрался с машинкой на улице, несмотря на примитивное управление научился делать так называемый "полицейский разворот" едешь вперед, включаешь кнопку TURBO, резкий поворот в сторону и тут же даешь задний ход. Машинка Разворачивается буквально на месте. Машинку решил подарить племяннику - пусть играется. себе поиграться - потом что нить посерьезнее куплю
  8. Как это сделать с диодами я знаю, но блин они же раньше куда то были подключены.
  9. Чет никак не могу понять, куда фонарики подцепить. еще раз внимательно просмотрел проводку, что идет в верхней части машинки. все таки отдельно светятся либо две передних лампочки, либо две задних, причем и там и там - белым цветом. моргать при повороте они физически не могут. т.е. когда машика едет вперед - горят передние лампочки, назад - задние. куда подключить- не могу сообразить. С верхней части машинки от лампочек идет три провода, один общий контакт и два других соответственно с передних и задних. И еще так и не понял - а зачем с рулевого механизма, помимо двух управляющих проводов идет еще 4 с контактов, которые замыкаются/размыкаются при повороте колес ?? разобрал для верности пульт управления - там все просто - обычные контакты, которые просто замыкаются при нажатии на курок вперед/назад и при повороте руля влево/вправо. никакого пропорционального управления нет и в помине. а зачем тогда провода с рулевого моторчика ??
  10. Ну да, передатчик на пульте, есть даже наклейка Microphone. но на машинку ничего не передается.
  11. Приемник для передачи звука так и не работает наверное потому что я не стал впаивать четвертый транзистор. но правда по замерам мультиметром , вывод базы транзистора никак не реагирует на нажатие кнопок на пульте. машинка не полицейская - это типа гонка сделанная под порше. у машинки есть звук, точнее должен быть - имитирующий звук двигателя, но на самом деле идет треск как при плохом приеме радиою я правда увидал, что диафрагма динамика немного надорвана - мож из-за этого нет звука ? но зато на машике работает радиоприемник - ловит волны сносно, даж без антены.
  12. Ну машинка же рулит. правда колеса поворачивается сразу до упора, но это не мудрено. ничего другого тут действительно нет.
  13. То что вторая плата лишняя - это я сразу понял - уж больно чужеродным элементом она смотрелась )) по расшифровке компонентов на основной плате - спасибо ))))
  14. аккумулятор на 12 вольт. т.е. получается что в обычном режиме двиг работает на 9 вольтах. Машинка когда стоит и если понажимать кнопку турбо - слышно как щелкает релюшка. ) всегда почему то думал, что падение напряжения реализуется с помощью резисторов, но никак не с помощью диодов ))
  15. Привет всем в общем не стал я заморачиваться с восставновлением старого аккумулятор зашел в радиомагазин и прикупил похожий за 270 руб характеристики такие же как и того что на фото. поставил, теперь машинка может ездить без провода от зарядника. Сразу вылезла другая проблемма - эта машинка слишком большая для моей квартиры негде даж раогнаться, не говоря уж о кнопке турбо. кстати так и не понял за счет чего происходит увеличение оборотов, откуда берется доп напряжение ?? В общем надо на улицу - а там пока слякоть надо немножко подождать когда все подсохнет )). Еще раз всем спасибо за оказанную помощь и советы которые очень пригодились в востановлении машинки. ))) Если машика в будущем увлечет, то буду ее апгрейдить. ставить подвеску, более мощные двигатель и более надежный редуктор. и т.д...
×
×
  • Create New...