В небольшую команду, которая занимается разработкой квест-комнат и электроники для квестов, требуется инженер-программист. В ходе работы предстоит программировать игровую логику, «оживлять» загадки и головоломки. Цель нашей работы — создать интересный игровой сюжет и в совершенстве воплотить его «в железе» и софте, чтобы принести игрокам удовольствие от игры! Мы постоянно ищем новые технологии, которые можно использовать в квестах
От вас требуется:
— понимать (иногда плохо формализованные) моменты игрового сценария, участвовать в обсуждении деталей технической реализации
— писать стабильный и поддерживаемый код. Стабильный — потому что результатом вашей работы будут пользоваться люди и любая ошибка смажет впечатление от игры; Поддерживаемый — потому как часто только после реализации можно увидеть изъяны логики, улучшения визуальной составляющей и т. д., что требует оперативной корректировки;
— уметь быстро «завести» периферийный интерфейс; у нас обычно нет невидимых радиосигналов или гигабайт свежей информации© в недрах жестких дисков, вся периферия мигает, светится или норовит укусить вас за нос;
На текущий момент стек технологий следующий:
— STM32L1, arm-gcc/mbed;
— Raspberry Pi, Raspbian;
— Python (думаем хотя бы частично переходить на JS в силу чрезвычайной модности главного разработчика);
Из профессиональных навыков:
— знание C/C++. Да, мы пишем встраиваемый код на плюсах. Хочется, чтобы вы понимали, как вызывается виртуальный метод, почему нельзя возвращать из функции временную переменную и что не так с проклятой строчкой «++i + ++i»;
— умение работать с Linux хотя бы на уровне «зайти по ssh на Raspberry и прописать скрипт в автозагрузку»;
— знание Python или JS. Программ по распознаванию инопланетных сообщений в белом шуме писать не требуется, только бизнес-логика и взаимодействие с системой (последовательный порт, запуск приложений и т. д.);
— знание схемотехники. Отличить, например, SPI от I²C, уметь пользоваться осциллографом и мультиметром; к сожалению, не все баги находятся с помощью отладчика, так что вас не должен смутить неприпаянный резистор в схеме, из-за которого не идут данные; умение держать паяльник за правильный конец будет большим плюсом;
вот еще пункт в конец:
— владение современными средствами разработки: в первую очередь, система контроля версий (мы используем git); Пользоваться можно почти любой IDE, но с любителями писать код в блокноте (без автодополнения, подсветки синтаксиса и отступами вразнобой) далеко не уедем;
Работа в просторном офисе, 5 минут от ст.м. «Технологический проспект»
Пишите в ЛС или mail@s3f.ru