Jump to content

snaut

Members
  • Content Count

    258
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-8 Плохой

About snaut

  • Rank
    Постоялец

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года
  1. Пришла подруга и все разъяснила. Круто же, блин. Вот че в школе не учил... Теперь все понятно, что куда и зачем переносится
  2. Спасибо всем, теперь поставленную задачу я решу, но без понимания счета. Это уже потом
  3. Да я не про то. Я про преобразование. Меня теперь интересует, как из формулы 1/Собщ=1/С1 + 1/С2 + 1/С3 + 1/С4 вытекла последовательность (С2С3С4 + С1С3С4 + С1С2С4 + С1С2С3)/С1С2С3С Мне теперь дроби нужно понять до мозгакостей. Как-то они не логично перемножаются. Не улавливаю логику, потому что не знаю. Вот и буду узнавать и понимать пытаться. Извините уж, развел тут демагогию.
  4. Самому смешно))) Ну, что поделаешь, если, как Вы выражаетесь, дроби в школе прокурил… Вот теперь пока с дробями не разберусь, конденсаторов не трону!
  5. Да блин, смочь-то теперь смогу. Теперь встал в ступор, откуда берется именно такая последовательность при преобразовании дроби?? (С2С3С4 + С1С3С4 + С1С2С4 + С1С2С3)/С1С2С3С4 Теперь, пока не разберусь, как так получается, то все равно дальше не двинусь
  6. То есть у меня просто проблема с выводом одной формулы из другой? Правильно понял?
  7. А как тогда будет эта же формула, только для четырех конденсаторов? Или нет такой формулы? Вот и обращаюсь, что бы понять
  8. В формуле, которую написал я, нет сложения дробей. Значит моя формула все таки не верна ?? http://hightolow.ru/capacitor3.php Вот здесь есть формула последовательного соединения без дробей
  9. Здравствуйте. Ломаю голову и никак не сходится решение. Дано смешанное соединение конденсаторов C1=4, C2=1, C3=5, C4=8, C5=4 Все в МикроФарадах Напряжение на цепи V=30 в Вольтах Задача: Найти эквивалентную ёмкость батареи конденсаторов. Найти напряжение и заряд каждого конденсатора. Я решаю так: C2 и C3 объединяю в один конденсатор и получается по формуле для последовательного соединения C2,3. = C2+C3 = 6 мкФ Далее по формуле находим общую емкость (эквивалентную) C1×C2,3×C4×C5 / C1×C2,3 + C1×C4 + C1×C5 + C2,3×C4 + C2,3×C5 + C4×C5 Получается 4,36 мкФ или 0,00000436 фарад Далее исходя из формулы C=Q/U, получается формула Q=C×U Получается , что Q=0.0001308 Кл Так как Q=Q1=Q2,3=Q4=Q5, то получается, что заряд каждого конденсатора 0,0001308 Кл А теперь самое интересное, где все не сходится Падение напряжение на конденсаторе C1. V1=Q1/C1=0.0001308/0.000004=32.7 Вольта. Хотя в цепи всего 30 вольт. А как падение напряжение на одном из конденсаторов может превышать общее напряжение цепи??? Вот здесь и встал. Где у меня ошибка???
  10. Здравствуйте. Имеется необходимость отслеживать положение некоторого вала. Така как конечное устройство отслеживания будет съемным, решено было применить многооборотный потенциометр и АЦП на борту микроконтроллера. суть следующая: на потенциометре находится шестеренка, которая приводится в движение валом, положение которого и будем отслеживать. Собственное вопрос: как нызывается зубчатая гибкая лента с зубцами наружу. Такие гибкие ленточки встречаюся в некоторых магнитофонах с радио для перемещения стрелки индикации частоты, на которую настроено поледнее. Где в интернете можно найти такие ленточки? Спасибо
  11. Да нее, думаю, что далеко не тайна. Нужно один раз понять что да к чему, а там все как по маслу пойдет. Эх, сложнота… Ну ничего, думаю, что разберусь. Не без помощи форумчан. А вообще нужно опыты на железе ставить и изучать построение усилительных каскадов. Я прав?
  12. Да как же так-то! Как сигнал может быть общим для входа и выхода в схеме все с ОК, если вход сигнала поступает на базу, а снимается с эмиттера. А коллектор вообще никак не задействован в плане снятия сигнала. Тогда сигнал должен на коллектор приходить и с него уходить. Как то вот так
  13. Вот тут то и не понятно. Вот допустим на схеме с общим коллектором вход поступает на базу, а выход берется с эмиттера. А коллектор вообще просто подключен к минусу источника питания. И почему он общий?? С чем он общий??
×
×
  • Create New...