Jump to content

Tufan

Members
  • Content Count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-2 Плохой

About Tufan

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Himki

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  • Сфера радиоэлектроники
    Moscow region
  1. Прошу простить меня, но условия были "Деньги вперед, работа после оплаты". Ты из Ульяновска, Я приезжал туда к родным и хотел с тобой встретиться лично и пообщаться, ты когда об этом узнал отмазался что не можешь встретиться со мной, мой партнер закономерно решил что не стоит и связываться тогда. Ничего ты не разрабатывал и уж тем более не отправлял. В доказательство могу вытащить всю переписку из лички и почты. 1) Характеристики сказать не могу точно. Могу лишь сказать диаметр проволки и количество витков на обмотках. Двигатель на двух щетках. Магниты мощные. 2) Желательно минус. 3) Реверса нет, есть только торможение. 3) Управляющий работает на замыкание обычной кнопкой. 4) Питание от аккумулятора. Входящий вольтаж от 7в до 15.
  2. Добрый день. Ищется исполнитель в Москве, для разработки электронного ключа с функцией защиты от кз и перегрева. Нужен ключ подающий ток с аккумулятора Li-Po на коллекторный мотор. Силовой транзистор который нужно использовать либо ближайший по параметрам и размерам: irf6718l2pbf - использовать парно для увеличения характеристик. Размеры схемы минимально возможные.
  3. Добрый день. Ситуация с исполнителем Rgena. Взял предоплату за разработку схемы и ушел в себя. Остерегайтесь мошенников.
  4. Обожаю этот форум именно за такие вот комменты) Ок: проверка на межвитковое кз и измерение утечки на корпус якоря. Измерение ЭДС лишним не будет, но и не обязательно.
  5. 1) Ну не за тысячу конечно =) 2) Сам собирать не хочу так руки заточены под другое, да и времени нет. 3) Хочу проверять межвитковые кз и кз на корпус. Сопротивление то-же в принципе, в общем видеть все проблемы которые могут быть с моторчиком. Может можно сделать узкоспециализированный приборчик для конкретного типоразмера якоря, что-бы нигде ничего не водить, а был корпус в который вкладывается якорь, крутится, а сверху площадка с герконами, если есть кз - геркон замкнется и загорится светодиод. Если есть КЗ межвитковое, то так и так перематывать нужно будет все полностью, а не искать место где прорвало, так что поиск конкретного места не нужен, Нужен тестер "ДА-НЕТ" и на какой из обмоток замыкание) Вообще какие параметры можно проверить у якорей? Может совместить в одном приборе и возможность отбалансировать якорь? Я бы с удовольствием послушал мнение профессионалов)
  6. Добрый день, Не знаю делают ли тут такое, но всеже. Необходим Прибор проверки якорей для хоббийных нужд. Если есть готовый, заберу готовый, если нет, то нужна сборка под ключ. Цены предлагайте сами. Спасибо.
  7. Зачем мне рассказывать, я же пишу не в разделе "помощь новичкам", а в разделе "Работа", которую я и предлагаю)
  8. А что подразумевается под схемой? Я не очень силен в этом. Там два изделия, одно простое, но очень миниатюрное и без защит: транзистор (даташит), обвязка. Принцип работы простой: замыкаем тригер - идет напряжение на мотор. Второе на микроконтроллере умное: там два транзистора, микрик и обвязка к ним. Предусмотрена защита от КЗ, от перегрева и от переполюсовки. Так же добавлена функция моментального тормоза мотора при отпускании тригера (реализована за счет обратного транзистора и видимо конденсатора). В принципе мне нужен второй вариант, но без этих коннекторов на плате и в более узком исполнении, то-есть плата должна быть не шире 10-12мм. P.S. Я не хочу заменить эти схемы, это не мои изделия - я хочу сделать такие же изделия но в другом форм-факторе.
  9. http://vk.com/doc-50904951_199702365?dl=e485501544d79e9afc Схема подключения..
  10. Не могу это идентифицировать, скорее при пуске.
  11. Двигатель хоббийный, коллекторный, взводит очень жесткие пружины электропневаматической системы - отсюда и токи. Конечно транзистор не защищен, я сюда за защитой и обращаюсь). Питается от Li-PO аккумуляторов. 11,1 2000Mah 25С. Чуть что в системе не так и транзистор рассчитанный на стоковую нагрузку в 300А и импульсную нагрузку в 1100А выгорает как спичка ...
  12. Я согласен заплатить за измерения силы тока в цепи схемы, образцов у меня много. Вполне возможно, что 150А там не нужно и достаточно уложиться в 100А (а то и меньше), защитить их от всего и вся и жить счастливо) Задача такая встала из-за того, что горят транзисторы на 300А, хотя в иных случаях спокойно работают автомобильные реле на 40-50А без проблем.
  13. У БТС555 массивная подложка с ухом, там все норм с этим, его используют уже не первый, не второй и даже не пятый год. Хотя конечно нужны точные замеры потребления схемы в пиках нагрузки и при номинальных нагрузках для наилучшей оптимизации всей схемы.
×
×
  • Create New...