Jump to content

Elektron

Members
  • Content Count

    40
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Elektron

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Киев

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года
  • Сфера радиоэлектроники
    питание
  1. Очень приблизительно знаю,потому и спрашиваю.Просто пользовался всегда IGBT , и сложилось у меня мнение что они лучшие "неубиваемые" ну и по мощности до недавнего времени им равных не было. Опять же это у меня сложилось такое мнение,если ошибаюсь ,поправте ,буду благодарен . Да на счет отличия,Знаю что мертвое время у мосфетов меньше чем у IGBT.
  2. Мосфет+два диода+дроссель = один из модулей, которых в САТ-1 вроде как 10 штук х 20А каждый. [/qu Теперь понял.Однако при современной элементной базе ,хотелось бы свести количество элементов до минимума.И управление в САТ тоже нужно бы переделывать,к тем же мосфетам он не пойдет наверно? И почему мосфеты а не IGBT? Дросель умные люди советуют мотать не на железе а на ферите.Кто возьмется пересчитать какой брать ферит и как мотать?Говорят с железом КПД сильно низкий.
  3. О чем реч.Конечно можно брать балоны.Только где брать?сколько это будет стоить?и сколько займет места в жигуле? И к тому же не везде в машине можно пихать гореку ,дабы не сжечь эту самую машину.Ну да вольному воля.каждый сходит с ума по своему.
  4. Те же яйца только в профиль. Ток от АКБ на сварку идет напрямую через 2 диода по30А,причем через один мимо дроселя просто на держатель даже без кондера,выдержит ли этот диод КЗ. Начал делать печатку схемы Сергколибри с форумаhttp://www.electrik....ndpost&p=273173. Попробую собрать такую штуку.Однако продвигается трудно ,разводил печатки всего пару раз и то попроще.Ну да , "тяжело в учении - легко в бою.
  5. Так какие есть мысли по поводу данной схемки.? Стоит ли тратить на нее время?
  6. Вот схема сварочника работающего от АКБ автомобиля 12в. Человек выложил фото апарата работу которого мы смотрели на видео.Я нарисовал в сплане,так как выложена была фотка ручного черчения. Можно попробовать собрать.На днях разведу платы. Авто-сварка.rar
  7. Прошу специалистов посмотреть на схему.номиналов пока не ставил.Будет ли мост работать от акамулятора?Или лучше забить на эту идею? Управление на тл494 через тгр. мост.rar
  8. Тоже сегодня полдня ищу сат или скат.Нашол только это.Засекреченая какаято схема. 7_auto_svar.rar
  9. Так а кого улучшать ? где найти схему САТа или СКАТа ?
  10. Вот именно там я и смотрел на эту сварку.Только что пересмотрел еще раз.Не вооружонным глазом видно что тянет апарат с батареи всю душу.Ну да суть в том что все же работает.И опять таки схем нет.гдето они на плакатах ,пересниму выложу ,на заказ делаю а вам не обязательно.не ладно что то в датском корлевстве.
  11. Ну это смотря какой брать сердечник и какие ключи.Хотя в принципе согласен конечно.Одно но трансформатор и вых.дросель намотаны на колечках да еще с зазорами.Ломать и клеить кольца гемор сплошной,уж очень материальчик хрупок.Да и мотать на кольцо не так просто.Может все же заменить кольца на Е65?Понятно что кольца компактнее в компоновку вписываются но Ш-образные мотать намного легче.Или есть принципиальная разница?
  12. Ну тогда нет проблем.Собрать резонансный мостовой инвертор не составит труда.Переделать негуляевский под питание 12 вольт.На досуге подумаю над этой темой,резонансников я сделал 5шт.опыт кое какой имеется.После завтра буду выходной попробую сочинить схему,выложу для обсуждения и доработки ,если спецы заинтересуются чего нибудь сообща сваяем.
  13. Тоже недавно где то в нете видел видео на котором варят апаратом запитаным от акамулятора.Через 10секунд работы ,человек обжог пальцы снимая клему с акамулятора.Думаю через 2минуты акамулятор сдох бы полностью,а через пару подключений его можно выбрасывать.Сварочник даже слабый тянет 2 квт. ,какой акамулятор выдержит? Да и генератор на 2квт.не на каждой машине.Но сама идея интересная,если конечно это не лапша, потому что схемы я у того товарища не видел,какието невнятные объяснения.Мол потом ,может быть и т.д.
×
×
  • Create New...