Jump to content

warma2d

Members
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About warma2d

  • Rank
    Новенький

Контакты

  • ICQ
    838012
  • Skype
    warma2d

Информация

  • Пол
    Мужчина

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Благодарю всех за ответы! Решил остановиться уже на готовом варианте - китайская плата на али за символическую цену Может быть кому-то пригодится, называется так: "12V Bond Bistable Relay Module Car Modification Switch One Key Start and Stop the Self-Locking"
  2. Добрый день! Имеется кнопка без фиксации (т.е. замыкается цепь только во время нажатия кнопки). А какая должна быть схема, чтобы нажал на кнопку один раз и цепь стала замкнутая. Нажал ещё раз - цепь стала разомкнутая ? Подскажите пожалуйста что-либо по данному вопросу.
  3. Добрый день! Существует ли готовый элемент ( если да, то как он называется ? ) типа силовое реле (ампер на 30), но которое замыкает цепь не от постоянного приложенного напряжения к катушке, а от одиночного импульсного сигнала ? (типа триггера) Т.е. импульс подали, цепь замкнулась, подали импульс цепь разомкнулась. При этом чтобы один вход был предусмотрен только для "открывающих" импульсов, а другой вход - для "закрывающих". Подскажите пожалуйста что-либо по данному вопросу. Заранее спасибо !
  4. Добрый день! На руках у меня имеется простой удлинитель и плата фильтра от сетевого фильтра. В интернете узнал, что 2 синих элемента - это варисторы. Красный - похоже конденсатор. Вопрос в том, что как правильно эту плату впаять в удлинитель ? Нижние 2 отверстия, под 2 пина кнопки для положения выключено. Соответственно, когда включаем кнопку, замыкаются верхние отверстия (пины), соответственно, это и будет вход в плату фильтра. А вот весь вопрос в том, где у этой платы выход ? Там же где и вход, т.е. все соединяется параллельно ? Подскажите пожалуйста что-либо по данному вопросу.
  5. @КЭС , спасибо за ответ. Т.е. как я понял, зависит от конкретной модели. И эти KCD кнопки могут иметь как последовательную лампочку, так и нет.
  6. Добрый день! Подскажите пожалуйста, в обычной кнопке от сетевого фильтра, светодиод запараллен к проводящим контактам кнопки ? Т.е. если светодиод сгорит, то кнопка останется проводником или как ?
  7. Добрый день! В справочнике "Судовые электроприводы" Фрейдзон Том 1,1976 года. на реальной странице книги 76, есть две формулы для расчета индуктивности якоря и обмотки возбуждения для двигателя постоянного тока. Для примера выбрал морской двигатель П 112 М. Я сделал предположительный расчет этих индуктивностей. Данные двигателя следующие: Правильно ли рассчитаны индуктивности якоря и ОВ для Морского двигателя постоянного тока, с мощностью 84 000 Вт. Рассчитал следующее: Ток якоря номинальный = 30,5 А Индуктивность якоря 0,00505 гн Индуктивность обмотки возбуждения 10 350 000 Гн. Вопрос в том, что похоже ли эти цифры хотя бы ориентировочно на реальные? Другими словами, здесь есть явно выраженные ошибки ? P.S. Подробный расчет прикрепил в Word документе. Подскажите пожалуйста что-нибудь по данному поводу. Заранее спасибо! Vopros.zip
  8. Добрый день! Как удостовериться, что ДПТ НВ (двигатель постоянного тока с независимым возбуждением) не сгорит ? Т.е. предположим рассчитан он на 170 Вт и на 220 В. Значит максимальный, ориентировочно, ток может быть 170/220 = 0,77 А, верно? Если это так, то вот этот max ток, должен быть в цепи якоря, или ОВ (обмотки возбуждения), или и там и там ? Подскажите пожалуйста что-нибудь по данному поводу! Заранее спасибо!
  9. Добрый день! Для исследования выбрал следующий двигатель (зеленая строка) Вопрос, в том, что какие для него будут (если не точные), то хотя бы отдалённо приближённые следующие данные: Ф = (характеристика намагничивания двигателя) c = (конструктивная постоянная двигателя) Kn = (коэффициент наклона касательной к характеристике намагничивания в точке %линеаризации) Lв = индуктивность обмотки возбуждения Подскажите пожалуйста что-нибудь по данному поводу! Заранее спасибо! Жду Вашего ответа!
  10. Добрый день! Напомните пожалуйста что должно происходить с двигателем постоянного тока (с независимыс возбуждением) при увелечении напряжения якоря и/или напряжения обмотки возбуждения ? Другими словами, куда нужно подавать напряжение, чтобы его разгонять/тормозить или как эти напряжения должны влиять друг на друга для выходной частоты вращения? Подскажите пожалуйста что-нибудь по данному поводу! Заранее спасибо! Жду Вашего ответа!
  11. Добрый день! Необходимо найти из осциллограммы "Постоянную времени". Имеется осциллограмма: 1) Вычисляем y (63%) = 0.63 * y0 = 0.63 * 20 мВ = 12. 6 мВ 2) на осциллограмме курсор устанавливаем так, чтобы получилось примерно 12,6 мВ. (| -10 | + 2.5) = 12,5 мВ 3) из осциллограммы видно, что "Постоянная времени" = 990 мкс = 1 мс Подскажите пожалуйста, правильно ли я нашел из осциллограммы "Постоянную времени" примерно равную 1 мс ? Если не правильно, тогда какое значение "Постоянной времени" ориентировочно должно быть ? Заранее спасибо!
×
×
  • Create New...