Перейти к содержанию

Владимир Попов_155987

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Владимир Попов_155987

  • День рождения 20.09.1991

Контакты

  • ICQ
    802474

Информация

  • Пол
    Мужчина

Электроника

  • Стаж в электронике
    3-5 лет
  • Оборудование
    Lukey 702

Достижения Владимир Попов_155987

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. В мануалах нет нигде, как зайти в настройки выхода линейников на выключенной магнитоле зажми Source и держи пока не включиться, как включиться будет менюпредустановленных настроек, и там будет выбор фронт/тыл - фронт/саб - саб/саб Выбирай фронт/фронт и на линейниках будет играть весь диапазон без урезки если не получаеться выключить магнитолу полностью, дляэтого зайди в настройки/система/ и включи опцию "'энергосбережение вкл" зажимай Source и она выключиться, снова зажми Source и попадешь в режим глубоких настроек
  2. именно с этой мыслью вчера побежал снимать магнитолу и заодно посмотреть, чего ее корпус касается, но убедился, что корпус не касаеться вообще никаких металлических предметов (видимо год назад изза этого писка абсолютно все сделал,чтобы магнитола не касалась массы кузова и стальных кронштейнов, даже железные рса наконечники в термоусадке) не касалась магнитола массы нигде, убедился вчера, все внимательно высмотрел =) В общем ПРОБЛЕМА РЕШЕНА: Разобрав магнитолу, и увидев потемневший текстолит под TDA7706 (тюннер радио) вспомнил, что когда то года 3 назад, раз в жизни решил радио послушать, как ни пытался, поиск в ручном и авторежиме ничего не мог поймать, что с обычной антенной, что с активной, ну так бросил это дело, ибо радио не слушаю Так вот, извиняюсь что забыл запомнить, но вроде vcc1v в коротком с gnd был, от того она всегда была расскаленная и не работала Выпаял эту горелую TDA7706, поменял на рабочую, такую же, в итоге: После замены TDA7706 пропал писк на 99%, слышно совсееееем немного его на миниуме громкости и если прислушиваться, меня абсолютно это устроило, да и радио заработало, все частоты и диапазоны ловит, радио не шумит и не шуршит, и этим я доволен более чем полностью Кстати, раз разобрал, то решил впаять не достающее, для того, чтобы не использовать Y переходник с одного линейника, а допаять недостающие smd и к нему же 4 рса прямо в заводские места посадки, в итоге: Все работает, шума постороннего не прибавилось, ибо все как на заводе =) заводские линейники выходят на саб (либо фронт тыл в расширенных настройках регулируешь) — в настройке Sub.W CTRL теперть настроить и срезать саб можно а дополнительные линейники настраивать в HPF setting нужно зайти на магнитоле в расширенные настройки а именно: на выключенной магнитоле зажимаем и держим до включения кнопку Source и там начальные настройки/ и выбираем что пускать с с этих 2 линейных выходов: фронт/тыл или фронт/саб или саб/саб
  3. генератор перебирал, все менял, конденсатор проверял и новый подкидывал, менял генератор на заведомо рабочий и вообще снимал проводку с генератора и скидывал ремень с него, писк тот же Попробую снять корпус магнитолы с корпуса авто, по вашим советам , так как с любой стороны снимаю межблок, будь то с усилителя будь то с магнитолы, писк прекращаеться Отпишусь завтра
  4. Привет всем, в общем суть проблемы такова: Ваз 2108 / генератор кзатэ 80а с трехуровневым регулятором / голова Pioneer DEH1600UB Давным давно приобрел усилитель Blaupunkt GTA250 для фронта авто, до него все играло от магнитолы и горя не знал Установил усилитель саморезами за спинку заднего сиденья (корпус усилителя на массу был) К нему подключил две пары колонок 2 сч и 2 вч (получаеться 2ом на канал) Все играет чисто, на сколько это позволяет подключение в 2ом Стоит включить зажигание, сразу начинается писк в колонках от бензонасоса, как бензонасос отключиться шум на 99% угасает и совсем немного слышно шорох в вч пищалках, запускаешь после этого двигатель, шум опять начинаеться, по тональности такой же что просто работающий бензонасос, при том иногда добавляеться к этому всегу еще и треск изредка, так уже езжу полтора года, потихоньку исправляя косяки установки в надежде избавиться от наводок.. Более чем на 99% был уверен что виновата проводка авто, так как питание пересекалось с акустическими проводами, да и межблоки были самодельные Что предпринималось для этого за полтора года: Снял усилитель с массы авто (не помогло) Поменял межблоки от магнитолы до усилителя (не помогло) Кидал перемычку на магнитоле тюльпан-корпус магнитолы (не помогло) Поменял предохранитель линейки в магнитоле (не помогло) Переместил усилитель он бензонасоса подальше а именно под пассажирское переднее сидение (не помогло) Поменял межблоки на более хорошие с 3ой экранировкой (не помогло) Поменял все питание, сделал питание магнитолы и усилителя напрямую к аккумулятору отдельными проводами (не помогло) Питание не пересекается с акустическими проводами нигде и максимально далеко друг от друга (не помогло) Так и ездил, привык уже) Но вот сегодня опять полез туда с мультиметром с задумкой вдруг где провода на колонки с усилителя перебиты и висят на массе.... Дела такие: Минус (GDN ) питания усилителя звониться коротко с минусом выхода усилителя на колонки, оба канала, НО! минус питания (gdn) не звониться с корпусом (как положено в общем) Довольный скидываю все провода с выхода усилителя, и прозваниваю все провода на колонки, в итоге узнаю что провода на колонки не пробитые и не коротят нигде А вот на выходах обеих каналов минуса звоняться с минусом питания (gdn) при том с корпусом самого усилителя не звоняться... Максимально подробно все изложил, надеюсь поймете, и подскажете Blaupunkt GTA 250.pdf
×
×
  • Создать...