Jump to content

Евгений Курбатов_154787

Members
  • Content Count

    71
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Обычный

About Евгений Курбатов_154787

  • Rank
    Осваивающийся
  • Birthday 03/07/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Торжок 69

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    лампы
  • Оборудование
    много разного
  1. vtm-4 Vehicle Transmission Module - коробка автомат (кодирование) взято из AllData 2010 год. В урезанной версии нет, только в полной. p.s .Бесплатный совет. Не лезьте в неизвестные провода на колодке сомнительными приборами с неменее сомнительными программами. Угробить электронику легко, а восстановить долго и дорого.
  2. На 2110 - 2 массы. Одна- толстая с аккума на двигатель( поэтому и заводится хорошо) , вторая- на которой вся машина висит-дохлый тонкий провод на кузов
  3. Магнитола без усилка свистит? Отключи сигнальные провода от усилка и попробуй. Если свист пропал , то скорее всего сигнальные провода брак. Массовый провод в обрыве или сопротивление большое. Массу силовую от усилка обычно все под сиденье прикручивают. не в ней дело. Чтобы много проводов не тянуть еще усиливают массу с аккума на кузов. Она на 2110 слишком дохлая. Еще как вариант- может быть пробит сглаживающий конденсатор в генераторе.
  4. 13 - Input/Output for VTM-4 and immobilizer control все модели после 1996 г.(для вашей машины) С ЕЛМ там делать нечего
  5. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2017655 Здесь все распиновки. Каких нет- могу выслать на почту. Сюда не получается выложить. Объем 9мб. Из базы BOSCH KTS
  6. ОЕМ под нужды производителя. На Опеле ,например , системы раскиданы по всему разъему. Поэтому в адаптере установлен мультиплексор.
  7. С этим согласен. Тем более при беглом осмотре- особых изменений кроме рампы не увидел. Может даже не эта система стояла. Нет распределителя, МАП сенсор не установлен, вместо него сигнал берется с датчика положения распределителя. Все остальное- штатное. И система эта- одновременный впрыск. Форсунки соединены параллельно.
  8. Для вакуумника 4 секунды для работы достаточно. Если нет- то ищите причину в вакуумнике , а не в сигнализации и ее программировании.
  9. Видел такую на ауди, двиг AAR. Хозяин доволен, обошлось в 32000. Ставил 3 месяца назад. По его словам- работает отлично, расход приемлемый, из недостатков- обороты резко падают, и после перегазовки могут подвисать на несколько секунд в районе 1500. Но это с его слов. Сам не ездил. И особо времени не было глубоко посмотреть, как сделано.
  10. То ,о чем вы говорите, мне понятно. Даже в деталях. Но сделано же и на машинах устанавливается.
×
×
  • Create New...