Jump to content

Sergej

Members
  • Posts

    1711
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    26

Everything posted by Sergej

  1. 4 года назад делал другу платы этого ЛБП, ради спортивного интереса сделал одну платку и себе. Нужду не было собирать для себя. но щас, когда сидим дома и не знаем чем себя занять, запаял плату и собрал на столе. Без танцев с бубном, запустилось с пол пинка. Всё работает. не зря 16-я версия остается самой популярной. Автора печатки не знаю, но всё равно благодарен.
  2. Молодец!!! Я ожидал худшего результата, хотя всё равно утюг рулит. Теперь бы еще посверлил свою плату, чтобы глянуть совмещение.
  3. За 9 лет увлечения электроникой, я прошел от утюга до лазера. Всегда было желание изготовить качественную плату в домашних условиях. До заводского изготовления еще не дошел, но на HLDI это возможно. Вот результат моих экспериментов за 9 лет:
  4. @Анатолий1 Ты хоть одну плату сделал таким способом или это только теоретические советы? Интересует готовая плата. какие подтравы под самоклейкой, сколько дорожек/бумажек отвалилось во время травления, ну и конечно интересует совмещение отверстий после сверления.
  5. Покажи готовую, вытравленную и просверленную плату
  6. Понаписал много, лучше бы прицепил фотку конечного результата. желательно 2-х стороннюю ПП.
  7. Нахрена такие заморочки, если всё равно паяльную маску и маркировку не сделать? Тоже самое делается утюгом, в разы быстрее и без такого гемора. А коли есть ЧПУ, так и лазер нахрен не нужен, шуруй фрезой прям по фольге.
  8. ТТ- трансформатор тока. Хоть и хлопотнее чем на резисторе, зато надежнее. Вот по этой схеме собрал не один БП. работают по сей день. без всяких защит.
  9. Выкидывать все недозащиты. На выход электролиты 1000мкф в плече и термистор в первичку трансформатора, чтобы сгладить удар по ключам. Без защиты полевиков и ИРок попалишь меньше чем с защитой. Когда разберешься с этой кухней, прицепишь защиту на ТТ.
  10. Надоело кусачками откусывать припой от прутка Ø 8мм. Расплющил 5см этого прутка до толщины примерно 0,7-0,8мм и порезал ножом для резки бумаги. получилось 2 метра проволоки. Чтобы не окислялось протер нейтральным флюсом. Если к ножу поставить упор, то можно резать всё в один размер. И как было сказано выше, для не ответственного применения -за милую душу.
×
×
  • Create New...