Jump to content

Seatless

Members
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Seatless

  • Rank
    Новенький

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года
  1. К лабораторной работе есть методичка (печатный вариант, на руках ее нет) с примерно 2 страницами теоретических сведений, в которых даются только определения (причем определения даются очень абстрактно и непонятно). И ход выполнения работы - последовательность измерений на лабораторном стенде. Сам я прочитал про триггеры, транзисторы и основы электроники в общем в википедии и на других ресурсах по электронике (например, тут http://radiokot.ru/ цикл статей основы электроники) . С базовыми понятиями разобраться мне это помогло, но детально понять нюансы относительно этой схемы, про которые я собственно и спросил, мне так и не удалось. Практически везде примеры даются либо слишком простые, либо наоборот сложные. Поэтому и хотелось бы, чтоб кто-то помог более ли менее детально разобраться с этой схемой в частности и, может быть, посоветовал, с какой литературой стоит ознакомиться для понимания электроники в общем (для решения такого рода задач, как эта).
  2. Прошу помочь разобраться со схемой триггера и его входными и выходными параметрами (на вход подается напряжение с определенным периодом и длиной импульса, эти же параметры измеряются на выходе). Фото схемы и вход/выходных характеристик прикрепил к теме. Особенно интересуют следующие вопросы: 1. Как течет ток в этой цепи? 2. Как в этой цепи работают транзисторы и для чего они тут нужны? 3. Как влияет изменение значения переменного сопротивления R7 на выходные параметры? 4. Как влияет переключение ключа SA1 в положение 2 на работу схемы? 5. В чем вообще заключается принцип работы данного триггера и для чего он нужен? 6. Почему на эмиттерном входе транзистора VT1 стоит конденсатор (C3), а на VT2 - резистор (R10)? 7. И зачем вообще нужен конденсатор C2 в этой схеме? Если можно, то объясните эти вопросы как можно детальней и проще. Буду признателен любой помощи
×
×
  • Create New...