Перейти к содержанию

unstopable

Members
  • Постов

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о unstopable

  • День рождения 09.04.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года
  • Оборудование
    Мультиметр MY64, штук 6 паяльников разных, С1-35, Lukey 868

Посетители профиля

1 314 просмотра профиля

Достижения unstopable

Исследователь

Исследователь (4/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

4

Репутация

  1. В, общем, дело действительно было в подстроичнике. Стоял там на 2 кОм. Показывал различные значения в зависимости от нажатия на регулировочную головку. Поставил резистор 220 Ом, на выходе 12.96 В. В идеале 350-400 Ом, но не нашёл, а городить из двух тоже не хотелось. Короче - работает и слава богу. Заодно вентилятор убрал. Всем спасибо огромное!
  2. Тоже думал насчёт переменника, попробую! А контроллер тут не при чём, что один, что второй ведут себя также, от компьюторного бп подключал их на проверку долгую - проблем не было
  3. Здравствуйте. Уже нет сил терпеть блок питания, купленный в Китае! Модель S-180-12. Типовая схема и его внешний вид примерно такие (почти 1 в 1). Блок от сети не отключается круглосуточно. Проблема плавающая... Питает он 3х4м светодиодных ленты 5050 (через контроллер конечно). Выход настроен на 12.1 В подстроечником, поставил вентилятор 12 самый тихий так как есть место для его подключения. Суть в чем: он иногда барахлит, именно иногда. Может неделями/месяцами работать без проблем, а может мозг иметь в какой-то день. Светодиодная лента начинает мерцать, иногда даже мигать (бывает вообще выключается на 2-3 секунды, но крайне редко), притухать (причём, бывает, он как бы "зависает" в этом состоянии). Напряжение в момент притухания ~10.3 В. Я его разбирал, чистил, пасту хорошую мазал, KA7500 заменил, проверил все электролиты на ESR метре, пропаивал все силовые контакты + усиливал дорожки оловом, толку 0. После таких манипуляций может вести себя как здоровый так и больной. Вот и сегодня так: начала лента мерцать, вытащил, продул - всё также. Выключил на 5 минут, включил и уже час нет проблем. Сам блок питания ледяной, эти ленты должны есть около 6 ампер (работает с нынешним контроллером либо 30 белых на метр, либо 30 ргб, хотя раньше работали вместе и он не особо грелся с вентилятором). Я в испульсниках 0 без палочки, пытался воспроизвести проблему на столе с подключенной лампой 12 В автомобильной - фигушки, работает и держит напряжение стабильно. Что с ним не так то?! Помогите! Уже были мысли выбросить его и купить новый, но где такой купить я даже не знаю, чтобы была гарантия, что такое не повторится.
  4. Критично если индуктивность на выходе намотаю из проволоки 7 мм, а не 8? Надо 11 витков сделать или также 10 оставить? Оправки нет, но диаметр 12 мм соблюдён. Хочу завтра пробовать запустить
  5. Здравствуйте. Есть вопрос по поводу намотки обычного транса. Вот я намотал на свой трансформатор как рассчитано по проге, вторичку, в два провода. Цель была получить два по 43 В, прога написала, что на ХХ будет 49 В, намотал в итоге даже чуть меньше витков, чем по проге (где-то на 20-30 меньше вышло), уже 49 В. Дальше не могу понять - как этот трансформатор мне включать в усилитель? После конденсаторов я получу же примерно 2х67 В, ланзару от этого радости мало же будет? Понимаю, что "в нагрузке" должно напряжение упасть, а как со стартом то быть? До этого мотал ток совсем низковольтные трансы, там разница была минимальная по программе и не обращал на это внимания, а тут как быть?!
  6. HAKAS, трансформатор большой, мотал про проге старичка да ещё и провод взял толще по ошибке своей (провод 1.18 по лаку во вторичке и 0.71 в первичке). трансформатор, про расчёту 258 ватт, надо 1 канал. Этого разве мало? Банки всего 2 по 10000 мкф 80 В (и ещё две по 2200 мкф 100 В на самой плате усилителя, больше там уместить это надо в тетрис играть в моём случае). А почему во вторичной обмотке такие преды? Я исходил из логики, что 60 В по одному плечу и 2 ампера это 120 Ватт, значит два плеча это 240. Это не так считается? Предохранители именно на обмотки, до моста. Или надо именно после выпрямления предохранители?
  7. Подскажите пожалуйста, мост GBU806 сгодится для +-60 В на 8 ом? На 200 Ватт или маловат мост? Радиатор поставить могу. Преды по 3А на вторички пойдут или надо на 2?
  8. Ну а если способ крепления другой? Без болта, то можно хоть до последнего намотать?
  9. vladimir1478 там всё в порядке, у меня изоляция не тоньше, чем указал я, а то и больше (межслой малярный скотч, межобмоточная - тряпичная лента), поэтому места после первички осталось около 40-42 мм. Ток ХХ всего 13 мА. Александр2 а я вот и спрашиваю что будет, просто в программе написано что нельзя занимать окно
  10. Мотаю трансформатор тор, 89х65х50, первичка 0.71 (210-240 В, плотность тока 4А, индукция 1.7, межслой 0.3 и межобмоточный 1). Вторичка нужна 2х43 В, провод 1.18. К сожалению по проге Starichok никак не выходит намотать вторичку, она показывает 95 витков в первом слое двойным проводом... по тому как начал там от силы выйдет 50-60 витков (значит придётся слоёв делать больше). Отсюда назрел вопрос: что будет, если в итоге окно останется размером под толстый болт? Чем это черевато? Не хочется намотать и всё насмарку, адский труд мотать вторичку таким проводом. Хочется понять работоспособно ли это или надо всё сматывать и тор брать больше? Толщину указал по проводу, не по эмали
  11. Никаких пищалок не будет, ток саб, предусилитель с ФНЧ. Ещё защиту паять и на трансе вторички мотать. Индуктивности никогда не мотал да и проволока ток 0.71 (по лаку) есть, не хотелось бы с ней заморачиваться, если нет в этом необходимости. Если это важно, то сделаю - только скажите надо ли. Я и так искал искал мощный усил с минимальным гемором, уже заказал кит комплект из Питера, там только индуктивности нет.
  12. Здравствуйте. Прошу тухлыми помидорами не кидаться, не нашёл подходящей темы для вопроса... На днях замоддил свой компьютерный корпус Thermaltake Eureka. Так как пилил заднюю часть встал вопрос о крепеже. Ладно, можно скрепить другими кусками вырезав их, но тут пришла мысль а не спаять ли швы! Вооружившись своей паяльной станцией лукей 868 я с энтузиазмом принялся за это дело, достал флюс для пайки алюминия (по заверениям производителя корпус из алюминия) и начал пробовать лудить обычным припоем, но не тут то было... Как я не пробовал, какую б температуру не выставлял - не лудится и всё тут. Даже пробовал в связке с фен+паяльник, пробовал ещё флюс ЗИЛ-1, ЛТИ-120, паяльную кислоту... Что я делаю не так или оно просто не паяется? Флюс для алюминия провода алюминиевые помогал припаять спокойно. Думал купить ортофосфорную кислоту, но что-то уже не уверен, что поможет. Краски там нет, предварительно и ацетоном зачищал и сплав розе даже применял. На алюминий вроде похоже, магнит не липнет. Помогите советом! Неужели тут без сварки делать нечего?!
  13. Тоже озадачился данным вопросом, навигация съедает весь аккум смарта, хоть он и подключем к ГУ. Видимо у ГУ ток слабый (не сомневаюсь даже). Как я понимаю в данном случае достаточно, например, взять с прикуривателя +12 В и через DC-DC получить 5, а от него уже будет достаточно одного провода +5 В? Без земли так как в машине земля общая, верно?
×
×
  • Создать...