Перейти к содержанию

Alexan

Members
  • Постов

    203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Костанай

Электроника

  • Стаж в электронике
    3-5 лет

Посетители профиля

2 172 просмотра профиля
  • leon.60

  • GBV

  • IGO61

Достижения Alexan

Исследователь

Исследователь (4/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

4

Репутация

  1. Вакуумкорректор на трамблере при отсутствии нагрузки увеличивает УОЗ таким образом - разряжение больше и работает верхний график, при появлении нагрузки - работает нижний график. Поэтому целесообразней ездить на нижнем, а вакуумкорректор будет увеличивать на верхний со своими характеристиками.
  2. Здравствуйте. Вопрос с глюками в ФУОЗ зимой когда просаживается аккумулятор (Гольф2). Мысль по конденсатору в фильтре питания +5. По схеме он номиналом 1000 мкф. у меня же стоит на 500 мкф. Заметил в морозы когда аккумулятор проседает, с ФУОЗ начинаются глюки, возникают клины, думаю заменить проводку от аккумулятора на зажигание (поставить по толще) и увеличить конденсатор, есть в наличии на 4000 мкф. Станет ли от этого лучше? Повлияет ли это на процесс инициализации МК? Настройки ДАД у меня забиты жестко, без автокалибровки. В прошлую зиму заводил на прошивке от Sergey_L66 на 675 с выставленым накопления в 5мс, проблем не было при пуске. А вот когда накопление идет длинной в шторку (последняя прошивка от IGO61 для ДХ), то что то вносит помеху и происходит клин. Осцила нет, есть только стрелочный прибор попробую сегодня им как то проследить питание.... Конструктивно коммутаторы (статика у меня теперь но было и с одним) находятся над коробкой ФУОЗ на картинке показано, в пластмассовой коробочке черной закрыта плата с ФУОЗ, а этот железный каркас у меня прикручен к массе. Может это влияет, не знаю уже что и думать. Вот изображение: Ребят есть идеи или советы?
  3. Вот я и посчитал что 0,6240 входит в 32 значит логически должно работать, а если меньше то автокалибровка. Путаница с условием у меня возникла...
  4. А я ставил 0,6240 и была автокалибровка, как поставил 0,64 то все работает хорошо.
  5. К прошивке 676_1T_18JUL16.ZIP добавил статику на катушке 2111 и двух коммутаров. Раздаю сигнал с трамблера с помощью написанной программки на МК 12F675 и синхронизируя магнитом на шкиве КВ. В ключевой схеме поставил 675 после 676 и добавил еще один выходной транзистор на еще один коммутатор. Сначала накопление сделал максимальным, просто переключались катушке в моменте искры -> грелась катушка и коммутаторы, сделал по длине шторки стало нормально. Теперь при запуске под ток встает катушка первой пары и ждем синхроимпульса и дальше цикл... Разницу почувствовал сразу, хоть моторчик у меня старенький и изношен, но холостой работает стабильно. Заводится на холодную и едет тоже лучше, в общем очень рад. По зазорам теперь вопрос оставить 0,7 или увеличить до 1 мм?
  6. Здравствуй hydrotekh, расскажу свой опыт: так же как и вы увидел в интернете автоматический подсос на карб и загорелся. Много перечитал проектов и понял, что каждый делает под свои нужды и желания других особо не учитывают. Поэтому решил создать сам. В соседней ветки уже более года как собрал и отлаживаю Атоподсос на МК, довольно таки трудоемкий процесс очень много измерений, проб и ошибок... Двигатель внутреннего сгорания как женщина - не предсказуем и требует постоянного внимания . Скажу сразу, что лучше изучать все самому, чтоб удовлетворить свои потребности. Если конечно нет желания погрязнуть в этот увлекательный мир электроники то придется платить другим и очень - очень подробно описывать свои желания, чтоб максимально приблизить к желаемым результатам. Пы.Сы. на данный момент за свои труды я получаю удовольствие, когда зимой завожу двигатель и иду пить кофе, все думают что инжектор... друзья называют живой карбюратор )))).
  7. Удалось реализовать проект ? Стоит ли браться за него ?
  8. IGO61, на последней прошивке 676_1T_18JUL16.ZIP катаюсь пару дней. Что сразу почувствовал, так это хорошие низы. На высоких передачах спокойно переезжаю лежачих полицейских и кочки, меньше беспокою коробку предач. Понравился плавный пуск, без рывков. По ускорению скажу что работает хорошо, машина ускоряется и рвется вперед. Но заметил странность, когда выставлял трамблер: выставил поршня в ВМТ, поворачиваю трамблер чтоб проскочила искра в ВМТ, шторка проходит и проскакивает искра, для уточнения повторяю второй раз, чу-чуть крутанул назад, перекрываю шторкой и перед тем как крутить опять, через ~ секунду происходит шквальный, затухающий пробой с писком в свече, длительностью тоже около секунды, как будто самовозбуждение. Как я понял это связанно со снятием нагрузки с КЗ. Что может быть ?
  9. IGO61, получается мне не удастся получить диапазон 2,4-2,0в для моего ДАД потому, что диапазон должен быть 0,6в. Если вычесть 2,4-0,6=1,8 по характеристике 1,8в это разряжение в ~250 мм.рт.ст. думаю многовато будет. На картинке в менеджере для эксперемента у тебя указаны "Макс. напр. ДАД" 2,3985 - получается у тебя используются не относительные значения ? Путаю, у Сергея в МиниФуоз надо вбивать относительные http://forum.cxem.ne...40#comment-2221926 голова кругом идет.... И еще мне кажется параметр "Максимальное напряжение ДАД" не влияет на вычисление. Забивал любые параметры в менеджере ничего не меняется.
  10. В общем какие только параметры в настройки дад не ставил диапазон получается от 2.2в до 1.7в Если ставлю диапазон от 0.62 и меньше до 0, то дад функционирует от 2,2 до 1,7. А если ставлю 0,7 и больше то не регулируется. Максимум ставил и 0, и 2,4(4,6). Не получается получить диапазон от 2,4в до 2в. Может схемой усилить сигнал как на газелевском дад?
  11. 2,6 это при атмосфере 2,4 - 2,0 значения ДАД макс и мин по вакуумкоректору. в идеале должно быть так:
  12. IGO61 почему советуешь вписать 2,4В если при атмосферном давленнии у меня 2,6В ? и второй параметр получается у меня должен быть 0,62В (условно) ?
×
×
  • Создать...