-
Постов
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения stalker izum
-
При нагрузке в 45 вольт 8 ом грелся входной дроссель по питанию. Выпал для переделки а на его место поставил перемычки . При включении на 2-3 секунды трансформатор начал петь и рядом стоящий планшет ему подпевать . Я это к тому что не стоит игнорировать помехи , не в пустыне живём .
-
Может и так , но номинал по схеме . Попробую при случае поставить помощнее .
-
stalker izum подписался на ИИП на IR2161
-
Вопрос к уважаемому форуму .Собрал БП версии SE4 . Все заработало с первого раза. А вот терморезистор греется и пованивает. Ставил вместо предохранителя амперметр -ток 0,8 Ампера . Какая нагрузка была уже и не помню на радостях . Без нагрузки терморезистор холодный. Это нормально ? Если нет то куда копать ? Все детали как на схеме кроме трансформатора на ER42-22-15 . Но на него жалоб нет , что надо даёт и не греется ни он ни обмотки под нагрузкой .
-
Так в том то и беда что у меня магниты на шкиву,ну да скачал и буду пробовать.
-
На прежней прошивке все работало как часы.Похоже дело в самой прошивке(или криво скачалась или сервер начудил).Замена камня не помогла.
-
Скачал и залил обновленную прошивку с сайта зажигалка.Завелся но мотор колбасиило так что думал он удерет ис под капота.Плата у меня правда под индуктивный ДАД.
-
Откатал на пропане 400 км с зажиганием с сайта зажигалка на 75м пике.Заводится хорошо но система поддержания ХХ работать не хочет и мотор работает лучше когда ОК выкручен в минус до упора.А книжка пишет что УОЗ на газу необходимо увеличивать на 6—9 градусов.Такая вот странность.На контакты возвращаться не хочу принципиально,буду дальше пробовать—эксперементировать.
-
Прошу совета.Ставлю ГБО.Какая прошивка на 75 или 76 пике подойдет под газ пропан? Или же какие манипуляции с действующими прошивками через менеджер необходимо будет сделать? Заранен благодарен!!!!
-
Уважаемый форум! Кто ездит на газу(пропан) на ваз классике ,поделитесь впечатлениями.Теоретически УОЗ для бензина чреват перегревом выпускных клапанов (клапанам на газе и так достается немало) .Не хочется усугублять.
-
Перезалил архив.Коммутатор УОЗ_50_250сс.rar
-
Сигнал со штатного датчика (холл там просто негде и некак поставить) через оптрон для правильной формы сигнала пустить.Штатный датчик представляет из себя постоянный магнит в катушке.При прохождении стального маркера магнитное поле замыкаясь наводит эдс с довольно крутым передним фронтом.