Jump to content

влб

Members
  • Content Count

    124
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About влб

  • Rank
    Осваивающийся
  • Birthday 04/21/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ивано-Франковск

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет

Recent Profile Visitors

883 profile views
  1. С накоплением разобрался. Увеличил опорные напряжения. при 0.402 и 0.205 слишком большой ток чуть больше 9А. остановился на 0.389 и 0.191. ток получил 8А при наплении 2,5мс..
  2. Здравствуйте! Собрал коммутатор на IGBT транзисторах. Операционник ЛМ2304. Писк катушек устранил. Контрольные напряжения выставил. Прошивка SZ+VK_061213. Источник СЗ + ВК -- суз 6-5. Но в результате получил слабую искру. Причина - малое время накопления - 1,4 мс. Подкажите способ увеличения времени накопления.
  3. Здраствуйте Изготавливаю ДКЗ . Просмотрел всю ветку, но где-то потерялавсь авторская прошивка. Не нашёл её. Схемы, разводка есть.
  4. Ну, вот, смотри. При малых разходах воздуха (низкие обороты) дроссель практически прикрыт, работает ПС. Смесеобразование плохое. Гореть может лишь часть смеси и её приходиться обогащать. А на холодном двигателе и подавно - поетому прикрываем воздушную заслонку (дополнительное обогащение) и вносим термокорецию в угол. При увеличении расхода воздуха в работу включаеться ГДС. Дроссель практически открыт. Смесеобразование улчшаеться и сгорать может уже почти вся смесь. Что на горячем двигателе, что на холодном. А мы при 2500 им ещё +10 термокорекции.
  5. Дополню, что поправку кроме температуры надо, всё таки, делать и по оборотам. Когда в работу вступит ГДС карба то поправку уже и не нужна. Так получаеться.
  6. По поводу применения термокоррекции скажу, что классика на термокорекцию не очень-то и внемлет. Годовая езда на СУЗ показала, что без неё всё таки проще. А когда очень надо, то ОК и вручню можно подкрутить.
  7. Мне тоже понравилось. Дополню, что и на лямде, возможно, понадобиться раширенная шкала 0,8-1,2. А зелёная цыфровая шкала, по видимому, будет либо измеритель топлива, либо разходомер?
  8. Ага. и если читать флеш считывателем то при открытии лога в меннеджер от ЗАГИГА то он ругается делением на 0.
  9. Все. разобрался. TRKROM писал менеджером в комп. и глядеть можно только етим меднежером от Zagig_78. Но унего,Zagig_78, есть одна особенность - у меня не хочет отображать ускорение. И потому флешку читаю считывателем, а потом смотрю в предыдущем менеджере. А ускорение мне было как раз интересно.
  10. TRKROM, какой версией СУЗ пользуешся? Твои дсс прочитать нечем. Мой последний менеджер Men5763.
  11. Ну и следующий этар при настройке - запись логов. Без них обсуждение будет больше в именах прилагательных.
  12. Двиг. 2101 - 1200см.куб. Питание от Озона 2105. А мои наблюдения показывают, что кривые занижают солексоводы. Там есть ЭМР и он богатит смесь при падении разрежения. Уменьшение мощности при прогреве - это вряд ли от карбюратора. Скорее пережаты клапана. Особенно выпускные. Ага, а который набор кривых веселее? Верхний(лето)\нижний(зима)?
  13. Мне тоже пришлось ети кривые поднимать. Бензиновые получились как газовые у lukinov. Текущие такие tekuchie.rar концевика нету, потому на ХХ полочка ровная.
  14. Пока-что переделываю плату под один общий разъем. В рабочую все впихнуть не получаеться. Там и так жмут проводов разных выходит. Саму прошивку залил. кстати, заменил СА3 на МСР601 в формирователе и пропали проблемы с синхронизацией.
×
×
  • Create New...