Jump to content

def

Members
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About def

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Москва

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года
  • Сфера радиоэлектроники
    Микроконтроллеры
  1. Идея именно в этом. Открытие - закрытие - только через канал блутуз с шифрованием передаваемых управляемых сигналов. Я это этот проект начал продумывать именно из за того - что мне НЕ НРАВЯТСЯ БРЕЛКИ. Вот есть у меня БМВ 330, да, не свежая (2003 год), у неё красивый такой ключик, в кожанном чехольчике... и портить эту красоту дополнительным брелком с сигналкой?!?! Который априори кострирован по функциям? Зачем? Когда у меня в кармане есть прекрастный сотовый! И обновление ПО - закачал свежую версию на телефон - и всё... А перепрошивка брелка - дело муторное... Да и тут подход - всё это дело собирается из дешёвых доступных компонентов - и всё что нужно: 1. Сделать блок согласования - который управляет силовыми концевиками и опрашивает датчики 2. Собрать прошивку для платы на андроиде - благо - это обычный линух со всеми вытекающими 3. Написать ПО для смартфона - достаточно простое - для 2-3 платформ ( Ios, Android, Win).
  2. Тут какая мысль - на первом месте безопастность. Поэтому разблокирование - блокирование - только через шифрование с открытым ключом - благо оно очень уж криптостойкое (открытый стандарт, открытые библиотеки подразумевают, что много хакеров уже потрудились над взломом - и большая часть дыр закрыта). А вот конфигурирование - да - возможно через ГПРС - но через вай вай - и быстрее и безопаснее - включил вай вай - зашёл на сервак - без тормозов сконфигурировал - выключил вай фай.... А когда по ГПРС - постоянная лишняя дыра в безопасности. Плюс - да и не надо это чаще всего. Зачем тебе конфигурировать сигналку из дома? Проще в машине с телефона. Да и не так часто это делается. А управление сконфигурированными функциями (тот же автозапуск) - можно сделать через смс - опять таки с шифрованием (перехватили они пакет - и что?) или через ГПРС. Да обычные сигналки тоже глушаться только в шум. Причём - вероятность этого больше - ибо практически каждая сигнализация использует "защиту, основанную на незнании" - то есть подразумевается - злоумышленник не знает, каким образом построена защита - и не может взломать... но это не так! Как раз - профи - всё прекрастно знают. А тут другой подход - алгоритмы все известны - и именно за счёт этого защита на столько крепка. Далее - по поводу диалогового обмена - во первых - никто не мешает организовать его на том же канале GSM. А по поводу стоимости - сейчас она не настолько велика - да и объём данных передаваемых - минимален. 200 рублей в месяц за сигналку - ИМХО - копейки. И ещё - многие живут в многоэтажках - и когда машина стоит внизу на стоянке - дальности брелков не хватает. А телефон ловит в 99 процентах случаев.
  3. Давно уже в голове крутится идея создания автомобильной сигнализации. Идея была обсуждена несколько раз с различными знакомыми - все были в восторге... да вот с реализацией тяжело Я хоть и близок к радиоэлектронике (всё же закончил по специальности инженер радиоэлектронных систем), но уже давно работаю в смежной области - а именно управлению айти проектами. Так вот - найти инвесторов под данный проект у меня пока не получилось... Вот и подумал - может его сделать в формате опенсорс? В общем - хотелось бы обсудить эту идею именно со специалистами, выслушать мнения о перспективности да трудностях, с которыми возможно столкнусь при риализации... Ну а если кто то захочет поучаствовать в проекте - буду очень рад! Во вложении - 2 файла с простеньким описанием - с помощью которых можно понять суть идеи Signalka.zip
×
×
  • Create New...