Jump to content

като

Members
  • Content Count

    129
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Обычный

1 Follower

About като

  • Rank
    Осваивающийся
  • Birthday 07/01/1952

Информация

  • Пол
    Мужчина

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    разная

Recent Profile Visitors

1109 profile views
  1. мефи73!Уточните по сварочному кабелю относительно 16мм-это диаметр скрутки по меди или 16мм.кв. как площадь этого диаметра,или как?
  2. Если параллельно первичной обмотке подключен конденсатор,то надо бы проверить его!?
  3. Хочу помочь в опознании этого усилителя на фото.В корпус бывшего кинаповского усилителя 90У-2 врезаны два блока от советского комбо-уся Электрон-10,который был нагружен на 4 штуки 4гд-28!
  4. Имею такие же клещи,на экране одни нули,ничего не меряет,хотел вскрыть и что-то ещё держит...
  5. Да-это тот аппарат-тоже не помню название.Схему можно снять с натуры!?
  6. Данный пример реле предназначен для цепей защиты,а тот,что ищу служит для управления вспомогательным исполнительным устройством,обеспечивающее поддержание заданного параметра,оно генерирует временные импульсы.
  7. ALEX777!Может у вас в архивах найдется схема реле-прерывателя импульсного РИС-2,заранее Вам благодарен за участие!
  8. Ломоносов утверждает и доказал,что энергия никуда не исчезает и ниоткуда не появляется,а лишь переходит в другое состояние Артур Тесла!Чтобы тебе помочь,попробуй этим источником заряжать аккумулятор,пока он будет заряжаться спаяй преобразователь,вот и получишь хоть такое увеличение мощности!?Потом прикинешь,как что и почём...........
  9. Артур Тесла!Для начала необходимо,хотя бы,ознакомиться с законом Великого М.В.Ломоносова о сохранении и преобразовании энергии,а также,хотя бы,иметь понятие о К.П.Д!?
  10. Alexn777,вчера смотрел в инете и оказалось,что ПГСы все транзисторные,значит,ламповые имеют другое название-имеете варианты?
  11. Благодрарю за помощь,однако,опять транзисторный вариант,видимо ламповый вариант,наверно,ПГС-1 или 2!?
×
×
  • Create New...