Jump to content

frig

Members
  • Content Count

    106
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About frig

  • Rank
    Осваивающийся

Информация

  • Пол
    Мужчина

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  1. Смотреть нужно не на напряжение, а на обороты. Можно просто взять заслонку от ваза, там есть и этот самый клапан РХХ и ДПДЗ. РХХ там в виде шагового двигателя, управлять можно используя ПИД алгоритм. Будет держать обороты как вкопанный.
  2. На распредвале нужен датчик чтобы отслеживать какой конкретно цилиндр работает в данный момент. Если задачи такой нет, то можно и без датчика на распредвале. Триггер какой нибудь поставить или вроде того. Задачу опишите.
  3. Раз eu1sw молчит, можно я? Реперный диск можно попробовать повторить один из распространенных, может быть даже использовать готовый. 60-2 или 36-1 или вроде того. За большим количеством зубов смысла гнаться нет. Но наверное есть смысл проследить за тем, чтобы на 180 градусах распредвала датчик отрабатывал, чтобы было четкое срабатывание в одинаковом месте коленвала.
  4. iceknight идея норм. По идее таким сенсором можно будет отследить и положение коленвала достаточно точно (используя промежуточные зубы) и положение распредвала.
  5. eu1sw, можно посчитать сколько там расхождение будет из-за ускорения коленвала, но лень. Так чтобы "никакая" все равно не получится.
  6. Если будет два зуба, то это все равно что один на коленвале. На счет "никакая" - это сильно зависит от скорости раскрутки и так чтобы прямо никакая это надо постараться.
  7. Все равно не очень понятно. Если зуб будет один, то срабатывать датчик будет раз за два оборота. Если два - то раз за оборот. В обеих случаях можно опираться только на этот датчик, но в случае с одним зубом точность будет ниже.
  8. >>А я хочу попробовать чисто по ДФ определять положение распредвала, что бы ДПКВ не учитывать, его система зажигания пусть обрабатывает. Вот это вот не понял.
  9. iceknight, не уверен, что правильно понял о чем вы. Болтом ок, а фиксируется от проворота шпонкой? eu1sw, рад что пришли к общему знаменателю.
  10. eu1sw, вы же знаете что это за товарищ, да? Что он профессионально занимается написанием прошивок много лет, реверс инжинирингом прошивок разных производителей и другими подобными вещами? Это как бы его хлеб и область его профессиональной деятельности. Все доступные документы давно изучены. >>для того, чтобы бензин полностью перешел в паровую фазу.. Но мы же не про бензин, мы про газ. А он испаряется в редукторе. iceknight, на шестерни нужен один зуб, по которому и можно будет ориентироваться. Может быть не к самой шестерне крепиться, а сделать под нее шайбу? Как она фиксируется на распредвалу?
  11. http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml вот этому товарищу я доверяю. Цитата оттуда: На низких оборотах и нагрузках оптимальный момент открытия форсунки должен совпадать с закрытием выпускного клапана (либо чуть чуть раньше за счет ее лага и скорости движения воздуха)! А из-за перекрытия происходит это после открытия впускного.
  12. Так и происходит, но на определенных оборотах. Если бы это просто работало в любом диапазоне, то перекрытие было бы на всех валах очень большим. Но это же не так. Нефазированный работает, но хуже. Об этом речь. Иначе с фазированым никто бы не заморачивался
  13. Перекрытие хорошо работает на определенных оборотах, потому и ставят VVT. Больше перекрытие - выше обороты. А на более низких оборотах будет плеваться во впуск, ведь впускной клапан открывается до ВМТ, когда открыт выпускной, в таких условиях сложно чтобы ничего во впуск не попало.
  14. В момент открытия впускного клапана в камере сгорания может быть избыточное давление. Это от распредвалов зависит и оборотов, но в некоторых условиях такое может происходить. Если возле клапана у нас уже топливо, то хорошего в этом мало. Потому и стараются подавать топливо в определенной фазе.
  15. http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30257 это другая тема, но о подобном. Может быть стоит таки поставить распределенный впрыск и от него уже плясать? Датчики то в основном есть уже?
×
×
  • Create New...