Jump to content

Diminator

Members
  • Posts

    107
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Recent Profile Visitors

1269 profile views

Diminator's Achievements

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • Dedicated Rare
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

6

Reputation

  1. Спасибо всем огромное! Это рабочий Этот с проблемой. Колесо крутил как бешеный, реакции 0. На авто форуме ответили что абс проверяет датчики при включении зажигания и если один не исправен выключает канал. Если поставить исправный система его проверит при скорости 40+. И если он ответит тогда все прийдёт в норму. Если два датчика пропало, то система считает что вы отмороженный и уже орет что у вас проблемы с тормозами. На сколько это так, не могу сказать. Еще приехал форумчанин с правильным сканером. C102B. Задний правый, так и оказалось. Но однозначно копать в сторону колеса, а не капота. Датчик или магнитный диск (т.е. ступица). Еще раз всем спасибо что не бросили!
  2. Спасибо. Начало что-то в голове копошиться. Да, о механике думал, но пока очень сильно беспокоит вопрос почему блок не реагирует на отключение датчика. Проверю, если датчик норм то буду копать проводку, если датчик молчит буду снимать механику. Такой номинал где-то в видео увидел. Вы сказали 75Ом но это при подключении к бортовое сети? или я не правильно понял? Или подбирать отдельно? не рассказывайте мне про официалов. Я три года был у них на крючке и говорю о том что знаю. Закончиться тем что надо еще 3к заплатить за смазку петель на дверях иначе может пострадать разъем в двери (это не прикол). В разъеме указано Я очень извиняюсь, но я не нашел в ваших сообщениях ссылки на даташит Или начинать с 75 Ом и не заморачиваться?
  3. Эээ, подождите, один говорит неправильно, второй правильно. Это как? Датчик буду проверять отключеным, питание от кроны. Ну его нафиг, чую сожгу блок. Датчик снять не могу, обычно они ломаются. Поэтому буду крутить колесо.
  4. Для этого надо ехать у официалам. ODBII сканер не читает абс. А ехать к официалам отдавать 1,5 и еще и сразу предупредили что надо проводку до блока проверять, т.е. развод начался еще до наступления события. Я правильно собираюсь подключиться?
  5. В инете я больше всего всего нашел проверок именно с кроной и мультиметром а вот осциллографом не нашел ни одного. Вернее не так, все что с осциллографом все с доп схемами и какими-то эмуляторами.
  6. Что-то я вообще запутался. А на кой черт мне тогда осциллограф? Мне проще крону с мультиметром последовательно прицепить? Что мне осциллограф покажет?
  7. Я ее видел. Но автор не рассказал ни как подключать осцилограммы ни схему согласования не показал. Еще раз, я сильно новичок и не бросайте в меня самоутверждающие ответы. Я и так знаю что дурак, но поверьте, вы от этого умнее не становитесь, скорее наоборот.
  8. Вы же сами сказали что нужна согласующая схема, это уже не на коленках. Поищу еще, видимо что-то не то у гугла спрашиваю.
  9. Поэтому и спрашиваю, на разъеме есть смысл замерять? Должно там напряжение быть или нет? Но похоже что без специализированного сервиса не обойтись https://autodata.ru/article/praktika_remonta/mitsubishi_lancer_mre/
  10. Да именно! Мицубиси. После 2007. На крайслере , тоже есть там видно что есть зубчатое колесо, а на японце, мастер сказал, стоит магнитный диск и они регулярно нарываются на проблему его правильной установки. Обнаружил интересный момент, когда я отключил задний левый (рабочий) на экране появилась дополнительная сигнализация красным цветом с требование ехать к официалам. На задний правый (подозрение что он) такой реакции нет, просто пишет жёлтым чек абс в не зависимости от его состояния. Я так и пробовал, пытался прямо с разъема снять. Осциллограф прямо на провода разъема. Тоже ничего внятного. Подозревая что блок абс при обнаружении проблем снимает напряжение с датчиков. Если мультиметром померить на разъёме к блоку абс должно же быть питание при включении зажигания или не факт? Вот тут местный мастер прислал. Но я не вижу такой осциллограммы
  11. Что-то внятное мне удалось увидеть только так (фото). Но подозреваю что это мусор. В каталоге датчик называется MRE ABS sensor. Никто в округе не знает как их диагностировать, к официальному дилеру отправляют. А к нему далеко и главное ультрадорого. Вот я и подумал это что за датчики то такие? Что из диагностировать не возможно?
  12. Выложить смогу завтра, это придётся с экрана писать. Ссылки читал, но там без деталей, никто не описывает всю процедуру, от подключения до результата. У одного было видео где четкий меандр. Не знаю, у меня полный сырбор.
  13. Гуру, научите пожалуйста, в автосервисах разводят как бобика. Датчик магниторезистивный (так сказали). До разъемов я добрался, подключаю осциллограф DSO150 щуп на + крокодил на минус в разъеме. Кручу колесо на экране что-то есть но что-то не очень понятное. Подскажете, должно быть что-то внятное на осциллографе или ориентировать на наличие хоть чего-то? Подключаюсь к однозначно рабочему и к подозрительному. В осциллографах я пока ноль Настроено 10mV - 0,5ms.
  14. Все есть, сначала были симисторы BTB с ними шла прокладка слюды и термопаста. Не помогло. У меня owen. С шимом работать не умею. Да и схема с тремя отдельными тенами меня устраивает. Плюс к однофазному решению у нас бывает по одной фазе пропадает на день - два. Сейчас жду контроллер напряжения с modbus хочу контроллером выбирать на какой фазе напряжение выше на той и запускать первый тэн и так далее. последний который сдох был немецким Схема интересная, но я еще не дорос до нее А как управляется? Вернее должен быть еще шим генератор, я правильно понимаю?
×
×
  • Create New...