Jump to content

Slonopotam7

Members
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Slonopotam7

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Симферополь

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  • Сфера радиоэлектроники
    АР Крым
  • Оборудование
    Обыкновенный тэстэр и паяльник
  1. Я не знаю как рассчитать эту обмотку а потому пытаюсь мыслить логически , и я думаю там должно быть две обмотки примерно такого же веса как те восемь что там стояли с завода .
  2. Да Субхи ещё та достопримечательность . К стати я там тоже проявлял предпринимательские способности , да и щас частенько там бываю , в смысле купить чего если надо . На щёт КЗ не знаю . А катушки как рассчитать тут стояли восемь штук по 600 грамм каждая .
  3. Сегодня снял ротор и начал его разбирать . Аборонщики знают своё дело и всё собрано так что бы можно было разобрать . Планирую поставить две в сыпные обмотки а лишние промежутки от стандартных обмоток полюсов залить алюминием . А где эта стена плача в Симферополе ?
  4. Похоже выход только один , это менять ротор . У меня на генераторе стоит восьми полюсной , и это 200 герц при трёх тысячах оборотов . А нужно двух полюсной и это 50 герц при трёх тысячах оборотов . Или ещё можно четырёх полюсной который будет давать свои пятьдесят герц при тысяча пятьсот оборотах . Сейчас ломаю голову как на имеющейся ротор намотать обмотку два полюса .
  5. Поставить другой ротор. Поставить преобразователь, инвертор. Поставить другой ротор , а можете по подробней , я думал там как то по особому намотана обмотка статора . Можно попробовать через частотник. Нет частотника атоб по пробовал
  6. . Хочу подключать к генератору асинхронные двигатели
  7. Здравствуйте уважаемые форумчане. По случаю приобрёл генератор ГАБ-4-Т/230/Ч-200 . Запустил его а у него оказывается частота тока не 50 герц как в сети а целых 200 . Геныч трёх фазный , на щитке три фазы и ноль , можно подключить фазное и линейное напряжение . Фазное с помощью уменьшения регулировочных сопротивлений можно увеличить до 200 вольт а то и больше . Пробовал варить инверторной сваркой напряжением 230 вольт 200 герц . Есть такой вопрос , какой вред такая частота тока может причинить инверторной сварке ? И ещё такой вопрос , как можно уменьшить частоту тока не уменьшив вращение ротора генератора?
  8. Мужики хочу рассказать что я сделал со своим лямбдо зондом . Решил я его по чистить , везде пишут про то как его отмачивают в в какой то кислоте но я сделал так . На токарном станке аккуратно тонким резьбонарезным резцом отрезал защитный колпачок с отверстиями , и зубной щёткой и электролитом по чистил керамическое покрытие датчика и не много мелкой наждачной . Пока мыл и чистил отвалился проводок возле самого датчика , пришлось опять отрезать заднюю часть датчика что бы припаять проводок . На схеме устройства датчика ясно написано что внутренний электрод датчика сообщается с атмосферным воздухом , но на моём датчике есть только одно отверстие для проводка контакта . Повторить точную конструкцию датчика не удалось так что я просверлил отверстие для воздуха с боку датчика и прикрыл его алюминиевым кожухом . Машина едет хорошо даже при хорошем прогреве не много тупит , свечи не чёрные .
  9. Буду искать. Есть пара мест у кого возможно есть. Но в принципе, идея инжекторного мопеда на базе мотора 139QMB очень интересна как для радиолюбителя! Спаять, настроить, послесарить, установить все! Можно вообще прилепить в качестве форсунки электро магнитный клапан холостого хода с карбюратора СОЛЕНКС к примеру , или вмешаться в конструкцию имеющийся форсунки .
  10. Хорошо спасибо , может подробнее подскажете . Ну к примеру подсоединил я эту лампу один конец к выходу ЭБУ а второй к +12 вольт , но а как вывести код неисправности , ведь она сама не начнёт мигать каждый раз когда я буду заводить двиг , или начнёт ? Вы уж простите за нелепые вопросы .
  11. Моно впрыск системы Mono jetronek , завтра запишу цифры с коробки ЭБУ . Но по схеме только один контакт идёт к лампочке индикатор неисправности двигателя , вот я теперь и думаю как этим контактом воспользоваться .
  12. Сегодня всё же поставил моно впарыск на свою таврюху . Холостые обороты держит хорошо машина едет тоже хорошо . Остался только вопрос как мне теперь про диагностировать ЭБУ . Есть только один выход из ЭБУ . По схеме на этом выходе лампочка но почему то на схеме не указана масса к этой лампе . Что делать пока не соображу
  13. Да так ляпнул, это из за одного лепестка наверное . Там на фотке может даже и датчик хола одно цилиндрового двигателя с возможностью корректировки позднее или ранее зажигания .
  14. Всё понял , спасибо . Завтра гляну , там вроде одинаковые . А на вашем фото вроде бы для двух цилиндрового мотора или нет ? А про то как пользоваться лампочкой для считывания неисправностей . Щас опишу ход своей мысли , тоисть то как я вижу эту схему . Там схематически изображен ЭБУ и из него выходит 22 контакт и нарисована лампочка а массы нет . Но что бы лампа горела её надо за массировать .При включении зажигания лампа загорается и тухнет через некоторое время если нет поломок ошибок в ЭБУ . А что бы провести диагностику там предлагают замкнуть контакт фазу этой лампочки на пять секунд после чего будет выведен сигнал в виде миганий лампочки . Вот только я боюсь подключать массу к лампочке не то что даже замкнуть её на массу , что делать пока не соображу .
  15. Ну у меня трамблёр есть от этого фольца , и если я правильно понял то форму сигнала образует та железка которая проходит в пазу у датчика хола ? [
×
×
  • Create New...