Jump to content

rusefi

Members
  • Content Count

    217
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-30 Плохой

About rusefi

  • Rank
    Постоялец

Контакты

  • Skype
    arro239

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    кольцевые гонки
  • Город
    джерси сити

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года
  • Сфера радиоэлектроники
    микроконтроллеры

Recent Profile Visitors

3246 profile views
  1. Я с этого форума не получаю нотификации о новых сообщениях, так что извиняюсь Лучше мне вопросы задавать на других платформах. Мы тут v12 завели на двух microRusEFI https://www.youtube.com/watch?v=TGf8IMwRuIY
  2. На закате Сааба они наконец-то ушли от большой интегрированной кассеты и с последнем поколении 9-3 использовали индивидуальные катушки зажигания с внешним модулем обработки сигнала ионного тока H6T60271. Начиная с 2012 года Мазда Скайактив похоже опять использузет ионное зажигание с катушками H6T61171. Между Саабом и Маздой эту технологию использовала BMW на своих двигателях v10. Мы с товарищами в rusEfi играемся с этими катушками и попробуем как минимум логгировать угол максимального давления в цилиндре. Картинка из https://www.diva-portal.org/smash/get/diva2:158518/FULLTEXT01.pdf
  3. оболочки там две - одна моя, другая чужая. обе с приборами. моя на java написанна, см. https://github.com/rusefi/rusefi/tree/master/java_console
  4. "у тебя не настроен аварийный режим" наверное правильный вопрос "какие есть стратегии аварийных режимов" ответ почти никакие датчики температуры если выходят совсем из реальных значений применяются значения по-умолчанию, но это слишком мало. 6 цил у нас уже был, так что конечно же можно запустить. список двигателей в http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Manual:Current_Status А так из новостей - добились стабильности, чтоб назначить текущую версию релизом 1.0 Я начал программировать изменяемые фазы газораспределения. Вручную собрать 100% можно, но могут доделать до конца только 3% начавших - или навыков не хватает, или усидчивости.
  5. У нас случился гоночный дебют. Всё прошло просто идеально - машинка просто ехала, ехала и ехала! чуть более 900 километров за 16 часов гонки минус поломки - датчик давления масла отломился и потом ось полетела - но это вероятно не ЭБУ виноват
  6. о! интересный вариант - и дешевле MAX9926, и паять проще.
  7. А там разве не несколько коротких впрысков вместо одного относительно длинного? Там давление топлива кажется сильно выше? Если всё так - то и логика и точность ЭБУ должны поменяться?
  8. С одной стороны, пины я делаю более гибко настраивыемыми - но не проще ли просто перекомпилировать прошивку с другими значениями? прошивка по-умолчанию всё-таки будет по-умолчанию использовать PD12 PD13 PD14 PD15, пока эти значения не будут поменяны. Это не будет разве проблемой? Обновил например прошивку - там будут PD12 PD13 PD14 PD15, пока значения не поменют. Если на например мигающем порту будет форсунка и она будет мигать не по делу, может случиться плохое ведь?
  9. спасибо! да, есть эти две проблемы - создал тикет https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/231/ - сейчас позанимаюсь для начала первой половиной
  10. а конкретнее? кстати я сюда случайно зашёл - я нотификации о последних двух сообщениях не получил. надёжнее на http://rusefi.com/forum/
×
×
  • Create New...