Jump to content

evrey

Members
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Обычный

About evrey

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Тюмень

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Ремонт аудио-видео

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. https://youtu.be/arg4jM3Wbpo Ролик проявления дефекта.
  2. У этой станции проблемы с каналом паяльника. А проблема такая: при включении, показания температуры на дисплее прыгают в разряде единиц градусов. Как будто, кто то ( :-) ) немого трогает резистор задачи температуры. При повороте резистора, показания на дисплее изменяются, но последняя, третья цифра на индикаторе всё равно скачет. Следовательно, нагрев паяльника не включается. Раньше было, попрыгает немного и успокоится, включается нагрев, всё, можно паять, регулировать, всё нормально. Но, теперь со временем, этот глюк не проходит. Резистор внутри станции сидит на разъёме, отсоединял, замыкал пинцетом на массу - типа нет резистора совсем - ничего не меняется. Питание стабильное приходит на платку. Проц - мега8, вывод резистора уходит напрямую в проц похоже... Честно говоря, не знаю куда копнуть ещё, да и схему не нашёл...
  3. Не вентиляторная нагрузка. Это разгон и подача коротких отрезков стальной проволоки. Практически постоянно. С перерывом в пару минут.
  4. Словили проблему при запуске асинхронника SIEMENS 1LE1003-1CB23 и ПЧ Mitsubishi FR-E740. При повышении частоты вращения до 85Гц. резко возрастает ток до 18-19, а то и 22А. И ПЧ начинает ограничивать ток, обороты естественно падают. А нужно до 95Гц крутить. Раньше стоял другой двигатель, вроде ABB и такой проблемы не было. Но пришёл новый узел от производителя, с мотором сименс. Подключили и такая фигня. До 75-80 Гц, на холостом ходу, без нагрузки оборудования ток - около 5А, но стоит превысить 85Гц и ток резко возрастает. Управление в ПЧ по U/F - самое простое. Забивается только номинальный ток эл. двигателя. Не kos-f не rpm не предусмотрено для забития в ПЧ. Мощность ПЧ соответствует мотору. Мотор 7,5кВт, ПЧ - 11кВт. Но если увеличить время разгона мотора - с 5 сек. ( было при старом моторе ) до 10 сек. Такой проблемы нет. Но 10 сек. производство не устраивает. В какую сторону ещё нужно покопать?
  5. Vovk Z Да в принципе сильно мощный то и не нужно... 3,5-4А Но, у этого корпуса очень плохой материал... Хрупкий дюраль, очень много каверен в нём... У меня собран уже давенько был БП в похожем корпусе, транзистор тоже один, такой же, только PNP, там проблем с перегревом нет. Т.к. совсем другой материал... А транзисторы да, попробую спаралеллить...
  6. Я не грешу на коммутатор, он работает. Но, электронное переключение обмоток, могло бы более гибко подстраивать в моей ситуации. Если мне, к примеру, не нужен большой ток при 12в, зачем мне греть транзистор? Убавил в менюшке и всё... Транзистор по паспорту 10А. А загружен всего лишь на 4А. С теплоотводом я ещё поэкспериментирую. Дюраль не очень у этой коробки - много каверен в нем...
  7. Закончил я с корпусом... Итоги таковы: 1. Видимо трансформатор у меня слабоват. С резистором 3.7 Ом, более 9.6в х 2.6А на одной обмотке выжать не удаётся. В холостую, напряжение как я и писал 17в. Но при такой нагрузке падает до 12-13в. и следовательно выход больше не может раскочегариться. Нужно коммутировать обмотки. Тут, как я и писал выше, очень помогла бы КОММУТАЦИЯ ОБМОТОК С МК. 2. С двумя обмотками видел ампераж в 4А, но, почему то дико греется выходной транзистор. Не успевает отдать тепло корпусу? У него выводы в термоусадке не усаженной, так вот, трубка на выводе коллектора - усела. Значит нагрев был около 100... Я повторю всё таки свою просьбу автору - может Вы сделаете коммутацию обмоток с МК? Не нужно сравнивать напряжение в выхода блока с помощью АЦП. Просто добавить пункт в меню - коммутация обмоток при уставке энкодером ... Т.е. даже хорошую магнитолу не подключить к выходу блока. Каждый раз разбирать блок что бы покрутить подстроечник коммутатора? Трансформатор ввиду ограниченного объёма заменть не получится...
  8. Жаль конечно... Жду теперь когда корпус подойдёт, потом постараюсь фотки выложить...
  9. Подошли недостающие детальки, и я скажу что поциЭнт скорее жив, нежели мёртв. При напряжении с выпрямителя 17в, более 14в с него получить неполучается, нада коммутировать обмотки. Есть небольшое пожелание к автору. Можно ли, сделать регулирование выходного напряжения и при отключенном выходе? Было бы гораздо удобнее...
  10. serg123 Вы будете смеяться, но в моём околотке нет высоковольтных ОУ... Можно ведь запитать ОУ и коллектор VT5 от параметрического стабилизатора ( резистор + стабилитрон )?
  11. serg123 Пока у меня заказано кое что к блоку, возник такой вот вопросик. При подключенной второй обмотке транса, напряжение достигает 36в. не повредит ли это ОУ358? У него питание судя по даташиту 32в...
×
×
  • Create New...