Не приходило на почту уведомление о ответах... вот и забыл про тему.
Лампочки разные на мото технику. для подсветки приборов, стоп сигналов, поворотников. на главной фаре светодиодка с драйвером (стабилизатором), там не нужно. Горят просто эти лампочки очень скоро, как написали выше, без стабилизатора по напряжению. Мото аккумуляторы отличаются от авто емкостью, по-этому напряжение может падать до 11.5, если подсажен. ну а максимальное как на автомобиле, для зарядки.
интересен был именно момент, где входящее и исходящее напряжение должно иметь разницу, к примеру 1 вольт..... как быть когда напряжение падает до 11.5 тогда, если на выходе стоит 12в у компонента? на youtube много советов, но также и много неправильного... подозреваю, что линейный стабилизатор будет лучше всего? LM317 в мороз вроде лучше не включать.... но LM217 работает при минусах. Значит LM217 должен подойти?